Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

"Наши парни сбили самолет. Из пулеметов. И АКМ, АКС там… Он летел где-то 200-300 метров..."

Все видео взяты с американского ресурса Ютуб

Расшифровал свежий репортаж Семена Пегова о поездке на восточный фронт, на подъезде к которому репортеры поснимали разбросанные по полю обломки вероятнее всего Ан-2, начиненного взрывчаткой и использовавшегося как ударный беспилотник, после чего -- репортаж из прифронтового Мартакерта и еще два свежих видео из Нагорного Карабаха -- все видео за 15 октября 2020 года



Пегов (в машине): «Ну вот, после небольшой паузы мы снова отправляемся на фронт. На этот раз на восточный фронт. Узнаем, какая там обстановка. Рассказывают, что действительно противник на протяжении всех этих дней «перемирия», потому что боестолкновения ни на день не прекращаются, ни на час на линии соприкосновения.

Вот в последние дни противник предпринял несколько активных попыток атаковать позиции армии обороны Арцаха фактически по всей линии соприкосновения… Ну, узнаем, какая обстановка на восточном фронте… Покажем вам всё, как есть на самом деле…
Collapse )

Воду из луж на пути кортежа главы Сверххутора тактические авиаторы выгребли бутылками и вениками

Это просто какая-то народная песня маслом

На пути кортежа главы нашего Сверххутора, решившего посетить своих тактических авиаторов, последние выгребли воду из луж пластиковыми бутылями и просто вениками

Глава-то Сверххутора чай "не лох", чтобы по ямам с лужами ездить

В общем, сами глядите

Цитирую, выделяя некоторые места:

«У воинской части в Луцке к визиту Зеленского солдаты черпали воду из луж



Президент Владимир Зеленский сегодня должен прибыть в Волынскую область. В частности, он посетит расположенную в Луцке 204-ю Севастопольскую бригаду тактической авиации.

В Луцке перед визитом президента военные выгребали воду из луж на дороге. Об этом сообщает 24 канал.
Collapse )

"Уцелела лишь 22-летняя стюардесса Весна Вулович - упав на землю с высоты 10 160 метров, она..."

У нас тут началась конкретная жара, сегодня пока еще всего лишь +36, а уже с завтрашнего дня по прогнозу +38 -- в тени, конечно (глядишь так и рекорд, установленный в последние несколько лет, побьем)

Не знаю уж, по этому ли поводу или нет, и в журнале штиль в смысле минимального числа читателей, и в ленте -- сплошная поверхностная ерунда, и в официальных СМИ -- затишье...

Так что по этому случаю -- рассказ об уникальном случае и замечательно волевом человеке, который такого времени в журнале и дожидался

Цитирую, выделяя некоторые места:

«George Zotov

Упасть с небес. История югославской стюардессы: единственного человека в мире, упавшего с высоты в 10 160 метров, и по счастливой случайности оставшегося в живых.

Это произошло с ней 26 января 1972 года, когда в ее самолет подложили бомбу хорватские террористы. Авиалайнер следовал по маршруту из Копенгагена в Белград. Все 29 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, погибли. Вернее, почти все. Уцелела лишь 22-летняя стюардесса Весна Вулович -- упав на землю с высоты 10 160 метров (!), она чудом осталась в живых. Её случай был столь уникален, что девушку занесли в Книгу рекордов Гиннесса.



Интервью я брал в Белграде в 2008 году. А 2016-м Весна Вулович умерла в возрасте 66 лет.

-- Просто удивительно, как вы не боялись летать после той авиакатастрофы. По-моему, пережив такое, к самолёту даже на пушечный выстрел не подойдёшь.

-- Мне нечего бояться -- я практически ничего не помню: моя память остановилась за час до полёта. Я вспоминаю, как уборщица чистила самолёт, помню женщин-пассажирок, стоящих в очереди на посадку… Рассказывали, что они были с детьми, но вот детей я не запомнила.

Никакого страха не осталось даже в подсознании. Когда через два месяца после падения меня перевозили на самолёте из Праги в Белград, врачи собирались сделать мне инъекцию снотворного: мол, иначе в полёте будет истерика. Я возмутилась -- что вы, мне нравится летать!
Collapse )

Airbus - как иллюстрация того, по ком звонит "колокол COVID-19"

Вот как думаете, хозяева такого авиагиганта, как Airbus, в курсе или нет того, что происходит сейчас в мировом хозяйстве в реальности (за пределами информационного поля) (?)



Источник фотографии: https://fotografersha.livejournal.com/136153.html

Мне вот почему-то кажется, что осведомлены более чем

И если они заявляют, что в ближайшие годы намерены сократить производства и поставки лайнеров на 40%, соответственно уволив часть персонала... то, вероятно, уже сейчас знают, что восстанавливать до прежнего уровня энергопотребление в системе авиасообщения и туризма... в планах "цивилизационных геополитических управленцев" НЕ значится

Отключили -- и отключили

А подходящий вирус, судя по "силе нынешнего коронавируса", для введения карантина хоть где понадобится, хоть по всему миру -- теперь в любой день найдется

В общем -- цитирую косвенную информацию о том, по ком звонит сейчас "коронавирусный колокол", выделяя некоторые места:
Collapse )

Пилоты почувствовали, что в случае катастроф их будут делать крайними или Открытое письмо

Ну наконец-то здравый смысл появился в виде открытого письма на имя, в том числе, президента России, от имени российских пилотов гражданской авиации и специалистов авиаотрасли за подписью 350 человек с требованием дополнительного расследования причин авиакатастрофы год назад в Шереметьево, когда поврежденный грозой "Суперджет" совершил жесткую посадку, в результате которой уже на полосе позник пожар, в котором погиб 41 человек

Напоминаю, что у пилота по хронометражу тогда получилось менее двух секунд на принятие решения уйти согласно инструкции на второй круг после первого отскока и его осуществить, причем, в условиях стресса в ходе аварийной посадки в ручном режиме лайнера, получившего повреждения от удара молнии

И по моему чисто далекому от авиации мнению, для надежных чисто автоматических действий в такой ситуации (а на "подумать" времени нету вообще) необходимо иметь навык, отработанный именно до автоматизма, как у пилотов "Формулы 1", что достигается только регулярными тренировками на тренажере, точно имитирующим условия аварийной посадки

В то время, как гражданскую авиацию, подобно большинству других отраслей, захлестнула в последние годы та самая эффективность в ущерб надежности, комментарий о которой одного из авторов "Пределов роста" Денниса Медоуза недавно был размещен в этом журнале

С соответствующим сокращением часов отработки на тренажерах, отсутствием специальных методических пособий и т.д. -- о чем сразу после катастрофы "Суперджета" писали профессиональные пилоты гражданской авиации с большим стажем

Далее -- цитирую открытое письмо, выделяя некоторые места, со всеми подписями в конце:

«Следствие было завершено в аномально короткие сроки»

Открытое письмо 350 пилотов и специалистов авиаотрасли о расследовании аварии Superjet в Шереметьево



Сегодня, 21 мая, в Химкинском городском суде Московской области должно состояться первое заседание по делу о катастрофе с участием самолета Superjet в Шереметьево 5 мая 2019 года, в результате которой погиб 41 человек.

350 пилотов и специалистов авиационной отрасли подписали открытое письмо с требованием дополнительного расследования случившегося. «Лента.ру» публикует полный текст документа, который передал редакции президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов:

Президенту Российской Федерации
Председателю Верховного суда Российской Федерации
В судебные органы Российской Федерации

Мы, представители профессионального авиационного сообщества России — пилоты, авиационные эксперты, инженеры, конструкторы, специалистывозмущены ситуацией, сложившейся с расследованием катастрофы воздушного судна Superjet 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево.
Collapse )

"Как правило, самолёты шли на небольшой высоте, ориентируясь только визуально, поэтому корабль..."

И чтобы слегка отвлечься от происходящего сейчас -- немного о времени, о том, что происходило всего лишь сто лет тому назад -- мизерный срок даже для по меркам времени исторического, не говоря уже об эволюционном

А 99 лет назад между Москвой и Харьковом была открыта первая регулярная авиалиния в новой Советской России

На самолетах "Илья Муромец" конструкции Сикорского

Цитирую, выделяя некоторые места:

«День в истории. 1 мая: между Москвой и Харьковом открылось регулярное авиасообщение



В этот день в 1921 году была открыта регулярная воздушная почтово-пассажирская линия между Москвой и Харьковом с пересадкой в Орле.

Ее обслуживали пять четырехмоторных бомбардировщиков дивизиона воздушных кораблей «Илья Муромец» конструкции киевского инженера Игоря Сикорского
Collapse )

"И потом была картина, страшнее которых я, наверное, никогда ничего не увижу"

Видео взято с американского ресурса Ютуб

Как вы, наверное, заметили, я все последние годы ну очень старательно обхожу тему видео на Донбассе "с той стороны" стороной

Но в конце концов, если Монтян после всех своем съемок в Донецке и всего, что она там наговорила о майдане и нынешней украинской власти преспокойно вернется обратно в Киев... а все эти видео преспокойно разрешает размещать на своей платформе штатовский ресурс...

То почему бы и мне не поставить это свежее видео о пребывании Тетяны Монтян в Донецке от 7 февраля 2020 года



Вот реально удивила меня неожиданной для ее комплекции и виде сейчас подвижностью и спортивностью в зале дзюдо, да и подруга, с которой она боролась в молодости... оказывается чемпионкой СССР по дзюдо была (!) А это, согласитесь, уровень

В общем,  памятник Шевченко в Донецке преспокойно стоит на своем месте, и одна из вывесок уже шесть лет преспокойно висит на украинском, и мужчина с Тетяной на рынке по-украински заговорил без всяких последствий...

Ну а это я просто не мог не расшифровать для тех, кому сложно смотреть видео:
Collapse )

Ну да, ну да, 1% доходов от эксплуатации единственного аэропорта страны это же ах до чего щедро...

И снова о Молдавии -- на этот раз в связи с намерением ее новых властей вернуть обратно государству единственный в стране международный аэропорт, отобрав его у не у кого-нибудь, а у самих Ротшильдов

Цитирую официальные источники информации, выделяя некоторые места:

«Совбез Молдавии обсудит покупку аэропорта Кишинева членом семьи Ротшильд

Аэропорт Кишинева

Президент Молдавии Игорь Додон сообщил в среду, что принял решение срочно созвать заседание Высшего совета безопасности, чтобы обсудить смену концессионера аэропорта Кишинева.

Девятнадцатого августа стало известно, что новым владельцем компании Avia Invest и концессионером международного аэропорта Кишинева стал Натаниэль Ротшильд. Ранее Глава парламентской комиссии, которая занимается анализом приватизации объектов государственного имущества в 2013--2019 годы, Игорь Мунтяну обратился в Генпрокуратуру и Национальный антикоррупционный центр из-за нарушений в процессе концессии аэропорта Кишинева.

"В связи с объявленной в публичном пространстве сделкой по продаже компании Avia Invest, которая на основании преступного решения прошлой власти завладела Международным аэропортом Кишинева, я принял решение срочно созвать заседание Высшего совета безопасности. В ходе заседания будут обсуждены риски для государства, связанные с этой сделкой, и решения по возврату аэропорта в государственное управление", -- сообщил Додон на своей странице в Facebook.
Collapse )

Украинские транспортные Ил-76 таки уничтожены - причем, оба

Итак, в журнале Юрия Лямина появилась фотография уничтоженных на авиабазе Эль-Джуфра двух украинских транспортных самолетов Ил-76

Так что, похоже, всё подтверждается, в том числе и гибель одного из украинских граждан -- командира одного из бортов

Цитирую из журнала Юрия Лямина, выделяя некоторые места:

«Два Ил-76 украинской авиакомпании Europa Air уничтоженные на аэродроме Эль-Джуфра в Ливии



Фото https://bzns.media/news_online/dva_ukrainskikh_il_76_td_znishcheno_v_livii_zhertvi-619823/

Интересно чем силы Правительства национального согласия (единства) в этот раз нанесли такой точный удар по авиабазе Эль-Джуфра подконтрольной Ливийской национальной армии фельдмаршала Хафтара.
Collapse )