?

Previous Entry | Next Entry

И вот еще какой вопрос, мне кажется, оказался обойденным вниманием в связи с принесением извинения президентом Турции Эрдоганом за сбитый российский СУ-24

Надеюсь, уже многие понимают, что совершенно неважно, в какой именно форме было принесено данное извинение. Поскольку, судя по всему, оно, вероятно, было заранее согласовано между обеими сторонами, и потому -- сразу же было официально принято с размещением на официальном сайте президента РФ и отправкой на центральные телеканалы

А также -- заранее подкреплено некоторыми конкретными шагами турецкого руководства

Вот такая цепь случайно пришедшихся всего лишь на три недели событий:

7 июня президент РФ встречается с премьер министром Израиля Нетаньяху

 Фото: Константин Завражин  /РГ

Особенно хорош гвардеец на заднем плане

Источник фотографии: https://rg.ru/2016/06/07/dmitrij-peskov-obiasnil-chastye-vstrechi-putina-i-netaniahu.html

После чего Турция... нормализует отношения с Израилем, испортившиеся шесть лет назад после того, как девять турецких добровольцев были убиты и еще и еще тридцать получили ранения в ходе попытки прорвать с моря блокаду Израилем сектора Газа

В том числе, Израиль выразил согласие заплатить компенсацию в 20 млн долларов пострадавшим в 2010 года от атаки израильских ВМС на турецкий теплоход

Источник информации: http://www.fair.ru/izrail-turtsiya-dogovorilis-normalizatsii-otnoshenii-16062704563961.htm

А Турция согласилась на поставки гуманитарной помощи палестинцам в сектор Газа под контролем Израиля (информацию вы при желании можете найти в интернете)

И всё это происходит до отсылки письма президенту РФ с извинениями (формальными или нет -- какое это имеет значение в геополитике, где по определению оценивают только конкретные дела, а не форма, которая вдобавок, рискну наивно предположить, обычно согласуется заранее?)

Ну, а далее... насколько можно понять наивному дилетанту от геополитики, между РФ, Турцией и Израилем достигнуты достаточно весомые договоренности, вероятно, подкрепленные некими столь же весомыми гарантиями

Потому что:

1. «Президенты России и Турции Владимир Путин и Тайип Эрдоган в ходе телефонных переговоров договорились о личной встрече, сообщает пресс-служба турецкого лидера»

Президент России Владимир Путин и президент Турецкой республики Реджеп Тайип Эрдоган. Архивное фото

Заодно и соболезнование по поводу вчерашнего кровавого теракта в аэропорту Стамбула было выражено от лица российского руководства («вовремя» теракт случился, как ни цинично звучит)

Источник информации:http://ria.ru/world/20160629/1454250293.html

2. «Президент России Владимир Путин провел совещание с правительством, в ходе которого поручил снять административные ограничения в сфере туризма в отношении Турции.

Президент России Владимир Путин проводит совещание с членами кабинета министров РФ в Кремле

Он отметил, что это решение принимается на фоне повышенной террористической угрозы, однако добавил, что в ходе переговоров со своим турецким коллегой Эрдоган его заверил в стремлении и готовности Анкары обеспечить безопасность россиян в Турции»

[Ну, надо же, несмотря на теракт, президент РФ вполне удовлетворился заверениями "турецкого коллеги" -- того самого, страна под руководством которого всего-то семь месяцев назад "нанесла удар в спину", сбив российский военный самолет -- Хиппи Энд]

Источник информации: http://ria.ru/tourism/20160629/1454332715.html#ixzz4CyaEZHmm

И рискну предположить, что всё это вместе взятое означает... некий геополитический разворот вектора действий Турции, который произошел всего лишь через семь месяцев после откровенно наглого геополитического "наезда" на РФ -- уничтожения под телекамеры ее военного самолета, выполнявшего задание в Сирии в ходе проводимой там по приказу Верховного главнокомандующего РФ военной операции

Всего лишь семь месяцев... -- как вы полагаете, это большой срок для геополитики, где стратегии планируются на очень долгие сроки?

Или -- предельно сжатые сроки для решения непредвиденно возникшей проблемы и внесения геополитических корректив?




Добавить в друзья


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
chtodelat2
Jun. 29th, 2016 06:53 pm (UTC)
Да, разворот сумасшедший, с креном и перегрузками.

Я был уверен, что извинения не будут приняты вот так, сразу, и в перспективе вижу лишь конфликт России с Турцией, связанный с необходимостью ее, Турцию, урезать от Османской Империи до обычного европейского, даже, восточно-европейского государства.

С другой стороны, может, Эрдоган "всё понял" и пошел на предлагаемые условия без болезненных экзекуций над страной? То же самое недавно произошло с Саудовской Аравией, вроде всё шло к "понуждению к миру", а потом реформы и тишина...

В любом случае, эти события связаны с Брекситом и дальнейшим вектором развития мира. России в нем отведена важнейшая роль.

На самом деле, всё это говорит о более высоком уровне развития людей в целом и политиков в частности. Им уже не обязательно видеть бомбардировщики над столицей, чтобы принять единственно возможное решение...
hippy_end
Jun. 29th, 2016 07:01 pm (UTC)
Видите ли, извинения на таком уровне руководства, насколько я понимаю, приносят только ПОСЛЕ того, как их принятие полностью согласовано

Иначе - какой смысл их вообще приносить?

Меня бы не удивило, если бы это всё было согласовано еще в ходе визита в Москву премьера Израиля, после чего последовала лишь окончательная доработка и действия в согласованные сроки
chtodelat2
Jun. 29th, 2016 07:55 pm (UTC)
Больше того, сам визит был уже завершением процесса, большое интервью Нетаньяху было отснято специально для показа у нас перед визитом.
hippy_end
Jun. 29th, 2016 08:05 pm (UTC)
Ну, вот видите )

Спасибо за информацию )
a_luganskiy
Jun. 29th, 2016 08:28 pm (UTC)

Соснули и утерлись. Чо уж, извинились ведь. А летчиков, мало ли их в антрацит на Донбассе полягло. Новых нарожают.

hippy_end
Jun. 30th, 2016 07:40 am (UTC)
А что именно сделали бы Вы интересно?
hilderun
Jun. 30th, 2016 07:54 am (UTC)
...Но давай применим твою теорию к иному предмету. Имеется, например, наука о ядре и ядерная техника. Имеешься ты — исполненный наилучших намерений противник ядерного оружия. Тебе предоставляют полную свободу решить данный вопрос: дают ключи от всех атомохранилищ, все коды и шифры, доступ на все ядерные предприятия — действуй!
Адам негромко рассмеялся.
— Как ты используешь эту блестящую возможность спасти мир? Я знаю как: будешь стоять посреди атомохранилища и реветь от ужаса.
— Ну, почему обязательно реветь?
— Да потому, что ты ни хрена в этом деле не смыслишь, так же как другие люди в нашей работе…
(В. Савченко, "Открытие себя").
hippy_end
Jun. 30th, 2016 09:49 am (UTC)
Простите, а с чего Вы мне отвечаете за другого человека? Да еще и в ответ на вопрос, который я ни Вам, ни кому бы то ни было другому НЕ задавал?
hilderun
Jun. 30th, 2016 10:54 am (UTC)
Приношу извинения за бестактность.
hippy_end
Jun. 30th, 2016 03:12 pm (UTC)
Спасибо ) Я, честно говоря, не понял, что это было, впервые столкнулся с таким явлением )
livejournal
Jun. 29th, 2016 09:21 pm (UTC)
Турецкий эндшпиль*
Пользователь atrizno сослался на вашу запись в своей записи «Турецкий эндшпиль*» в контексте: [...] месяцев на разворот "вектора" Турции... срок для геополитики, пожалуй что, весьма сжатый [...]
sibariana
Jun. 30th, 2016 02:45 am (UTC)
Заклятые друзья почувствовали, что их окружают еще более добрые и верные персонажи...
Мне Турция 2016 года все больше напоминает Польшу 1939 года.
hippy_end
Jun. 30th, 2016 07:41 am (UTC)
Да, вероятно, ее руководству - тоже так чувствуется
livejournal
Jun. 30th, 2016 05:30 am (UTC)
Турецкий эндшпиль*
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Турецкий эндшпиль*» в контексте: [...] месяцев на разворот "вектора" Турции... срок для геополитики, пожалуй что, весьма сжатый [...]
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

June 2023
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner