hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Теперь для украинских железных дорог - лихие девяностые... пройденный этап

Ну, вот, не прошло и месяца, как я ставил пост о раздолбанных вагонах в украинских поездах, откатывающих их в лихие девяностые годы, как оказалось, что это... уже пройденный этап

Вероятно, вы уже читали о том, что на территории Украины теперь еще и начали... разбирать пути прямо на ключевых железнодрожных магистралях, чтобы... сдать рельсы в металлолом?

Если вдруг нет, то цитирую:

«4 часа 19 минут пришлось простоять на путях в Кировоградской области поезду маршрутом Одесса — Киев в ночь с 21 на 22 июня из-за неизвестных, укравших 25 метров железнодорожных путей.

Об этом сообщает пресс-служба Одесской железной дороги.

Крушение поезда произошло из-за того, что злоумышленники разобрали рельсы на пути его следования

Нет, все-таки Украина еще не Бангладеш, где в аналогичной ситуации целый поезд пошел под откос. А у нас -- только локомотив с путеизмерительным вагоном

Источник фотографии: http://comments.ua/world/440081-neizvestnie-pustili-pod-otkos-poezd.html

О краже железнодорожники узнали тогда, когда в 19:21 21 июня из-за неисправности путей недалеко от станции Абадаш (Новоукраинский район Кировоградской области) сошёл с рельсов локомотив с путеизмерительным вагоном. После этого движение на данном участке пути было остановлено, и железнодорожники приступили к восстановлению колеи.

Сделать это удалось лишь к половине пятого утра 22 июня, а пока железнодорожники трудились, пассажирские поезда сообщением Одесса — Киев и Киев — Одесса стояли в ожидании своего часа.

Для пассажиров поезда Одесса — Киев (№148) задержка составила 4 часа 19 минут, а следующим в Одессу из столицы повезло ещё меньше: им пришлось ждать шесть с половиной часов.

Железнодорожники сетуют, что бороться с преступниками, разбирающими на металлолом железнодорожные пути, им пока приходится своими силами: переговоры о том, чтобы подключить к процессу полицию, ведутся, но результата пока не дали»

Источник информации: http://timer-odessa.net/news/poezd_odessa_kiev_zastryal_v_kirovogradskoy_oblasti_903.html

А ведь в девяностых... такого НЕ было

И рельсы на металлолом если где и разбирали, так на каких-нибудь заброшенных ветках, но никак не на магистральной трассе между столицей и морскими воротами страны

Так что... рубеж взят

Впрочем, тренироваться на территории Украины начали еще в 2012-м

Picture

Правда, до "Революции Гидности" это были всего лишь заводские узкоколейки (по которым уже вряд ли что ездило) -- к примеру, в Ровенской области, где предприимчивый фермер с пятью земляками демонтировали аж 320 м рельс

Источник информации и фотографии: http://www.bagnet.org/news/accidents/196873

Ну, а на третий год новой, "революционной" власти, можно сказать, произвели "революционный прорыв" на новый уровень, перейдя с заброшенных узкоколеек на оживленные железнодорожные магистрали между ключевыми городами страны


А еще мне вот интересно: рельсы на пути поездов из Киева в Одессу... с чувством "гордости" разбирали? Или в порыве "патриотизма?

На партизанов-то... вроде бы непохоже




Добавить в друзья


Tags: Разное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments