Вероятно, вы уже читали о том, что на территории Украины теперь еще и начали... разбирать пути прямо на ключевых железнодрожных магистралях, чтобы... сдать рельсы в металлолом?
Если вдруг нет, то цитирую:
«4 часа 19 минут пришлось простоять на путях в Кировоградской области поезду маршрутом Одесса — Киев в ночь с 21 на 22 июня из-за неизвестных, укравших 25 метров железнодорожных путей.
Об этом сообщает пресс-служба Одесской железной дороги.
Нет, все-таки Украина еще не Бангладеш, где в аналогичной ситуации целый поезд пошел под откос. А у нас -- только локомотив с путеизмерительным вагоном
Источник фотографии: http://comments.ua/world/440081-neizvestnie-pustili-pod-otkos-poezd.html
О краже железнодорожники узнали тогда, когда в 19:21 21 июня из-за неисправности путей недалеко от станции Абадаш (Новоукраинский район Кировоградской области) сошёл с рельсов локомотив с путеизмерительным вагоном. После этого движение на данном участке пути было остановлено, и железнодорожники приступили к восстановлению колеи.
Сделать это удалось лишь к половине пятого утра 22 июня, а пока железнодорожники трудились, пассажирские поезда сообщением Одесса — Киев и Киев — Одесса стояли в ожидании своего часа.
Для пассажиров поезда Одесса — Киев (№148) задержка составила 4 часа 19 минут, а следующим в Одессу из столицы повезло ещё меньше: им пришлось ждать шесть с половиной часов.
Железнодорожники сетуют, что бороться с преступниками, разбирающими на металлолом железнодорожные пути, им пока приходится своими силами: переговоры о том, чтобы подключить к процессу полицию, ведутся, но результата пока не дали»
Источник информации: http://timer-odessa.net/news/poezd_odessa_kiev_zastryal_v_kirovogradskoy_oblasti_903.html
А ведь в девяностых... такого НЕ было
И рельсы на металлолом если где и разбирали, так на каких-нибудь заброшенных ветках, но никак не на магистральной трассе между столицей и морскими воротами страны
Так что... рубеж взят
Впрочем, тренироваться на территории Украины начали еще в 2012-м
Правда, до "Революции Гидности" это были всего лишь заводские узкоколейки (по которым уже вряд ли что ездило) -- к примеру, в Ровенской области, где предприимчивый фермер с пятью земляками демонтировали аж 320 м рельс
Источник информации и фотографии: http://www.bagnet.org/news/accidents/196873
Ну, а на третий год новой, "революционной" власти, можно сказать, произвели "революционный прорыв" на новый уровень, перейдя с заброшенных узкоколеек на оживленные железнодорожные магистрали между ключевыми городами страны
А еще мне вот интересно: рельсы на пути поездов из Киева в Одессу... с чувством "гордости" разбирали? Или в порыве "патриотизма?
На партизанов-то... вроде бы непохоже
