hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Похоже, блогеры ЖЖ перестали быть целевой аудиторией ресурса по адресу... livejournal.сом?!

Сразу предупреждаю: это маркетинговое исследование провел вовсе НЕ я, его невольно провел сам Главный редактор ЖЖ, а я... всего лишь обсчитал полученные результаты

Речь идет о появившемся в четверг посте "ЖЖ Эволюция" по адресу:
http://www.livejournal.com/media/82196.html

Он висел на самом виду в Промо на Главной странице в старом дизайне

Вот скрин его части, подтверждающий, что это действительно пост, в котором Главный редактор сообщает о свершившейся перемене и объясняет, почему они это сделали, и что это несет всем блогерам Живого Журнала
02
Так вот, этот пост собрал более четырехсот комментариев тех самых блогеров Живого Журнала, для которых всё это и делалось по словам Главного редактора -- 9 страниц комментариев

Ну, и я сегодня взял и провел простейший обсчет полученных маркетинговых результатов: соотношение комментариев, одобряющих изменение Главной страницы с былого ТОПа, ориентированного именно на блогеров Живого Журнала на новое СМИ ЛДЖИмедиа, ориентированное на то, что из нее получилось, -- и комментариев, данное изменение осуждающих

При подсчете учитывались именно отдельные блогеры (а не сами комментарии, поскольку многие блогеры давали по несколько комментариев)

И вот что у меня получилось:

1 страница комментариев по впечатлениям давала примерно фифти-фифти и явно шла вразрез с дальнейшими страницами, так что первый промежуточный результат даю по первым двум страницах комментариев (понятно, что на первых страницах для редакции было очень важно, чтобы было как можно больше одобрительных комментариев)

Итак на двух первых страницах комментариев:

Отрицательную характеристику Новой главной страницы дали -- 39 блогеров

Положительную характеристику Новой главной страницы дали -- 18 блогеров

Ну, а далее -- уже наметившийся разрыв мнений (осуждали изменение вдвое больше блогеров) начал быстро нарастать

Итоговый результат единственного пока и неконтролируемо свободного блогерского голосования

Общее число блогеров, которые высказались отрицательно насчет того, что было сделано редакцией -- 139 блогеров

Одобрили Новую Главную страницу и то, что делает редакция, -- 38 блогеров

И позиция еще 26 блогеров оказалась неопределенной

Итак "против" того, что сделала с Живым Журналом редакция высказалось в 3,6 раза больше блогеров, чем "за"

Высказалось под оптимистичным постом с разъяснениями произведенной реформы от Главного редактора ЖЖ


И вот я задаю резонный, на мой наивный взгляд, вопрос: если бы целевой аудиторией для редакции ресурса по адресу livejournal.сом были блогеры... то что было бы предпринято в ответ на такие маркетинговые результаты?

Если 78% целевой аудитории, давшей однозначный ответ по поводу изменений, высказались... за старую версию журнала

Рискну предположить, что если для хозяев бренда livejournal.сом основной целевой аудиторией были бы блогеры Живого Журнала... ответ был бы однозначным -- откат к старому подходу с ТОПом, определяемым роботом по формальному критерию, в центре главной страницы

Но, как все уже понимают, никакого "отката назад" нет и не будет -- вместо былой блогосферы livejournal -- останется новое СМИ jlmedia

И на мой наивный взгляд дилетанта -- это говорит о том, что блогеры Живого Журнала... больше НЕ рассматриваются в качестве основной аудитории ресурса livejournal.сом

Теперь этой основной целевой аудиторией являются, вероятно, посетители нового СМИ ljmedia, откуда бы они ни приходили

Ну, а блогеры Живого Журнала...

"Скрипач не нужен"


И разумеется, это всего лишь мое чисто субъективное предположение на основе полученных редакцией ЖЖ, единственных, известных мне на данный момент, конкретных маркетинговых результатов

Не более того




Добавить в друзья


Tags: О блогерах
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

Recent Posts from This Journal