?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это просто наглядная инфографика, дающая представление о скорости изменений

Помните еще фильм "Погоня за ледниками", котоырй я вам рекомендовал посмотреть:
http://hippy-end.livejournal.com/898347.html

Так всё тоже было предельно наглядно -- но за время фильма

Ну, а здесь -- всего лишь за 22 секунды



Здесь нет привязки к конкретных показателям на экране -- здесь просто относительная динамика: год к году в наглядной форме

Так что все желающие "отстроить" свои головы от данного процесса, происходящего в реальном, физическом мире, в сторону более желанных представлений в своих головах -- с легкостью смогут это проделать

Зацепок для такой "остройки" своей головы -- на видео более чем достаточно

Ну, а для тех, кому хватает мужества выглядывать из своей головы в реальный, физический мир...

22 секунды перед вами

Можете взглянуть на относительную скорость процесса еще раз




Добавить в друзья


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
livejournal
May. 22nd, 2016 02:25 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kh_sugutskiy
May. 22nd, 2016 02:55 pm (UTC)
160 дет назад еще шло малое оледенение в Европе
hippy_end
May. 22nd, 2016 03:13 pm (UTC)
Источники статистических данных о средних температурах по годам того времени привести - будьте любезны? )

Понятно же, что на видео они взяты от фонаря для наглядности, а реальный отсчет начинается примерно с конца 19 века - точная дата, с которой ведут отсчет регулярных наблюдений за средней температурой климатологи легко найти в официальных бюллетенях того же Росгидромета "Изменение климата" или других источниках )

Edited at 2016-05-22 03:15 pm (UTC)
ozonlab
May. 22nd, 2016 04:16 pm (UTC)
Да и... бог бы с ним.
hippy_end
May. 22nd, 2016 04:58 pm (UTC)
Re: Да и... бог бы с ним.
И... что?

Поясните, будьте любезны, что должен пояснять данный график?
ozonlab
May. 22nd, 2016 05:07 pm (UTC)
Re: Да и... бог бы с ним.
Ничего не должен. Я его выложил просто так, из врождённой вредности. Вы абсолютно правы, ледники обязательно растают, нас смоет цунами, а кого не смоет, тех испепелит небывалая жара, пожрут полчища саранчи и мы фсе абизятильна умрьом!!11ОдинОдин
hippy_end
May. 22nd, 2016 05:15 pm (UTC)
Re: Да и... бог бы с ним.
Прием сведения к абсолюту или абсурду - стандартный способ "отстроиться" от реальности - просто для сведения )

Ну, и еще - столь же стандартный прием "дискредитации" оппонента )

Между тем, поскольку в этом мире необходимость вызывает изменения - более чем вероятно, что меняться придется и представлениям в человеческих головах: с привычных пофигистких антропоцентрических - на совсем другие

В свое время вот практически все были стопроцентно уверены, что Земля есть недвижимый центр вселенной, вокруг которого вращаются все остальные миры (и даже... что она... плоская - очевидное ведь наблюдение-то)

А потом - ничего, поменяли свои представления на совсем иные в этом контексте

Ну, а теперь меняется контекст уже иной - системный, экологический

И отношение к людям, даже самым цивилизованным, он имеет также уже иное - касающееся их личного выживания в реальном, физическом мире

Только и всего
egg00
May. 22nd, 2016 11:00 pm (UTC)
Тепло - хорошо,
холодно - плохо.
hippy_end
May. 23rd, 2016 09:15 am (UTC)
Ну, тогда попробуйте поднять температуру своего организма до 42 градусов Цельсия, к примеру - тепло ведь "хорошо" - не правда ли
egg00
May. 23rd, 2016 09:30 am (UTC)
Когда у меня высокая температура я не могу согреться.
Так что ваш пример неудачный.
hippy_end
May. 23rd, 2016 09:33 am (UTC)
Почему же? Вы до конкретных сорока двух градусов поднимите сначала (всего-то на 5,4 градуса выше, чем комфортные 36,6), тогда и обсудим, удачный пример или нет?

Или еще лучше - поднимите хотя бы до 39 - всего-то на 2,5 градуса - и попробуйте пожить так хотя бы несколько месяцев - в "новом температурном режиме"

А потом - можно будет вернуться к оценке удачности предложенного Вам эксперимента )

Edited at 2016-05-23 09:35 am (UTC)
egg00
May. 23rd, 2016 09:46 am (UTC)
Ваш пост о температуре воздуха, насколько я понял.
Причём здесь температура тела?
И в тепле (20 градусов Цельсия) и в холоде (-40 градусов Цельсия)
температура тела одинакова - 36,6 градуса Цельсия.
А вот ощущения разные.
hippy_end
May. 23rd, 2016 10:14 am (UTC)
Ошибаетесь - это пост о температурном режиме СИСТЕМЫ жизни на этой планете, привычном для большинства ныне живущих в ней сложных живых существ (вот микроорганизмам это более менее "до лампы" - они уже много раз взамен одних сложных живых существ другие создавали и в них перебирались, как в живые системы, более благоприятные для их жизни)

Так же, как для системы Вашего организма со всеми его клетками и сотнями квадриллионов микробных симбионтов, проживающих в нем, как в ЖИВОЙ СИСТЕМЕ (вполне аналогичной системе жизни на планете в целом по базовым принципам своего функционирования) - есть комфортная для них температура в Вашем организме проживания: 36,6 +- ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ градуса (всего лишь)

Теперь понимаете, что означает для проживающих ныне в системе жизни на этой планете сложных живых существ быстрый рост в ней средней температуры с темпами уже в несколько градусов за столетие? (Причем, рост идет по экспоненте, а экспоненты очень быстро порождают числа, вначале казавшиеся просто невообразимыми)

При том, что за всё время существования жизни, насколько я помню, температурный режим в ее системе колебался в пределах +-15 градусов Цельсия - за миллиарды лет
egg00
May. 23rd, 2016 10:20 am (UTC)
И вы ошибаетесь.
Я и не собирался подвергать сомнению ваши выкладки.
Я просто отметил, что если в России станет немного теплее, то большинство россиян от этого только выиграют.
Как долго будет длиться ощущение комфорта и
как при этом будут чувствовать себя граждане других стран меня особо не волнует.
hippy_end
May. 23rd, 2016 10:26 am (UTC)
Вот я Вам и предложил пожить с несколько месяцков с "более комфортной2 температурой не в привычные 36,6, а в, скажем, 37,5

Поскольку как раз на северах темпы роста средней температуры в разы выше (там она уже выросла на несколько градусов за столетие, из-за чего, собственно, льды и тают), будет вполне сопоставимо

И разумеется, с учетом того, что процесс этот идет, раскручивая сам себя через целую систему положительных обратных связей, взаимно усиливающих друг друга

Знаете, вот для такой психологической "отмазки" для внутреннего использования в цивилизованных головах я уже придумал даже художественный образ: подумешь, в окоп из огнемета пальнут, зато тушенку на костре разогревать не придется
egg00
May. 23rd, 2016 10:43 am (UTC)
Надеюсь вы не считаете, что причина повышения тем-ры кроется во мне?
И, всё-таки, температура окружающего воздуха и температура тела несколько разные вещи.
Иначе попробуйте понизить свою температуру хотя бы до 35 градусов и опишите свои ощущения.
hippy_end
May. 23rd, 2016 10:55 am (UTC)
А мне это ни к чему - я ведь, в отличие от Вас, вполне знаю, что "температура воздуха" - это внутренняя температура системы жизни на этой планете - так же, как температура Вашего тела - это внутренняя температура системы жизни Вашего организма

Это же Вы считаете по-другому - так что Вам и эксперименты производить ) А мне - и без них ясно, что быстрое отклонение температуры от нормы - это самое худшее, что только может происходить, причем, вне зависимости от того, в какую сторону и просто по определению
egg00
May. 23rd, 2016 11:00 am (UTC)
Если ВЫ "вполне знаете", то как же ВАМ с такой лёгкостью удаётся смешать в одну кучу
"внутреннюю температуру системы жизни на этой планете" с "внутренней температурой системы жизни НАШЕГО организма"? :)
hippy_end
May. 23rd, 2016 11:34 am (UTC)
Если Вы еще вдруг не поняли, живые системы функционируют на основе общих базовых принципов

Впрочем, мне на осмысление этих явлений понадобилось много лет (примерно с начала восьмидесятых интересуют вплотную наблюдениями за системой жизни на этой планете и ее осмыслением)

Так что нет ничего удивительного, что Вам это сложно понять менее чем за сутки )
egg00
May. 23rd, 2016 11:44 am (UTC)
Вы очень высокого мнения о себе.
Я не буду Вас разубеждать в Вашей значимости,
ссылаться на Вернадского и т.д.
Самолюбуйтесь.
Вы забавны.
hippy_end
May. 23rd, 2016 12:11 pm (UTC)
Вернадский работал сто лет назад, в рамках старой антропоцентрической парадигмы, книги есть в домашней библиотеке, так что можете НЕ ссылаться

А насчет мнения о себе - так, извините, я НЕ виноват, что со мной так получилось, что более тридцати лет моей жизни у меня есть возможность очень много времени направлять на наблюдение за этими процессами, чтение о них литературы, включая научную, общение с людьми, которые их научно изучают, и осмысление собственной головой (такое, знаете ли, бывает - тот же Вернадский тому пример в свое время)

Так что слова Ваши возвращаю к Вам же бумерангом - ибо Вы таки решили за сутки опровергнуть то, что я накапливал в себе в течение более тридцати лет

И вправду - выглядит более чем забавно )))

И что Вы, интересно, в таком случае, делаете в этом журнале?

Может быть, Вам в менее "забавные" журналы податься? )))


И еще, знаете, скажу Вам прямо-таки "откровение": процессы в экосфере этой планеты... никоим образом НЕ зависят ни от моего мнения о себе, ни от мнения о себе кого бы то ни было вообще из цивилизованных человеков. Включая даже почившего Вернадского, светлая ему память )))

Если Вас это, конечно, утешит, в чем я искренне сомневаюсь - понимать-то... желания у Вас и нету )

Edited at 2016-05-23 12:14 pm (UTC)
egg00
May. 23rd, 2016 01:12 pm (UTC)
Т.е. все, кто с Вами не согласен, просто не доросли до Вас. :))
Не буду Вас разубеждать.
Самолюбуйтесь дальше.
hippy_end
May. 23rd, 2016 01:21 pm (UTC)
Ну, вот видите: Вы категорически НЕ желаете принимать к пониманию, что от того, доросли до меня "все, кто со мной не согласен", или наоборот - переросли меня "все, кто со мной не согласен", от того, "умен я" или напротив - "глуп я" (или Вы, или Вернадский, или кто угодно другой) - процессы, которые происходят в РЕАЛЬНОМ, ФИЗИЧЕСКОМ, ВНЕШНЕМ ПО ОТНОШЕНИЮ И КО МНЕ, И К ВАМ, И К ПОКОЙНОМУ ВЕРНАДСКОМУ мире - ну, никоим образом НЕ зависят!

В том числе -- процессы температурные и вообще климатические...

Они НЕ зависят от состояния моей головы, и вообще от моего наличия на этой планете!!!

Это что, так сложно понять, что нужно повторять прямым текстом раз за разом в каждом комментарии???

Или Вы просто троллите, что ли?

Тогда, извините, но кончайте меня отвлекать от работы - журнал сегодня помимо лично Вас, себя любящего, будут еще сотни людей читать (и уже, вот же Вы подгадали, прочитали сегодня порядка четырех-пяти тысяч человек)
egg00
May. 23rd, 2016 01:38 pm (UTC)
Один учёный, я уже не помню кто, делал опыты с наркотиками.
Принимал их, и смотрел, что происходит.
Однажды он заметил, что после дозы одного из наркотиков, ему в голову пришла гениальная мысль, но потом он заснул, и после сна уже не помнил, что за мысль ему пришла в голову.
В следующий раз он подготовился, приготовил бумагу, ручку и принял наркотик. И вот оно, опять гениальная мысль! Он быстренько записал эту мысль и заснул. Проснувшись, дрожащими руками хватает лист бумаги и читает:
"Банан велик, а его кожура ещё больше".
Извините, мне пора спать.
У нас ночь.
hippy_end
May. 23rd, 2016 02:21 pm (UTC)
Вот и славно!

Спокойной ночи - главное: берегите мозги от излишнего напряжения при попытках понять более чем прямо трижды написанное одно и то же содержание )))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner