?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот умиляет меня, честно говоря, что против "декоммунизации" на территории Украины непримиримо выступают сторонники компартии и СССР

А ведь проводится здесь "декоммунизация"... ну ровно теми же методами и теми же способами, которые после Октябрьской революции 1917 года действовали... коммунисты

Неужели у сторонников коммунистической идеи и советского образа жизни память как бы "отшибло"?

Неужто забыли, что ко временам ухода из жизни трех генсеков подряд в восьмидесятых для переименования в честь усопших уже и больших городов-то в стране не осталось -- все были уже попереименованы. Так что в ход пошли уже даже Рыбинск и Набережные Челны...

Рыбинск 3 знака (1984-1989 - Андропов) герб  монумент Волга

А оно и немудрено, что память как бы "отшибло" -- вот ведь на значке только и нашел в Яндексе, а в Гугле и того нет

Источник фотографии: http://www.aucland.ru/marktApi?item=930559

Об улицах и площадях -- вообще промолчу

Ну, а насчет массового сноса памятников даже ставил как-то специальный, иллюстрированный конкретными фотографиями пост

Так что "декоммунизация" на территории Украины проходит сейчас... вполне по-коммунистически

Да и как она еще может происходить, если занимаются ею люди, успевшие в жизни побыть коммунистами, комсомольцами или уж хотя бы пионерами -- юными ленинцами?

Какой опыт в жизни приобрели -- таким и пользуются

Чисто советским да коммунистическим

По крайней мере, в той части, которая первая -- "до основанья"

Вот со второй частью проблема -- это да, есть такой феномен

Видать, застойные да "перестроечные" годы виноваты, и с коммунистическим опытом "затем -- строить" получилась у нынешних "декоммунизаторов" жизненная накладка

Только первую часть "до основанья" и освоили...

Но уж в этой части действуют в точности по-коммунистически

Так что всем сторонникам коммунистической идеи и советского образа жизни, мне кажется, насчет действий украинских "декоммунизаторов" можно быть полностью спокойным

Потому что в жизнь они воплощают хорошо ими усвоенный именно коммунистический способ действий, который в наших краях внедрили и всячески развивали коммунисты большевики

Можно сказать, образцовые наследники коммунистического способа действий победили наконец-то на украинских просторах

И поколение будущее они этими действиями воспитывают в духе -- вполне коммунистическом

В Харькове активисты переименовали проспект Ленина (ФОТО)

Источник фотографии: http://m.allkharkov.ua/news/pro/v-harkove-aktivisty-pereimenovali-prospekt-lenina-foto.html

Правда, увы, лишь в той части, которая первая

Которая "до основанья" -- "ломать"

Но тут уж ничего не поделаешь

Исторического опыта "а затем... строить" -- на их век уже не хватило

Что ж тут поделаешь




Добавить в друзья


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bob_chemist
May. 21st, 2016 07:45 pm (UTC)
Ну какие из них коммунисты? Члены компартии - это максимум того, как их (приспособленцев и карьеристов всех мастей) можно притянуть к коммунизму.
hippy_end
May. 21st, 2016 07:49 pm (UTC)
Да уж какие получились в годы позднего СССР: именуют себя "декоммунизаторами", а действуют - чисто по-коммунистически

Цивилизованным головам к таким завихрениям, вообще-то, не привыкать )
sergo_volkov
May. 21st, 2016 07:48 pm (UTC)
Да, за что боролись.
Именно поэтому - не жалко.
hippy_end
May. 21st, 2016 07:53 pm (UTC)
А мне жалко - потому что от "ломать" - остаются только мусор да неудобства

Даже на уборку потом которых - сейчас элементарно нет ни умений, ни средств, ни главного - ресурсов энергии

(Вместо системы ГОЭЛРО - голое Эвро, да и то - в головах)
sergo_volkov
May. 21st, 2016 07:58 pm (UTC)
Ну так после "ломать" всегда наступает "строить" ибо диалектика.
Может, будет построен дивный, новый мир, а?
hippy_end
May. 21st, 2016 08:10 pm (UTC)
Так ведь вопрос в том... а) будут ли для "строить" ресурсы? (диалектика-то во время бурного роста доступа к новым и более эффективным энергоресурсам придумывалась, понимаешь ли) и б) даже ежели вдруг каким-то чудом найдутся, то... кто именно будет "строить", если нынешние умеют... только "ломать"?
sergo_volkov
May. 21st, 2016 08:27 pm (UTC)
Т.е. все плохо?
hippy_end
May. 21st, 2016 09:19 pm (UTC)
Почему же? Пока - энергии еще вполне хватает, а значит, скорее - всё хорошо ) Сам факт нашего общения через компьютеры и интернет, жрущий массу энергии, это подтверждает в качестве факта )
sergo_volkov
May. 21st, 2016 09:22 pm (UTC)
Значит, всё хорошо?
hippy_end
May. 21st, 2016 09:28 pm (UTC)
Ну, Вы же отлично понимаете, что ВСЁ НЕ бывает ни хорошо, ни плохо - по определению

Потому что мы живем в мире относительном и контекстном
sergo_volkov
May. 21st, 2016 09:37 pm (UTC)
А в имени кого лично Вы переименовали бы стандартную площадь Ленина в стандартном райцентре?
hippy_end
May. 22nd, 2016 08:59 am (UTC)
Лично я такой дурью, как переименования, простите, НЕ занимаюсь - тем более, в эпоху глобального энергетического отката, когда каждое переименование - это дополнительные затраты и без того дефицитной энергии
wyrmling
May. 21st, 2016 08:34 pm (UTC)
Дело все же в том, что называть или переименовывать что-то может лишь тот, кто сам что-то сделал. Советская власть вкладывала огромные силы в инфрастуктуру городов, в их развитие. Украинская - только разрушает.
hippy_end
May. 21st, 2016 09:07 pm (UTC)
Да ладно Вам - сначала ломали памятники и переименовывали - "до основанья" - строить и вкладывать стали уже потом - аж во второй половине двадцатых годов

Так Вам и нынешняя власть ровно то же самое скажет - что они тоже - как только, так и складывать, и строить начнет
bob_chemist
May. 22nd, 2016 05:13 am (UTC)
Нет, строить сразу начали. Во второй половине 20-х вышли уже на довоенный уровень промпроизводства.
hippy_end
May. 22nd, 2016 09:01 am (UTC)
Да Вы лучше классиков почитайте о времени 1920 года (два с половиной года после победа тогдашней революции) - может, и заметите, что разрушили до фига, а вот строить... - Мариенгофа, Булгакова, Макаренко "Педагогическую поэму"...
wyrmling
May. 23rd, 2016 07:12 pm (UTC)
2 года прошло после переворота, никто не вспоминал. И тут вдруг - "декоммунизация". Просто это потому, что они ничего другого пообещать и выполнить не могут. Бороться с памятниками - это вполне по их силам.
kouzdra
May. 22nd, 2016 06:25 am (UTC)
Она идет разумеется не по коммунистически - а по антикоммунистически - дело же не в методах - а в целях.

А у коммунистов главное - неприятие частной собственности. Тогда как все украинство - торжество как раз мелкого буржуа-селюка.

PS: А методы - первая большая волна переименований вообще-то 1914 - когда петербург например превратился в петроград и прочая борьба с "немецким засильем". Не знаю правда докатилось ли до провинции типа украины.
hippy_end
May. 22nd, 2016 09:03 am (UTC)
Не мелите чушь - в реальном физическом мире явлениям нет, образно говоря, "ни малейшего дела" до содержимого голов цивилизованных людей с их воображаемыми "целями" и прочей ерундой - там есть только способ конкретных действий, которые производятся людьми

И вот этот способ и действия - полностью идентичны

А в головах люди, простите, могут выстроить оправданий этим способам столько же, сколько голов, и даже куда больше - с цивилизованным-то воображением )))
kouzdra
May. 22nd, 2016 09:11 am (UTC)
Ну так что поделать если разные цели достигаются вполне одинаковыми средствами - в конце концов и коммунисты и нацисты и демократы воевали в WWII примерно одинаковыми танками-ружбями-самолетами. Ну потому как оно действенно.

Разницам между ними именно в целях, а не в марках танчегов
hippy_end
May. 22nd, 2016 10:29 am (UTC)
Вы опять путаете содержимое своей (и других) головы с реальным физическим миром, в котором вообще нет никаких целей, а есть только предпринимаемые в нем действия

Коммунисты в новейшей истории первыми начали массово валить памятники предыдущей эпохи и переименовывали всё и вся новыми, своими названиями - нынешние "декоммунизаторы" действуют точно так же, являясь тем самым... их полными последователями в "коммунистическом" способе действий, самоутверждения, назовите как хотите

Важно ведь не то, что ты думаешь, а только то, что ты под влиянием своих дум делаешь. Так что думать можно хоть "антикоммунистически", хоть "антимонархически" - а делать... ровно одно и тоже ) В данном случае: переименовывать и валить
kouzdra
May. 22nd, 2016 01:11 pm (UTC)
Ну так уж первыми - сама по себе развлекуха - любимое занятие любой революционной власти да и просто "нового режима". Большевики ничего особенно оригинального тут не делали - даже авторсьтво перформансов с привязанной к ослиному хвосту церковной утварью принадлежит Жозефу Фуше - а вовсе не коммунистам.

Претензия к "революционерам достоинства" не в том, что они делают - а в том зачем они это делают именно что.
hippy_end
May. 22nd, 2016 01:19 pm (UTC)
Относительно нынешних переименователей - они именно ПРЕДЫДУЩИЕ, по чьим лекалам действуют нынешние

Вы ведь пример в жизни НЕ с прадедушек и прабабушек своих берете, а с родителей - не правда ли? Когда в чем-то копируете в жизни их действия

Для лично Вас - ваши родители или бабушки с дедушками - психологически первые, кто начал так поступать, как Вы у них переняли

Так - понятнее?

Кстати, за помощь в продвижении поста в сети - большое спасибо )

Edited at 2016-05-22 01:19 pm (UTC)
kouzdra
May. 22nd, 2016 01:36 pm (UTC)
Мне извините - несколько наплевать и на родителей и на прочих предков - хотя конечно некоторые и довольно многие паттерны поведения я у них перенял - но так и не только у них.

Мне интересно "зачем мне" а не "как делали мои предки"
hippy_end
May. 22nd, 2016 02:31 pm (UTC)
А то, что переняли, - затем же, зачем и родителям )
kouzdra
May. 22nd, 2016 02:37 pm (UTC)
Нет конечно - скажем у моих родителей было очень сильное желание "выбиться в люди" - ну такой комплекс "мещанина во дворянстве" - поскольку и правда прыгнули весьма резко.

Потому они всякого бабаха слушали и мну заставляли просто потому что "так положено в этой среде". Мне же просто нравится.

PS: Чайковского замечу тоже заставляли - но вот он не понравился - ну и не слушаю.

Edited at 2016-05-22 02:38 pm (UTC)
hippy_end
May. 22nd, 2016 02:42 pm (UTC)
Собственно, понять Вы или не желаете, или уже поняли, я - тоже, так что смысла продолжать обмен комментариями, мне кажется, больше нет )

Вы не находите? )
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner