hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Category:

Ну, вот наконец-то и стало понятно, как формируется этот таинственный социальный капитал

Благодаря этому замечательному блогеру, который взял на себя труд отслеживать и контролировать работу Живого Журнала как ресурса, на котором мы все находимся, мне наконец-то стала понятной загадка социального капитала ЖЖ

Так что эту тему в моем журнале, пожалуй, можно считать на данное время закрытой

Вот этим постом, некоторые места в котором я позволил себе выделить

Оригинал взят у v_top100 в Факторы, влияющие на популярность и продвижение блога
.



У многих до сего времени есть иллюзии в отношении критериев развития блога. Не все правильно понимают, что именно влияет на рост блога в рейтинге. Кто-то до сих удивляется, например, что число комментариев абсолютно не учитывается при расчете социального капитала. С этим можно спорить, говорить о том, что это неправильно, но факт остается фактом, и с этим нужно просто смириться.

Вчера достаточно долго общался в личке с одним довольно высокопоставленным блогером, который в итоге признался, что я сломал все его стереотипы в отношении вопросов развития блога. Поэтому решил написать, что именно влияет на рост блога.
Все предельно просто. При расчете СК имеет значение лишь посещаемость блога. Для того, чтоб посетитель начал учитываться при расчете, он должен посетить ваш блог три раза в течение трех месяцев. Вот и все. В принципе, это самый главный фактор, о котором вы должны знать. Собственно, знаток ЖЖ Промыч ljpromo дает такую формулировку для социального капитала:

«Социальный Капитал -- это число залогиненных пользователей ЖЖ, которые посетили ваш блог, как минимум, трижды за последние три месяца».

При расчете СК учитываются только просмотры, сделанные в самом журнале.

Поэтому на СК не оказывают никакого влияния:

- Число посетителей, пришедших с внешних ресурсов (не из ЖЖ)
- Число комментариев, оставленных в блоге читателями
- Число комментариев, сделанных вами в других блогах
- Число купленных вами репостов
- Число ваших друзей
- Тип аккаунта (платный-бесплатный)
- «Вес» и число блогеров, исключенных вами из списка друзей (число это, тем не менее, имеет некий предел, при достижении которого применяется понятие «массовый отфренд» - вот за него можно получить штраф, но числовое значение этого предела точно не известно)

Я перечислил далеко не все факторы, которые НЕ учитываются в процессе ранжирования блогов. Указаны лишь самые распространенные заблуждения.


P.S. от Хиппи Энда

Так что, если у условного блогера А посещаемость по счетчику 500 человек в сутки, и все они -- блогеры ЖЖ, а у блогера Б -- 1000 человек в сутки, но только 400 из них -- блогеры ЖЖ, а 600 заходят в журнал напрямую или из других социальных сетей, то... социальный капитал блогера А будет больше, чем социальный капитал блогера Б, несмотря на то, что реальная посещаемость журнала последнего вдвое выше

Теперь остается только последовать совету, который мне уже многократно давали мои комментаторы: забить на социальный капитал, и сосредоточиться на счетчике

Ведь у меня задача, чтобы журнал читали как можно больше конкретных людей вообще (а не как можно больше блогеров Живого Журнала)

Тем более, что в топ-блогерах Живого Журнала я уже один раз побывал... в течение целых двенадцати суток

Кстати, поскольку рост общей посещаемости журнала увеличивает общий трафик ресурса, думаю, что в этом мои интересы совпадают с интересами его -- ресурса -- администрации. И админу ЖЖ должно быть объективно выгодно помогать блогерам наращивать, в том числе, общую посещаемость их журналов

А социальный капитал и соответственно -- внутренний рейтинг ЖЖ -- можно рассматривать как инструмент работы администрации ресурса, влияющий, конечно, на общую посещаемость журналов, но лишь как один из факторов, не более того




Tags: О блогерах
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments