Это фрагмент с пресс-конференции Директора информационно-аналитического центра «Перспектива» Павла Рудякова, состоявшейся в Киеве 29 января 2016 года
«Что могло бы спасти украинскую экономику? Я думаю, что ответ единственный, который должен был прозвучать уже на самом высоком уровне, это ответ: ничего. Ничего не может спасти экономику в том виде, в котором она сейчас пребывает. И все те… Вы знаете, у нас есть [одно из модных] слов -- это реформы. Мы эти реформы продаем на международном уровне, мы эти реформы продаем для каждого из нас внутри страны. Отдельные сферы реформируются, что-то еще реформируется…
Но наши реформы – это практически обрезание хвоста. То, что еще там оставалось, скажем, с двухтысячных годов, мы сейчас обрезаем, обрезаем, минимизируем с той единственной целью: сократить расходы, которые были бы предусмотрены вот по закрытию или обеспечению тех или иных сегментов экономики, социальной сферы и всего остального.
Мне кажется, что… В принципе, хочется быть оптимистом, тем более, еще январь месяц, первый месяц нового года, солнышко светит, хочется, чтобы год прошел по крайней мере не хуже, чем предыдущий, но я боюсь, что в социально-экономической сфере нас где-то, начиная с конца весны и до глубокой осени ждут очень неприятные вещи. Которые в первую очередь отразятся на бюджетной сфере.
Это соответственно люди, которые в бюджетной сфере задействованы. На пенсионерах, которым итак несладко в связи с этими дополнительными [не разобрал слово] которые на них возложены. И так далее, и так далее»
Киев -- 29 января 2016 года
Похоже, ему тоже кажется, что процесс вступил в последнюю, завершающую фазу