С чего бы такое упорное стремление убрать его из Мавзолея с глаз долой?
Не из той же ли оперы, что и стремление убрать все памятники ему на территории Украины?
Вот, вчера в моей ленте появился интересный материал на эту тему. Если еще не читали -- рекомендую
Напоминаю, что ответственность за содержание поста несет его автор --
Оригинал взят у

Изображение слева едва ли нуждается в пояснениях: это, конечно, гроб с телом основателя Советского государства Владимира Ильича Ульянова-Ленина в Мавзолее. Который разнообразные "православные активисты" и "ревнители веры" то и дело призывают закопать в землю (они это почему-то называют "похоронить", хотя Владимир Ильич был похоронен в Мавзолее ещё в 1924 году) "согласно христианским обычаям".
А вот изображение справа узнают, наверное, не только лишь все. На нём – тело русского врача Николая Ивановича Пирогова (1810-1881). Оно находится в православной церкви (!), которая официально именуется "церковь-некрополь", в селе Вишня под Винницей, в застеклённом саркофаге (!), к которому желающие почтить память учёного имеют доступ (!). Между руками у Николая Ивановича лежит большой православный крест.
Вот интересно: почему никто из тех "ревнителей веры", у кого острое жжение и зуд в разных местах вызывает "неправильное" захоронение Владимира Ильича, не требует предать земле тело Николая Ивановича?И оно с миром покоится на территории "декоммунизирующейся" Украины?
Есть, конечно, и отличия: Николай Иванович лежит в гробу в мундире статского советника царской России, а Владимир Ильич — в обычном пиджаке и галстуке в горошек (первые 20 лет лежал в революционном френче, но в 40-е годы его переодели в английский костюм по моде того времени). Однако вряд ли эти отличия можно считать существенными...

Саркофаг с телом Н. И. Пирогова, снятый с другого ракурса
Кстати, и мощи святых никто вроде не собирается закапывать в землю, и даже более того: такая постановка вопроса вызовет яростный протест у тех же самых "ревнителей", поскольку в этом случае христиане лишатся возможности проводить свои литургии. (Согласно постановлению одного из Вселенских соборов, литургию можно проводить только на мощах святых, и они должны присутствовать в любой церкви, где проводится этот обряд).
Но на это "ревнители" ещё могут ответить: "так то же святые!" Ну, а Николай Иванович — пока что вовсе не святой, а самый обычный человек, почему же его тело может спокойно лежать уже почти полтора века в стеклянном саркофаге, а тело Владимира Ильича — нет?
А может, не надо кривить душой и маскировать свои намерения "волей покойного" (которой в случае с Владимиром Ильичём не было) и прочими фарисейскими елейностями? Любая послереволюционная Реставрация (думаю, нашу эпоху потомки назовут именно так, по аналогии с Английской и Французской Реставрациями) нуждается в символическом осквернении памяти революционеров.
В ходе английской Реставрации тело вождя революции и создателя современной Англии Оливера Кромвеля вытащили из могилы и вздёрнули на виселицу. В ходе французской контрреволюции тело Друга Народа Марата сначала с большими почестями похоронили в Пантеоне, потом вдруг передумали и вынесли из Пантеона, зарыли на обычном кладбище, и, наконец, выкопали из могилы и сбросили в канализацию.
Унижение и глумление над памятью революционеров мы видим сейчас на Украине на каждом шагу (хотя даже и там из могил их пока не вытаскивают). Ну, конечно, у российских булкохрустов тоже чешутся руки сотворить что-нибудь такое, и "войти тем самым в историю"... Хотя нечто подобное уже было сделано, пусть и за пределами России: прах Л. Д. Троцкого антикоммунисты несколько лет назад вытащили из склепа, запекли его в печенья и разослали по всему миру, по редакциям газет и т.д. Чтобы посрамить таким образом память Льва Давидовича, хотя посрамили этим, по-моему, только самих себя.
Так, может быть, тем, кому так неймётся "похоронить" Владимира Ильича, просто поесть этих печений (наверняка они сохранились где-то), можно даже на камеру, и успокоиться уже? :)