hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Category:

9 мая 2015 - Всплеск сепаратизма - Послесловие - Киев - "Это разные две войны"

Видео взято с американского ресурса Ютуб

Данное видео снято 9 мая в Киеве среди тех, кто вышел праздниковать День Победы в гвардейскими ленточками, неким "Красным ТВ". Поэтому заранее приношу извинения за то, что на видео, для которого считает возможным предоставлять свою площадку известный американский ресурс Ютуб, запечатлена запрещенная символика, в частности красные звездочки с серпом и молотом времен ВОВ

Впрочем, смотрите, слушайте, читайте и делайте выводы из этого длинного "просепаратистского" материала, снятого в Киеве 9 мая 2015 года сами



Наталья Витренко выплывает из политического небытия? (А ведь помнится мне, в сети был вброс, что она «покончила с собой в Париже», теперь, видить, долго жить будет)

Витренко: «22 июня 1941 года немецко-фашистские захватчики вторглись на нашу родину – Союз советских Социалистических Республик. И началась война. Великая Отечественная война» -- играет «Вставай, страна огромная…» -- молодому человеку, который пытается вырвать красный флаг: «Это прапор перемоги» -- «Спасибо деду за победу!»

Людям, вышедшим праздновать 70-летие Победы с гвардейскими лентами, задается вопрос: Не боитесь ли Вы носить символ Победы?

Обратите внимание: кроме одной девушки откровенно «просепаратистские» разговоры решаются вести только пожилые люди и мужчины в инвалидных креслах

Седая женщина с двумя портретами в руках и гвардейской лентой на груди: «Это мой папа… Добровольцем ушел на фронт. Воевал. Аж до Будапешта дошел. Был ранен. В госпитале. Вернулся, работал. Умер в девяностом году, - о мужчине на второй фотографии: «Это свёкр. Прошел всю войну от и до, танкистом. Награжденный тоже…»

Мужчина среднего возраста в кресле-коляске: «Первая гвардейская танковая армия.Первое действительно, первое танковое формирование Советского Союза» -- женщина: «У меня дядя участвовал. В Красной армии» -- мужчина: «У меня дедушка участвовал. В Красной, да»

Девушка в пилотке с красной звездочкой: «У меня… участвовал… Вот, кстати, моя мама и это ее дедушка, т.е. мой прадедушка, двоюродный прадедушка, который погиб после войны от ран, -- мать держит портрет. – У меня также есть еще один родной прадедушка, который сразу после войны вернулся и к сожалению погиб, потому что не смог выдержать ранений, которые получил на войне.

Это для нас символ. Это гордость наша, с которой мы пришли. И отдать дань уважения сегодня здесь. Нашим присутствием. Нашими ленточками георгиевскими. Цветами, шариками, плакатами. Это… И приятно видеть людей, которые приходят сюда, помнят и не забывают. К сожалению, есть люди, которые портят и мешают. Стараются как-то провокационными вопросами и действиями испортить… Испортить как-то…» 

Мужчина в пилотке с красной звездочкой: «Дедушка мой участвовал. Отец был… Как бы, дети войны называем, да? Т.е. дед был непосредственно участником… У нас была одна армия – Красная» -- женщина: «Отец и мать» -- пожилой мужчина: «Второй украинский фронт. Это… советская. Которая побила фашистов» -- мужчина среднего возраста с гвардейской лентой: «Дед. Ушел с Украины. В плен попал. Концлагерь прошел. Живой вернулся… Я был мал, не успел с ним много на эту тему поговорить»

Седая женщина, что была в начале с портретами отца и свёкра: «Почему я должна бояться? Я дома у себя. Отец воевал с этим» -- мужчина в каляске рядом с ней, ее сын: «Вот, смотрите, молодой человек, - женщине. – Покажи, - указывает на портрет. -- Вот у деда Ивана орден Славы. На вот этом вот ордене – вот такая лента, гвардейская. Почему я должен стесняться, что мой дед носил эту ленту, а я должен стесняться ее носить? Потому что кто-то придумал, что это какой-то символ непонятный?» -- мать: «Мы не боимся, по крайней мере» -- сын: «Мы не боимся»

Молодой человек: «Есть такие возможности, что будут [выступать], но вокруг много милиции… Будут защищать, Не зря ж поставили милиционеров» --  женщины: «Ну, раз я стою с этой лентой, значит, не боюсь?» «Мы ничего не боимся» «Нас уже предупреждали, подходили к нам. И очень твердо, убедительно требовали, чтобы мак нацепить на себя»

Мужчина с сединой: «Ну, вы знаете, меня больше волнуют даже не внешние атрибуты того, о чем вы сказали. Меня волнует совсем другое. Меня волнует то, что ветераны Великой Отечественной войны сегодня у этого государства превратились в пасынков. Потому что, во-первых, им сегодня очень тяжело материально. Коммунальные платежи в разы увеличились. Пенсия в последний раз увеличивалась в декабре 2012 года. Не индексируется. В дополнение ко всему ветерану, в том числе, залезли в карман за его пенсией.

Во-вторых, ветераны переживают сегодня тяжелейшие моральные муки. Ведь вы посмотрите вдоль дороги. Не было ни одного праздника Победы любого рядового, когда бы государство ветеранов не поздравило. Оно сегодня не поздравило. Мало того, те придорожные переводы, которые сегодня поставлены, на них два слова: памятаемо, переможемо. Что памятаемо? Кого переможемо? И в дополнение к этому – мак.

Извините, может быть, еще веточку конопли туда нарисовать? Поэтому мне горько и обидно сегодня за то золотое поколение страны, которое очень много сделало в своей жизни для этой страны, для этого народа. И я хочу подчеркнуть особо. Что если бы эти люди в своей жизни сделали только одно: сломали хребет гитлеровскому фашизму – то и тогда каждый из них лично, персонально, при жизни должен был получить памятник»

Мужчина с сединой: «Не боюсь. Нет сил, как это говорится, бояться. Деды ж не боялись, и нам бояться нечего»

Снова та самая молодая девушка в пилотке с запрещенной звездочкой с серпом и молотом: «Сегодня идет какая-то скидка, возможно. Поскольку люди, возможно, еще не настолько потеряли память, а в обычные будние дни надеть эту георгиевскую ленточку очень и очень опасно. Потому что можно нарваться на неприятности. Поверьте»

Мужчина средних лет: «Ну, почему мы должны бояться, если мы носили семьдесят лет, а сегодня не должны надеть?» -- пожилой мужчина: «Потому что быдло фашистское, которое считает это символом… России, не знаю. Хотя это символ Отечественной войны. Нашей победы. У меня у родителей, у одного и второго, орден с георгиевской ленточкой. О чем разговор?»

Вопрос: Изменилось ли значение Праздника? Имеет ли место в Украине подмена понятий? (Отвечают, в основном, те же люди)

Женщина: «Примирение, не понимаю я, кто должен с кем примиряться? Вот вчера был праздник примирения. Кто с кем должен примиряться? Так и не поняла 8 мая праздник примирения» -

Мужчина в пилотке: «Не, ну, я думаю, всё выровняется. Потому что волны пройдут, и всё будет нормально. Это потому что сейчас такая ситуация, когда, ну, пытаются переосмыслить и не всегда удачно. Но я думаю, всё наладится на самом деле. Ну, я же видите, пристегнул значок, я совсем не против этого мака, -- показывает мак поверх гвардейской ленты. – Чудесный мак, он мне очень нравится.

Это действительно европейский символ памяти о жертвах войны. Я сам был в Европе, я знаю, что это – память Европы. И наша георгиевская ленточка тоже – это наш личный символ памяти. Так что не вижу в этом никакого противоречия»

Мужчина с сединой: «Для Запада это Вторая мировая. Для нас – это Великая Отечественная. Потому что погибли наши люди в отечественной войне. Для нас она – родная. А мировая – это японцы с американцами…» -- женщина рядом: «Это европейская история. А это – наша история» -- мужчина: «Это – западный фронт. А восточный фронт – это Великая Отечественная»

Вопрос: Согласны ли Вы с параллелью, которую проводят украинские власти между ВОВ и АТО?

Мать с сыном: Ну, на востоке отрицательно. А параллели… знаете… абсолютно никаких параллелей. Абсолютно» -- сын: «Это была одна война. А там идет другая война. Там воевали с фашистами. А здесь воюют со своим народом» -

Молодой человек: «Наверное, это две разные войны. Советский Союз, Красная армия воевала, можно сказать, против оккупантов, которые пошли сначала на разделение Польши, потом перешли границы Советского Союза в 41-м году. И Красная армия просто защищала свои границы и суверенитет.  Сейчас в 2014 году, мое мнение, началась гражданская война. Вот»

Женщина: «На востоке Украины? Там очень понятно, что там происходит. Люди с этой властью не мирятся. Вот и всё. Это убийственная гражданская война» -- женщина рядом: «Когда убивают свои же своих. Или когда оккупанты…» -- первая: «Это освободительная война была. Великая Отечественная война – это освободительная была война. А здесь – братоубийственная»

Мужчина с сединой: «Войну на Донбассе можно делать параллели с Гражданской войной, с Великой Отечественной – нет»

Девушка в пилотке: «Это действительно так. Я замечаю схожесть и ту же тактику, ту же политику. Я считаю, что война – это ужасно. И нужно просто прекращать эти… Я не знаю, что будет дальше. Мне просто хочется мира…. Вне зависимости от того, какая власть… Человеческая жизнь превыше всего. И никакие политические партии, никакие деньги, никакая власть не стоят даже одной человеческой жизни»

Мужчина в пилотке: «Параллели не вижу никакой абсолютно. Потому что та была война освободительная, а эта – братоубийственная. Мы убиваем друг друга. Т.е. убивать друг друга… Славяне славян… Это разные две войны»

Мужчина с сединой: «А как всё началось? Вы не знаете? Донбасс проголосовал за автономию, которая ничего не значит в принципе формально. Но Турчинов, это его прямые слова, отправил Правый сектор пороть это быдло. И вышло в конце концов то, что мы маем. Погибло с обеих сторон уже больше 50 тысяч человек. Мы за это скакали? Погибли пацаны с той и с этой стороны. Которые должны работать, рожать детей. Платить налоги, чтобы мне платили пенсию.

А теперь они воюют. И они уже не пойдут [работать]. Теперь они будут получать оружие, которое привезут, и будут таких отстреливать. Как я. Уже начинается. Слышал, автозаправку… расстреляли милиционеров? За 800 гривен убили двух человек. которые бойцы Азов, ну, и так далее. Там все расписаны. Дело в том, что война уже не прекратится. Уже не прекратится. Укропы держат почти 150 тысяч человек. Армия может стоять, из-за этих ублюдков, и наблюдать? Нет. Они ждут команды. И команда будет. Можете не сомневаться»

Мужчина средних лет (похоже, в инвалидной коляске): «Ну, это не только на Донбассе. Фашизм вернули в нашу страну снова… Кто? Или кто исполнитель?.. Бандеровцы. И все, кому мозг промыли, кто забыл нашу историю… А кто и сто лет назад, и в 41-м – за океаном. Может, не всегда за океаном… Победим…

А в Киеве эту вот всю нечисть, по закону... Посмотрят, их еще будут на столбах вешать. Они это заслужили. Бог не фраер, он всё видит. Как говорится, то, что ты делаешь за спиной у людей, ты делаешь на глазах у Бога. Справедливость – она такая вещь. Проклятие… Знаете, проклятие матерей – это не простые слова, это очень страшная вещь. Не все ее понимают»

Поют хором: «От Курска и Орла война нас довела до самых вражеских ворот, такие, брат, дела…»




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments