hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Давно подозревал, что лоббировать и "распиливать" там умеют - куда виртуознее...

Мой наблюдательный Френд, как обычно, раскопал интересную, на мой взгляд, информацию, косвенно говорящую о том, что за океаном тоже умеют и лоббировать тупиковые оборонные проекты и, вероятно, по ходу из разработки класть в частный карман государственные средства

Как обычно, позволю себе подкорректировать текст гугл-переводчика

Вероятно, это - лишь некоторые примеры

Оригинал взят у vbulahtin в Провальные проекты Пентагона_10 млрд.$

В LA Times статья о неэффективном использовании денежных средств на разработку различных технологий противоракетной обороны

Подробности в статье

Я закинул сюда отдельные примеры в Гугл-переводе

Воздушное лазерное



Концепция: флот Boeing 747, каждый будет изменен, чтобы иметь химический лазер, инфракрасный через 5 футов длиной телескопа в носу. Лазерная установка сможет сжигать вражеские ракеты вскоре после запуска, прежде чем они смогут выпустить приманки, которые могут нас обмануть на радаре.

Основные подрядчики: Boeing Co., Northrop Grumman Corp. и Lockheed Martin Corp.

Вначале оптимизм: "Мы строим силы добра, чтобы победить силы зла. И в том же духе сегодня мы делаем важный шаг, чтобы дать американскому народу свой ​​первый ""световой меч ". - Генри А. Оберинг III, то директор Агентства противоракетной обороны США, 27 октября 2006.

Проблемы: Из-за ограниченного диапазона лазера, каждый 747-й должен был лететь вблизи или внутри границ противника, что делало его уязвимым для зенитных ракет. Для работы в более безопасном расстоянии, лазер должен был бы быть от 20 до 30 раз более мощным. И гидроксид калия и перекиси водорода топлива лазера создавали серьезные риски для безопасности экипажу.

Разочарование: "Я не знаю никого, в Министерстве обороны ..., кто думает, что эта программа должна, или же, когда-либо будет оперативно развернута».

- Роберт Гейтс, тогдашний министр обороны, 20 мая 2009 года.

Статус: Убит в 2012 году.

Стоимость: $ 5,3 млрд.

Кинетическая энергия Interceptor



Концепция: быстрая американская ракета-перехватчик, которая будет запускаться с земли или кораблей ВМФ по вражеским ракетам в период после их старта.

Основные подрядчики: Northrop Grumman Corp. и Raytheon Co.

В начале оптимизм: "Это высокое ускорение с мобильной способностью кинетической энергии Interceptor очень, очень привлекательно." - Генри А. Оберинг III, тогда директор Агентства противоракетной обороны США, 7 апреля 2005 года.

Проблемы: Продление на 40 футов, KEI бы больше, чем что-либо, запущенной с современной военно-морского флота корабля. [править не буду - но смысл понятен - габариты кораблей НЕ позволяли использовать] Для выполнения ее запуска, военныхесуда пришлось бы быть модернизировать по цене миллиардов долларов. При этом диапазон перехватчика был слишком ограничен, чтобы позволить ему быть на суше. Для этого его пришлось бы  распологать так близко к своей цели, что он был бы уязвим для атак.

Разочарование: "Независимо от того, насколько успешнымио тесты могут в один прекрасный день быть, система не имела бы незначительное утилиты." [увы, короче] - Национальная академия наук Рецензия панели, 31 декабря 2012.

Статус: Убит в 2009 году.

Multiple Kill Vehicle



Концепция: "патронташ" от восьми до 20 миниатюрных перехватчиков, которые будут уничтожать ракеты и приманки.

Основные подрядчики: Raytheon Co. и Lockheed Martin.

В начале оптимизм: "Multiple Kill Vehicle является трансформационной программой, увеличивающей способность убивать для баллистической системы ПРО уже в 2013 году" - агентство противоракетной обороны США пресс-релизе, 19 июля 2006 года.

Проблемы: техническая задача создания и запуска крошечного "убивающего транспортные средства", которое могло бы найти и уничтожить гораздо более тяжелую боеголовку в космосе оказалась непреодолимой. Среди многих других препятствий, существующих ракет наземного базирования должны были бы быть модернизированы или заменены. Концепция так и не достиг той стадии, когда испытательный полет можно было бы провести.

Разочарование: "Для того, чтобы более эффективно хеджировать будущие угрозы, мы предлагаем ... прекратить Multiple Kill Vehicle ... вместо более оперативно эффективных архитектур альтернативных технологий." - Патрик Дж О'Рейли, то директор Агентства по противоракетной обороне мая 21, 2009.

Стоимость: $ 700 млн.

Sea-Based X-Band Radar



Концепция: плавающий радар достаточно мощный, чтобы обнаружить и отследить ракеты дальнего радиуса действия и различать вражеские боеголовки от ложных целей.

Основные подрядчики: Boeing Co. и Raytheon Co.

В начале оптимизм: "Это самый мощный радар в своем роде в мире, он предоставит ... высокоразвитое обнаружение и дискриминацию возможностей [врага, вероятно]" - Генри А. Оберинг III, тогда директор Агентства противоракетной обороны США, 10 мая 2006.

Проблемы: поле зрения радара настолько узко, что он не может надежно отслеживать последовательность входящих ракет. Его чувствительные приборы склонны к коррозии на море, и он нуждается в топливе на миллионы долларов для работы даже в течение коротких периодов времени.

Разочарование: ". Просто, как это происходит, чтобы вписаться в [ПРО] системы - я не думаю, что кто-то уделял большое внимание к тому, что ... АБВ был разработан для миссии другой, чем требуется." - специалист Радар Дэвид К. Бартон ,

Статус: "Status. Ограниченная поддержка тест" понижен до В сб простоя в Перл-Харбор, Гавайи, в течение более восьми месяцев в 2013 году.

Стоимость: $ 2,2 млрд.

P.S. от Хиппи Энда

Вот так )




Tags: Оплот Западных ценностей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments