hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Categories:

"Коронавирус мутировал и стал в девять раз заразнее! Думаете, свежая новость? Это новость от 7 июля"

Видео взято с американского ресурса Ютуб

И в продолжение предыдущего поста о крике английской души:
https://hippy-end.livejournal.com/3868886.html

Увы для нее. но крик этот был еще ДО того, как премьер Великобритании объявил о новой страшной версии коронавируса и ужесточил аккурат к Рождественским и Новогодним праздникам карантин до локдауна с полной изоляцией 2.0

А далее -- о том, как это уже воспринимают люди, даже вначале верившие этой "мировой информационной пандемии", -- на наглядном примере Сани из Флориды

На этот раз расшифровал его видео почти полностью, только кое-что подсократив и пропустив

Потому что -- уж очень показательно, насколько человек перестал воспринимать эти новые попытки с помощью СМИ навязать откровенный маразм

Так что -- рекомендую -- смотрите, слушайте и читайте



Саня: «Сегодня давайте поговорим об Англии, что там происходит сейчас. Там у них очередной виток маразма. Коронавирусного мракобесия, я бы так назвал. Они там всё позакрывали, представляете? Позакрывали границы, объявили… Вы представляете, они там народ дубасят, который просто хочет из города выехать. Они полицейских туда нагнали, и полиция их там наотмашь Толкает, бьет, загоняет, короче, плебс в стойло.

Под предлогом того, что новый опасный мутировавший коронавирус. Просто он мутировал в Черную Смерть опять. Т.е. он в начале года был Черной Смертью. Потом он перестал быть Черной Смертью, потому что все узнали, что это какая-то шутка злая чья-то. А потом он опять мутировал в Черную Смерть. Теперь у нас новая версия коронавируса, которая просто Черная Смерть… Всё. Все помрут нафиг. Все…

… И, в общем-то премьер-министр выступает, с дрожащим голосом говорит о новой смертельной версии коронавируса, который оказывается мутировал. Соответственно они должны всё закрыть. Как будто их закрытие чего-то там остановит. Вот у кого до этого закрытие остановило что-то? Скажите мне, пожалуйста.

Закрыли всё в стране. Я не могу вам видеоматериалы показывать, которые я видел. Там реально полицейские их народ, который пытается вырваться из Лондона… Там же всё перекрыто, там из Лондона НЕ выпускают людей. Там застряли люди, которые приехали туда по делам. Либо путешествовали, либо туристы, дальнобойщики, таксисты, кого только там нет. Их просто все закрыли в стойле.

Вы тут приехали, и вас тут раз – и замок повесили на амбар. Т.е. вы приезжаете в гостиницу, а вас тут бах, закрывают в номере: всё, у нас тут карантин.

У них там новую версию коронавируса открыли оказывается… Давайте посмотрим немножко на прошлое. Сколько раз в 2020 году у нас уже открывали новую заразную версию коронавируса.

Значит, 7 июля. Коронавирус мутировал и стал в девять раз заразнее! Думаете, свежая новость? Это новость от 7 июля 20-го года, ребята. Пожалуйста, посмотрите.

От 5 марта. Китайские ученые: коронавирус мутировал и стал агрессивнее.

18 августа. Коронавирус мутировал и стал более заразным, но менее смертельным.

21 апреля. Коронавирус стал еще опаснее из-за мутации.

12 июля. Коронавирус мутировал и стал гораздо заразнее.

Посмотрите на этот маразм. И обратите внимание на вот этих вот, ну как бы их назвать, горе журналистов… Вот эти люди сеют панику. Газета.ру. Файненс.ру. Фонтанка ру. Лента ру. И Вести ру, -- перечисляет источники вышеприведенных новостей, выведенные на экран компа. –  Ребята, вам не стыдно? Вам не стыдно вот это херней заниматься?..

Хорошо, давайте к англоязычным источникам перейдем. Такие же там сидят.

26 января, -- зачитывает заголовок на английском. -- Опять мутирует коронавирус. Это происходит 26 января на сайте «Раша Тудей», RT.com

[Забавное напоминание о том, что РФ начало раскручивать "мировую информационную пандемию" практически одновременно с Китаем, ЕС и США -- Хиппи Энд]

21 апреля. То же самое, -- зачитывает жуткий заголовок на английском. – Самая смертоносная вариация коронавируса… просто все умирают.

3 июля. Коронавирус 2.0. В 9 раз более заразен. 3 июля – то же самое RT.

18 июля, -- зачитывает еще один аналогичный заголовок. – Вот, посмотрите, распространители фейков. Фейкометы.

Ужасно, ужасно, ребята…

Просто пойдите, -- в поисковик, -- и введите там «коронавирус мьютейтед». И вы увидите, сколько говностатей там есть. Там просто тысячи, ребята. Это просто какой-то кошмар. Вот вам пример, пожалуйста. От 30 июня. Мьютейтед коронавирус… В десять раз заразнее!

Это то, что случилось в Англии…

Новый мутировавший коронавирус был примерно раз в месяц в 2020 году уже. Сколько этот еще может маразм продолжаться? Когда нас загоняют по углам сидеть и дрожать. Сколько это может продолжаться?.. Мне интересно. Я сейчас жду, как у нас начнут всё закрывать в США опять. Как у нас в начале года, помните, этот капец? Все ж на карантине сидели, все боялись. Реально.

До того, как началась вся эта коронавирусная фигня, я более-менее новостям доверял… Ну, если говорят, что трупы грузовиками грузят, значит, да. Я сам ошибался вначале. Когда я за этим наблюдал. Я признаю. Но сейчас это просто… Ну, посидели на карантине, и хватит.

Если у вас нет здоровья. Если у вас хронические заболевания. Болезнь сердца там, болезнь легких, ишемическая болезнь сердца, всякие такие очень серьезные недуги, пожалуйста, сидите дома, не ходите никуда, оставайтесь на карантине.

Но если вы здоровый человек. Мы просто НЕ созданы для того, чтобы сидеть на карантине и бояться вирусов. Мы для этого НЕ сделаны. У нас есть совершенная иммунная система, которая должна тренироваться.

Я конечно понимаю, что заражение коронавирусом – это не очень веселая перспектива. У меня уже несколько друзей переболели. Но всё, что у них было, это просто грипп. Такие же гриппозные симптомы. Ну, там потемпературил несколько дней и всё. Вот максимум, -- [Так может у них и был именно просто грипп (?) Я балдею – Хиппи Энд] – Из-за этого эти люди сидели дома пять месяцев. Из-за температуры на пять дней.

Т.е. на каждый день температуры, видимо, нужно дома сидеть месяц – для того, чтобы оправдать день температуры…

Я понимаю, да, бывает, осложнения бывают у людей с пониженной иммунной системой, у нездоровых людей, у людей, у которых есть всякие другие заболевания, которые осложнение получают от этого. Да, конечно бывают. Но здоровые люди – вот реально, я не понимаю, почему здоровых-то людей загоняют в карантин в Лондоне? Всех вообще под одну гребенку…

Это просто кошмар. У меня вот просто вопрос: когда эта фигня кончится? Вот этот маразм с коронавирусом головного мозга… Я начинаю думать, что это они нарочно делают, понимаете? – [Неужели наконец-то дошло через почти год (?) Я балдею – Хиппи Энд] – Нарочно придумывают что-то. А потом это всё разносится, как пламя, по соцсетям. Все вот эти горе журналисты давай орать там. Все умрем, все умрем…

Ну это просто можно самому пойти и посмотреть, сколько раз этот коронавирус уже мутировал. Конечно он будет мутировать. Любой вирус мутирует. Гриппа посмотрите, сколько всякий разновидностей. Но это же не значит, что нужно всю страну закрывать. Это же не значит, что надо людей там месить на улице только потому, что они на улицу вышли! Это что. Загоняют плебс в стойло, блин! Просто, в открытую, и даже НЕ стесняются, ребята

Извините за эмоциональный ролик, потому что у меня этот коронавирус вот здесь уже сидит, -- показывает на горло. – Я могу вам сказать только то, что, знаете, лечение какой-то болезни НЕ должно быть хуже, чем сама болезнь. А вот то, что они делают, на мой взгляд, это хужеВот эта вот паника… Как он там мутировал. Это уже было! Это НЕ новая информация. Этой информации уже полгода.

Просто какой-то кошмар, ребята, что происходит… У меня просто слов нет, что там происходит. И людей просто жалко. Потому что вот все сидели на этом карантине – и что? Есть страны, которые вообще на карантин НЕ садились. У них всё нормально. Не было никакого карантина вообще. Не было закрытия бизнесов. Вообще не было. Всё нормально там. Не было никаких гор трупов и т.д.

Просто слов нет, что происходит в мире»


США -- Флорида -- 21 декабря 2020 года


Вот такой "крик души 2" -- на этот раз уже из Соединенных Штатов Америки


Похоже, сильным мира сего пришла пора "менять методичку"

Потому что бесконечное: "Волки, волки!" -- когда волков раз за разом и близко нет, уже приелось настолько, что лапшу скоро перестанет хавать уже даже обычно индифферентное большинство населения

А с обязательной "ведущей ролью КПСС" из всех утюгов... можно прийти в итоге только к тому, что хрен кто выйдет эту КПСС защищать, когда очередной Ельцин взгромоздится на баррикаду




Добавить в друзья


Tags: Видео, Гибридные войны
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

Recent Posts from This Journal