hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Categories:

Обмеление энергопотока - на примере ликвидации межгосударственного ЖД сообщения на постсоветском...

Ниже -- замечательно наглядный материал о том, как происходит снижение энергопотока на европейской постсоветском пространстве -- на примере практически уже полной ликвидации железнодорожного сообщения между бывшими республиками СССР, а теперь -- незалежными государствами

Помните, я уже ставил здесь пост о том, что все мечты той же нынешней украинской власти перекрыть железнодорожное сообщение со "страной агрессором" успешно воплотила в 2020 году... сама РФ (?)

Ну вот -- более детально и уже по всем постсоветским...

Цитирую, выделяя некоторые места:

«Смерть железнодорожного сообщения между государствами бывшего СССР.



Пора заводить рубрику -- "вынесено из комментариев".

Подписчик написал мне в ЖЖ много интересных комментариев по поводу Витебского вокзала. И не только по поводу его.

"Был вчера на Витебском...

Тоскливое зрелище.

За весь день -- 0 (ноль) дальних поездов (по субботам даже 677-й не ходит).

На втором этаже в кассовом зале -- три человека народу -- и... девственно пустое табло (на табло внизу над лестницей хоть электрички светятся)...

Под дебаркадером почти всё закрыто -- кроме "Фикс-прайса", аптеки и пирожковой... Также маленькая кафешка под дебаркадером работает (столовка на лестнице -- закрыта и опечатана давно).

И... такое ощущение, что этот ковид (затянувшийся, мать его, уже почти на год), -- добил постсоветское жд-сообщение между бывшими республиками теперь уже окончательно.

L-Expressis уже заявил, что может отказаться от возобновления движения поездов из Риги в Питер и Москву.

УЗ уже поставила вагоны, входившие в "российские" поезда, -- во внутреннее сообщение (в виду дефицита исправных вагонов у них), -- и теперь под любым предлогом киевская власть может вообще запретить УЗ возобновлять движение в РФ (они пытались его закрыть ещё с 2015 года, вслед за авиасообщением, -- но УЗ сопротивлялась из-за прибыльности этих поездов... -- но теперь после того, как сообщение закрылось само собой внезапно, -- его могут и не открыть)...

Молдавский поезд через Украину -- тоже, возможно, уже не пойдёт...

По сути -- осталась одна Белоруссия. 2--3 поезда в сутки после ковида -- может быть, и вернутся. И... всё.

Такими темпами Витебский могут вообще закрыть для ПДСов (чтобы не содержать парк отстоя вагонов и т.д.) -- вслед за Рижским в Москве...



"Кстати, ковид здесь не причём (вернее, "причём" лишь отчасти): началось умирание межгоса с СНГ/Балтией намного раньше...

Уже с графика 19/20 (который заканчивает своё действие буквально вот 12 числа), -- на том же Курском вокзале в Москве (откуда всю жизнь ходили десятки поездов на Украину) -- не осталось НИ ОДНОГО украинского поезда (впервые со времён Великой Отечественной войны).

19/20 "Николай Конарев" Москва -- Харьков окончательно отменили, -- а последний -- криворожский (с прицепками до Запорожья и Сум, вроде как) -- пустили огородами с Киевского вокзала (а теперь, видимо, -- даже этого поезда не будет), -- и за Белгородом сейчас жуткое запустение (а когда-то Курский магистральный ход пропускал по 110 пар поездов в сутки)...

Петербурго-Варшавская железная дорога бывшая -- также теперь функционирует только до Пскова (дальше на Пыталово/Скангали -- движения практически нет: два пригородных поезда В НЕДЕЛЮ), -- а когда-то там ездили в Ригу и Вильнюс... С 2015 года уже там нет сообщения.

А из вокзалов, -- в таком же состоянии, как наш Витбан, -- сейчас находятся два московских вокзала: Рижский (который уже официально закрывают для ПДСов с февраля 2021: на форуме МЖА уже телеграмму публиковали) -- и Киевский (на котором также осталось только два поезда: на Брянск и на Климов).

Но... Ковид -- что самое парадоксальное, -- довёл распад СССР до логического конца...

Впервые со времён ВОВ сообщение прекратилось полностью".

Белгород. Железная дорога в сторону Украины. Каждый поезд в эту сторону -- событие.



Москва. Киевский вокзал. Пусто. Пора ему возвращать старое название -- Брянский. Автор фото -- Сергей Рулёв.



"Также если вспоминать наш Витебский, -- то ещё до 2015 года ходили два отдельных поезда СПб-Вильнюс и СПб-Рига. Потом LG (литовский оператор) отказался от поезда СПб-Вильнюс; потом L-Ekspressis (латвийский оператор) отказался и от отдельного поезда Рига-СПб (ограничившись ежедневной группой вагонов к поезду Рига-Москва)..., - а теперь, похоже, -- вообще с Прибалтикой сообщения больше не будет (максимум - Москва-Таллин через Московский вокзал вернут).

Ну а если ещё раньше -- то года до 2012 были поезда СПб-Мариуполь и СПб-Донецк с Московского вокзала (где тоже уже много лет нет ни одного поезда на Украину); до 2014 через день ходил с Витебского СПб-Львов; до 2017 года ходил поезд СПб-Одесса два раза в неделю...

Ничего этого уже нет...

Умирает межгос в СНГ и Балтию. Давно и необратимо..."

По Белорусскому вокзалу Москвы возможно возобновление движения на Белоруссию, в том числе и "Ласточек" на Минск. Но когда это будет реально?

Неужели что-то ужасное и непоправимое случится с этим ковидом, если возобновить нормальное транспортное сообщение [удастся] с одной лишь Белоруссией?»

Источник информации: https://flackelf.livejournal.com/1318904.html


Ну а еще я вспоминаю пустые вокзалы в Симферополе и некогда узловом Джанкое, где когда-то ежедневно приходило и проходило множество поездов

Теперь же... после победы майдана Украина вообще разобрала железнодорожный путь в Крым

О том, насколько пустынно стало на большом харьковском вокзале по сравнению с былыми временами, когда поезда на нем приходили и отходили едва ли не каждые несколько минут, связывая север и восток единой страны со всей Украиной и само-собой с Крымом, я уже как-то сообщал в этом журнале

Вот так и происходит на самом деле Глобальный энергетический откат

Вроде как бы и объяснимо, и незаметно, потому что постепенно, но... неумолимо и просто по факту

Так что вовсе НЕ "ковид" добил, вероятно, уже окончательно железнодорожное сообщение между бывшими республиками некогда единой страны, а... обмеление запасов базовых ископаемых энергоресурсов

Которые РФ "под ковид" просто решила окончательно сосредоточить в области железнодорожного пассажирского сообщения только для себя, отрезав и от этой частички общего энергопотока в том числе даже "часть единого народа" -- по словам самого же российского президента

Но что тут поделаешь, когда система жизни на этой планете делает тебе предложение, от которого нельзя отказаться...




Добавить в друзья


Tags: Психологическая готовность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal