Во-первых поезда в нем в дневные часы стали ходить с интервалами в 8--10 минут, чего раньше никогда не наблюдалось
Ну а во вторых -- каждый раз специально смотрел количество рекламы в вагоне метро, в котором оказывался -- в общей сложности, ездил с пересадкой, это получилось в итоге восемь вагонов (дважды туда и обратно по двум линиям)
Вот так было в вагонах харьковского метро еще прошлой весной 2020 года
Источник фотографии: https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/11.01.2016/reklama_v_vagonah_metro_harkova/
Так вот, ее в вагонах метро сейчас в разы меньше, чем было еще этой весной -- до "хозяйственного карантина" из-за объявленной цивилизационной элитой "мировой пандемии"
И это -- когда до Нового Года остается уже каких-то три недели
Надеюсь, вы понимаете, что косвенно это говорит о тех потерях, которые понес в Харькове местный бизнес, особенно средний и мелкий, вроде тех же организаторов концертов, всяческих школ для обучения чему-то и т.п., традиционно рекламировавшихся в метро, поскольку в нем в Первой столице по-прежнему ездит основной пассажирский поток, в том числе людей, у которых есть деньги на покупки, дополнительное обучение и развлечения
Вот такое наглядное, хотя и косвенное, свидетельство снижения энергопотока, который проходит через Первую столицу Украины, вследствие всеобщего карантина
