hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Category:

"... страх - это удобный инструмент, который заставляет всех нас принять..." - мир 2020 - (4)

Продолжаю ставить большой материал от бывшего советника Бундестага о том, какое ближайнее будущее готовит Германии и не только новая надгосударственная элита с помощью "мировой пандемии", начатый постами:
https://hippy-end.livejournal.com/3823027.html
https://hippy-end.livejournal.com/3824914.html
https://hippy-end.livejournal.com/3826526.html

Далее -- о роли СМИ в этом процессе

Цитирую, выделяя некоторые места:

«Бывший советник Бундестага Германии -- немецким гражданам о готовящемся для них будущем. Часть 1



IV. Вводящие в заблуждение статьи СМИ

…основных средств массовой информации поощряют разделение и поляризацию в обществе, преднамеренно разжигают беспокойство и намеренно вбивают клин в наше общество.

В частности, страх -- это удобный инструмент, который заставляет всех нас принять меры, которые при нормальных обстоятельствах мы бы никогда не приняли. В зависимости от поставленной цели СМИ по-разному распространяют страх перед терроризмом, изменением климата или (как это происходит сейчас) пандемией. Таким образом достигается социальная поддержка изменений, фактически направленных против интересов населения.

Их манипулятивный трюк состоит в том, чтобы сыграть на нашем идеализме и доброй воле, например, наша тенденция поддерживать охрану окружающей среды или здоровье наших собратьев. Результат такого влияния всегда одинаков для заинтересованных граждан: потеря свободы и процветания и дальнейшая концентрация власти в руках игроков, которые постоянно ускользают от нашего наблюдения, и о целях которых мы никоим образом не информированы.

Иногда случается, что известные представители СМИ открыто обращаются к этим властным отношениям в СМИ. Бывший главный редактор New York Times Джон Суинтон много лет назад сказал на встрече самых престижных американских журналистов:

В Америке нет такой вещи, как независимая пресса, за исключением отдаленных маленьких городков в сельских районах. Вы все рабы. Вы это знаете, и я это знаю. Ни один из вас не решается высказать честное мнение. Если бы вы выразили это, вы бы заранее знали, что оно никогда не появится в печати. […]

Если бы я позволил напечатать честные мнения в одном номере моей газеты, я был бы как Отелло до истечения 24 часов -- моя профессия исчезла бы. Любой, кто достаточно сумасшедший, чтобы написать свое честное мнение, выйдет на улицу в поисках новой работы.

Дело журналистов в Нью-Йорке -- искажать правду, откровенно лгать, извращать, оскорблять, клеветать перед большим бизнесом («Маммона» в оригинале) и продавать свою страну и народ для своего ежедневного пропитания, или, что то же самое, за своё жалованье. Вы это знаете, и я это знаю; Что за херня -- тост за «независимость прессы»! Мы инструменты и слуги закулисных богачей. Мы их плясуны. Они дергают за ниточки, и мы танцуем. Наше время, наши навыки, наша жизнь, наши возможности принадлежат другим людям. Мы интеллектуальные проститутки.(30)

Боюсь, что здесь вообще ничего не изменилось. Напротив, к этому времени даже более мелкие региональные СМИ вряд ли смогут занять нейтральную позицию, потому что они черпают большую часть своих новостей из нескольких центральных агентств печати, а когда дело доходит до вопросов, выходящих за рамки непосредственного региона, больше не занимаются своими исследованиями.

Так что сегодня намного проще не допускать появления тревожных мнений в СМИ. Частные и государственные средства массовой информации, а также социальные сети, таким образом, гарантируют, что люди отвлекаются от решающего фона на важные события и принимают официальное повествование, которое они должны проглотить.

Параллельно с этим общество вынуждено, очевидно, с целью отвлечься, участвовать в ненужных дебатах по совершенно не относящимся к делу вопросам. Любой, кто внимательно изучит научно разработанные методы манипулирования мнением, поймет, что этот подход носит систематический характер и никоим образом не применяется случайно (31).

Как были созданы «Картинки из Бергамо»?

СМИ также используют силу изображений и используют их целенаправленно. Они шокируют нас фотографиями предполагаемых массовых захоронений жертв Короны в США, при этом скрывая тот факт, что в этих общинных могилах хоронят умерших бездомных в течение многих лет (а видеозаписи на этот счет велись еще в 2016 году) (32).

Показывают нам драматические изображения военных грузовиков, перевозящих гробы из Бергамо на севере Италии, и в то же время скрывают важную информацию о том, что, по данным Итальянской федерации похоронной индустрии, в начале коронного кризиса 70 процентов гробовщиков в регионе перестали работать по причинам карантина, и только из-за этого военные были вызваны для разовой перевозки 60 гробов (33).

Медиа-группы и общественные вещатели полагаются на тот факт, что у нас, граждан, нет времени для наведения справок, исследований и поэтому мы будем вынуждены доверять их отчетам. Но почему их репортажи настолько избирательны? И не недооцениваем ли мы возможности СМИ влиять на наше мнение?

Даже Википедия перестала быть нейтральной

Даже Википедия, с ее огромным охватом и признанием среди населения, в течение последнего времени продает себя прибыльным PR-кампаниям крупных корпораций и богатых людей (34). Например, Википедия систематически очерняет репутацию многих известных ученых, таких как лауреат Нобелевской премии Люк Монтанье, хотя они были среди самых уважаемых в своей области еще до Corona.

Этот подход особенно скрыт, потому что невозможно защитить себя от этой формы публичной клеветы, а внутренний режим Википедии препятствует внесению каких-либо исправлений. Еще одна причина для беспокойства -- нынешняя тенденция, когда неудобные факты о коронавирусе грубо отрицаются на основе так называемой «проверки фактов»( факт-чекинг), а непопулярные взгляды подвергаются очернению.

[Помните еще вчерашнее видео Сани из Флориды о "факт-чекинге" насчет видео с камер наблюдения, официально представленных в суде и зафиксировавших грубое нарушение Закона и откровенный вброс неизвестно каких бюллетеней в Джорджии:
https://hippy-end.livejournal.com/3831698.html -- Хиппи Энд]

Пропаганда Corona воздействуют на детей компьютерными играми

Общественные вещатели также участвуют в текущей пропаганде Corona и в этом контексте не удерживаются от преднамеренного воздействия на детей. Например, ARD и ZDF разрабатывают финансируемую за счет пожертвований компьютерную игру Corona для молодежи, в которой игроки должны не обращать внимания на «очень заразных младенцев» и «сторонников теории заговора» (35).

Такую ​​работу по связям с общественностью, оплачиваемую подписчиками, можно рассматривать как серьезный вызов общественным интересам.

Перевод с английской версии Обращения "The Future Shape of Things"
17 November 2020. Updated 19 November 2020.
Sebastian Friebel
Former parliamentary adviser to the German Bundestag


Все ссылки на документы активны в оригинале текста»

Источник информации: https://antiscientism.livejournal.com/51467.html


Представляете, насколько этого педантичного немца должно было всё это достать для таких сноуденовских откровений (?)

Продолжение читайте в:
https://hippy-end.livejournal.com/3846273.html




Добавить в друзья


Tags: Гибридные войны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments