hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Categories:

Airbus - как иллюстрация того, по ком звонит "колокол COVID-19"

Вот как думаете, хозяева такого авиагиганта, как Airbus, в курсе или нет того, что происходит сейчас в мировом хозяйстве в реальности (за пределами информационного поля) (?)



Источник фотографии: https://fotografersha.livejournal.com/136153.html

Мне вот почему-то кажется, что осведомлены более чем

И если они заявляют, что в ближайшие годы намерены сократить производства и поставки лайнеров на 40%, соответственно уволив часть персонала... то, вероятно, уже сейчас знают, что восстанавливать до прежнего уровня энергопотребление в системе авиасообщения и туризма... в планах "цивилизационных геополитических управленцев" НЕ значится

Отключили -- и отключили

А подходящий вирус, судя по "силе нынешнего коронавируса", для введения карантина хоть где понадобится, хоть по всему миру -- теперь в любой день найдется

В общем -- цитирую косвенную информацию о том, по ком звонит сейчас "коронавирусный колокол", выделяя некоторые места:

«Airbus: -40% производства и поставок

Airbus завершает подготовку плана предстоящей реструктуризации, который, как ожидается, будет включать в себя сокращение тысяч рабочих мест. В понедельник генеральный директор компании подтвердил, что она понесла значительные убытки.

"В течение следующих двух лет -- 2020/21 -- мы предполагаем, что производство и поставки будут на 40% ниже, чем планировалось первоначально", -- сказал Гийом Фори в интервью немецким СМИ.

Он отметил, что объём производства может вернуться к норме лишь к 2025 году, а объём поставок -- к концу 2021.

По данным профсоюзов отрасли, ожидается, что крупнейший европейский авиастроитель изложит самый крупный в своей истории план реорганизации к среде, накануне предстоящих с ними на этой недел встреч. Руководство компании комментировать эту информацию отказалось.

На различных предприятиях Airbus по всему миру работают около 130 тысяч человек. Основные заводы авиагиганта находятся во Франции, Германии, Испании и Великобритании. По законам некоторых из этих стран к принудительными увольнениям можно приступать лишь после того, как все другие схемы, основанные на взаимной договорённости, будут исчерпаны»

Источник информации: https://ru.euronews.com/2020/06/29/airbus-output-drop


Авиационный керосин-то из чего делают (?)

Чай из нефти (?)

Вот ее, родимую, на эти 40% по одному только Airbus и сэкономят

Плюс ко всей той, что сэкономят на тех полетах его лайнеров, которые теперь уже... вряд ли когда-нибудь состоятся

Какой, на хрен, туризм, в эпоху перманентно закрытых границ и "переходящего карантина" (?)




Добавить в друзья


Tags: Психологическая готовность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments