Это -- очередное видео выступления Лукашенко перед коллективом одного из белорусских предприятий
Никакого "карантина", никаких масок на лицах -- люди работают в прежнем режиме, спокойно ездят на работу в общественном транспорте, улыбаются
Имея при этом ровно те же (если не лучше) статистические показатели по пневмониям, что и в странах с тотальным всеобщим карантином и запретом выходить из домов без намордников
Расшифровал большую часть слов белорусского президента -- так что посмотрите, послушайте и почитайте, как нормальные люди живут во время "мирового информационного психоза" (последнее -- это слова батьки)
Лукашенко: «Мы НЕ шли фронтом, окружая ваш поселок прекрасный, загоняя вас в дома. Вышли, выходит там с матюгальником каким-то, оштрафовали и прочее. Я сразу отказался от такого пути. За что сегодня и получаю. В том числе и у нас свядомых хватает в Белоруссии. Которые за деньги готовы мать родную продать.
Ну закроем, а есть что будем? Представим: вы сидите, а денег нет. Небольшие деньги – их вообще нет. Хлеба не за что купить. Да и хлеба не будет. Это ж просто представить.
И вот тогда я выстроил систему. Одни должны лечить, собирать информацию. другие – вместе с теми, кто лечит, прямо снизу у врачей. Информировать народ и прочее…
Заключение одно – комиссии ВОЗ, -- власть НЕ врет. Всё один в один. Ну а что толку, если ты будешь врать. Как я сказал: что, я этот вирус породил, что мне его надо от вас как-то спрятать? Это ж не я породил. Да, у меня выстроена своя система борьбы с ним. Это хороша система или плохая – мы посмотрим, когда психоз этот закончится. Вот мы потом и посмотрим.
Но я сказал, что я не знаю, что будут политики говорить своим людям тем, которых они загнали в дома, многоэтажки и не выпускают из этих домов.
Я не упрощаю. Там, где надо, там надо. У нас была небольшая проблема, по-моему, в Витебске. И на первых порах они – тоже расхлябанность – в больницах все равно надо в перчатках, в масках любого человека принимать, обследовать. А они этим пренебрегли. И, по-моему, 10 или 11 врачей у нас сразу заболели. И я тогда, разозлившись, что ж мы делаем: врачи должны лечить, а мы – врачей лечим.
Поэтому сегодня врачи у нас защищены полностью. Все, кто заболел, живы, здоровы, уже работают. И я в шутку: передайте им, что они – наши доноры. Поделятся кровью своей. Потому что, говорят, есть тесты. Мы их уже закупили, сейчас попробуем. Берешь с пальца кровь, анализируешь. Если у тебя антитела, тогда мы берем плазму, вводим больным людям, и они выздоравливают очень быстро.
Китайцы нам подсказали такие методы. В Европе их уже применяют. Ну и мы хотим. Но защищать надо. Главное – сохранить врача. И обеспечить ему защиту. Начиная от маски и заканчивая там очками, респираторами. Ну, всё, что необходимо. Поэтому вот в этом отношении у нас вот на данный момент – ни по лекарствам, ни по другим вопросам нет проблем.
Вот очень важно, конечно, чтобы не было гибели людей. Это будет, это естественно, люди умирают, люди рождаются. И когда вот такая опасность – вирусные заболевания с разных сторон – это усиливает из болезни, особенно хронические. И обратите внимание, у кого сахарный диабет и излишний вес. Это для нас очень большая проблема.
Если вы только засопливели, немедленно обратитесь к врачу. Тот, кто вовремя обратился к врачу, через неделю он здоров…
У нас сегодня около 90 человек, 80 с лишним на ИВЛ, помогаем им дышать. У нас две с половиной тысячи этих аппаратов. Представляете: 80 – 2 500. Т.е. самое страшное, чтобы у нас хватило врачей и койкомест там, где мы лечим.
У нас около 10 тысяч мы заранее подготовили таких мест. В основном, в инфекционных больницах. Которые на постсоветском пространстве во всех государствах уничтожили. Европа их НЕ имеет, отказалась вообще. Мол инфекционки не нужны.
Мы сохранили в районах – привели в порядок, -- в областях и в Минске – у нас везде есть инекционные больницы.
Плюс мы добавили в другие места – у нас 10 тысяч таких мест.
Пока у нас зарегистрировано 4700, у нас вообще зарегистрировано вот с этой инфекцией. Это всего. Но большая часть – мы уже их вылечили, и они будут нашими донорами. У нас НЕ захлебнулась система здравоохранения…
И вот мы сегодня видим: главная проблема – это даже НЕ коронавирус, а пик пневмоний пришелся на это время. Вы же понимаете, что пик сезонных заболеваний у нас всегда с декабря до конца марта. А поскольку зима была теплая, то он перешел на апрель и, может, даже май зацепить можем. Но вот этот пик респираторных заболеваний – ОРВИ – он у нас ушел.
Много тестируем. Но еще должен вам откровенно сказать, что я обнаружил, исходя из этой информации, и уже не только я – тесты ни к черту. Ни к черту. Даже здесь вот обследовали россиян, пролечили, на атомную станцию приехали, все 15 человек пролечили. Исследовали их российскими тестами. Все – положительные. Опять клади в больницу и лечи. Отказались от российских тестов, взяли свои, китайские, один человек только оказался короновирусным..
Поэтому НЕ парьтесь особенно по поводу этой болезни. Слишком много неизвестного. Новый вирус. Слишком много ошибок…»
Белоруссия -- 17 апреля 2020 года
Завидуйте, блин, редкой в наше время всеобщей информационной обработки мозгов нормальности
Лукашенко и Белоруссия в целом -- субъектами мировой геополитики НЕ являются
И в силу положения "на линии геополитического разграничения" -- могут себе позволить
