hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Category:

"Парк пассажирских вагонов Украины состоят из 4500 единиц... Крайне изношены 93%" или УЗ & РЖД

Видео взято с американского ресурса Ютуб

Надеюсь, помните еще видео наглядного сравнения, в том числе с официальной статистикой, состояния метро в столицах Украины и РФ

Ну а в этом видео те же авторы сравнивают РЖД и Укрзалызницю

Специально расшифровал конкретные данные, которые приводятся на видео, для тех, кому видео сложно смотреть

Но лучше, конечно, посмотрите на наглядное состояние украинских вагонов и локомотивов

Итак...



Ведущий: «Парк пассажирских вагонов Украины состоят из 4500 единиц. Треть из них простаивает и гниет из-за отсутствия ремонта и невозможности эксплуатации. Крайне изношены 93%. При этом за 2018 год было закуплено всего 8 новых вагонов. А списано 257. А за прошлые несколько лет еще больше. Средний возраст вагонов 32 года. А модернизации подвергается всего несколько десятков вагонов в год. Но никакие цифры не могут передать из реальное состояние…

В России парк вагонов 22 000 единиц. С 2000-х годов РЖД закупало от 100 до 1000 вагонов ежегодно. С 2019 по 2025 годы будет поставлено почти 4000 новых вагонов. А потом до 2030-го – еще 4500. При этом сейчас уже производятся поезда нового типа. Где кондиционер, личный сейф, душ и USB розетки – это стандартный набор услуг. Даже российский плацкарт сейчас выглядит люкс по сравнению с отремонтированными старыми украинскими купейными вагонами.

Т.о. к 2030 году будет полностью обновлен парк пассажирских вагонов. Почти все они производятся в Твери.

Да, и не в обиду будь сказано украинским проводникам и проводницам, поскольку это не их вина, но кто приезжает из Украины на Киевский вокзал, обратите внимание, какие чистые, аккуратные и опрятные, и в какой красивой форме стоят их российские коллеги…

Теперь к локомотивам. Украина насчитывает около 4000 локомотивов. Из них 1500 это маневровые тепловозы 70--80-х годов. Что касается грузовых и пассажирских локомотивов, то половина из них произведена в 50--60-х и70-х годах. А после 93-го года и до евромайдана поставлено всего 170 локомотивов. В основном российского производства. А сама Украина произвела только 58 единиц или 1,5%  от всего парка.

В феврале 18-го года Украина подписала контракт на поставку почти 200 локомотивов американской компании Дженерал Электрик на сумму 1 миллиард долларов. Который американцы сами и дали в кредит. Поставки уже начались и продлятся до 2025 года. Это значит, что в ближайшие 5 лет парк локомотивов обновится всего лишь на 5%. Т.е. в любом случае несколько сот локомотивов Укрзалызницы скоро отметят 70-летний юбилей.

В России парк локомотивов почти 22 000 штук. С 2000-х годов РЖД ежегодно закупала от 300 до 800 новых единиц. А ремонтировала до 2000 штук в год. До 2030 года планируется закупить 11 000  новых локомотивов. Тем самым полностью обновив состав. Все эти локомотивы производятся в России.

Электричек в Украине примерно 2500 вагонов. Из них треть это дизель поезда. Средний возраст 33,5 года. Изношенность более 90%. С 2016 года не поставлено ни одного нового вагона. Вагоны приходится списывать, а новых нет. Поэтому часто невозможно просто попасть в вагон из-за давки…»

В Украине (перевожу на русский): «Пассажиры относятся к нашему транспорту, как к каким-то хлевам. Туалет, каким он заехал, загаженный, замочек есть, работает даже, но их вырывают с мясом. Вырывают унитазы. Бьют окна» -- на лобовом окне электрички: «Вот у него только один дворник рабочий. Вон у них скотчем, допустим, стекла проклеены по верхней части. Значит, задувало ветер даже к ним. А вот ты обрати внимание – они пакетом утеплились. Пакетом с супермаркета»

Ведущий: «В России же всего 24 500 вагонов электричек. Еще с 2000-х годов РЖД ежегодно в среднем закупала 700 новых вагонов. С 2019 по 2030-й будет закуплено еще 14 000 вагонов. Причем самых последних моделей. В абсолютном большинстве с кондиционерами.  Т.е. и здесь будет полностью обновлен советский парк вагонов…

Также пару слов о столичных аэроэкспрессах. В Киеве это польские бэушные рельсовые автобусы. Они постоянно ломались на старте, и люди опаздывали на самолеты.

Россия тоже производит рельсовые автобусы. И совсем недавно Сахалин получил три такие состава. В аэропорты ездят двухэтажные швейцарские экспрессы, произведенные в Белоруссии. Кроме главных авиаворот страны Шереметьево из-за низкого путепровода на Белорусском вокзале, построенном в начале XX века.

И про большой минус РЖД и российской власти. Когда в Киеве запускали аэроэкспресс из старых польских автобусов, то это пихали по всем каналам с пьяным президентом. Надо учиться себя пиарить.

Ну и в конце про межрегиональные экспрессы. В 2012 году под ЧЕ по футболу Украины закупила 12 составов «Хендай» и «Шкода».  Сейчас эти поезда называются «Интерсити». С ними было очень много скандалов поначалу, поскольку они постоянно ломались в пути. Ну и в 2013 году было закуплено 2 состава Крюковского завода. Больше обновлений не было.

Переходим к России. В 2015 году Испания поставила 7 составов поезда «Стриж». Они закупались для маршрута Киев – Москва, но понятным причинам их поставили на маршрут Москва – Нижний Новгород. А потом еще и до Берлина. Далее идет «Сапсан» производства Сименс. Всего закуплено 16 составов по 10 вагонов. И курсирует он между Москвой и Питером. А также – Нижний Новгород – Москва – Питер. «Сапсан» развивает скорость до 250 км в час, хотя технически может и больше.

Также в России между городами ездят двухэтажные экспрессы, производимые в Твери. Таких экспрессов курсирует порядка 30 вагонов. А всего по стране ходит почти 400 двухэтажных вагонов.

Ну и наконец «Ласточка». Ее построено почти 200 составов. И более 1000 вагонов. Это вагоны Сименс, которые производятся в Верхней Пышме, недалеко от Екатеринбурга. Помимо Москвы и Петербурга эти составы уже получили Сочи, Калининград, Майкоп, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Тверь, Краснодар, Петрозаводск, Курск, Великий Новгород, Тула, Псков, Орел, Ярцево, Пятигорск, Пермь и Белгород.

А также «Ласточки» будут курсировать в Крым. К 2030 году будет построено еще 300 таких составов и более 1500 вагонов.

Подведем итоги. Первое. В России к 2030 году должен полностью обновиться новыми моделями локомотивный и вагонный парк. В том числе электричек. А уже с 2030-х годов пойдет обновление составов, поставленных в 2000-е годы...»

Проводница, РФ: «Что было раньше и, допустим, там 10--15 лет назад, и железная дорога сейчас – это очень большая разница. Сейчас по-другому стали относиться к профессии проводника. Раньше что был проводник? Это человек, который ходит, кипяточек раздает. Сейчас проводник – это стюард, стюардесса. Это уже другая профессия»

Ведущий: «Второе. Россия ежегодно модернизирует и строит до 1000 км новых путей. К 2030 году будет построено еще более 20 000 километров новых путей, что по длине равно всей украинской железной дороге. Делается это в том числе в рамках увеличения скорости и пропускной способности нового Шелкового пути, который изначально Китай планировал пустить через Украину.

Кстати, грузовых вагонов в Украине в 10 раз меньше, чем в России. Или 100 000 штук. И все они тоже капитально изношены. Россия столько же строит новых за 2 года. Тотально изношенная транспортная инфраструктура плюс политические риски привели к сильнейшему падению транзита по всем направлениям за постмайданные последние 5 лет.

Третье. Инвестиции в РЖД с 2016 по 2030 годы составят около 120 миллиардов долларов

Инвестиции в Укрзалызницю даже не предусмотрены. Видимо, копят на строительство гиперлупа. Ситуация с Укрзалызницей настолько запущена, что даже неясно, за что хвататься. Локомотивы, пассажирские, грузовые вагоны и электрички изношены более чем на 90%. Как и само железнодорожное полотно. Это не железная дорога, а натуральные скотовозки, -- обратите внимание на это обыденное: «скот» -- т.е. других животных – можно вполне. --  И никаких планов спасти ситуацию у государства нет…

И вот ровно за эту неделю на железнодорожные пути в России выкатятся 10 новых локомотивов, 14 новых пассажирских вагонов и 21 новый вагон электрички.

Поэтому единственное, что Украине остается, это просто продать под ключ всю железную дорогу какому-нибудь американскому банкиру, который будет всем этим заниматься, параллельно ежегодно повышая цену на билеты в несколько раз. И это еще надо следить, чтобы он не кинул с инвестдоговором, а действительно занимался капитальным обновлением. А он обязательно кинет. Но по-другому этот кризис – просто не решить»


Опубликовано 27 августа 2019 года


Для досужих комментаторов заранее информирую: разница между численностью населения РФ и Украины составляет примерно 4:1 -- причем НЕ официально, а ближе к реальной численности украинского населения, включая периодически выезжающих на заработки заробитчан




Добавить в друзья


Tags: Видео
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments