?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наткнулся вчера в ленте на этот пост о содержании одной из популярных компьютерных игр, которыми сейчас массово увлекаются подрастающие поколения пользователей Рунета

Сам я такой ерундой НЕ занимаюсь, живем-то в мире реальном, а НЕ виртуальном

Однако если поставить себя на место заокеанским Мастеров, имеющих задачу вести против пользователей Рунета информационную войну, то именно такие игры я бы для них и создавал

Причем, поскольку в игре воздействие идет на полностью бессознательном уровне -- внимание и сознание поглощены самой игрой и тем, что нужно в ней сделать, чтобы победить "понарошку", а потому то, что закладывается в нее психологически содержательно, проходит в голову юного противника минуя барьер сознания, напрямую, максимально эффективно

Далее -- цитирую, выделяя некоторые места:

«Насколько безопасна игра Скайрим?



Погонял тут недельку-другую The Elder Scrolls V: Skyrim

Игра дозрела до кондиции и восемь лет спустя после её выхода можно нормально играть на добротном железе.

Итак, друзья, что масонские педагоги преподают нашим детям в игровой форме?

Как и положено плохим парням, масоны заставляют наших детей убивать, грабить и делать подлости.

Иначе не сможете пройти по сюжету.

Вы обязаны убивать не только драконов, свирепых зверей и ужасных монстров, разбойников и пиратов, но и вполне порядочных обывателей, добрых фермеров и милых женщин.



Убивать сотнями и тысячами по ходу игры.

Убивать симпатичных беззлобных мамонтов и их друзей великанов.



Вас заставят предавать друзей, пить кровь и заниматься каннибализмом.

Вас научат оккультным наукам: алхимии и зачаровыванию предметов.

Вас научат служить бесам и поклоняться богам преисподней.

Большинство безнравственных квестов вы сможете проигнорировать, но далеко не все.

[Причем, это если вы уже взрослый человек со сложившимся мировосприятием и работающим сознательным контролем, но НЕ формирующееся юное существо -- Хиппи Энд]

Как не сможете избежать выбора стороны в гражданской войне между империей и повстанцами.

При всём при этом игра атмосферная, радует красотой пейзажей и архитектуры.



Редкими ложками мёда в бочке смердящего дёгтя встречаются добрые, грустные и философские квесты, как, например, поиски Лука Ауриэля на Благой земле»



Источник информации: https://ru-polit.livejournal.com/18728334.html


Заметьте, даже в фильмах -- прежнем эффективном оружии информационной войны -- раньше у их создателей НЕ было возможности выставлять их главными героями "бесславных ублюдков" (Ганнибалу Лектору в "Молчании ягнят" противостояла главная героиня Джоди Фостер, да и сам Ганнибал Лектор по ходу фильма делал доброе дело, помогая ей спасти девушку от маньяка), все-таки в кино зритель был именно зрителем, а НЕ участником действия, фильмы смотрели массово, а потому определенный контроль за нравственными ориентирами (убивать плохих -- правильно, убивать хороших -- нет) все-таки сохранялся

Ну а в компьютерных играх... в которые играют в одиночку без посторонних глаз... Мастерам информационных войн можно развернуться по полной программе, эффективно ломая базовую систему жизненных ценностей противника во время формирования его нового поколения на бессознательном уровне -- так, что "жертвы" даже НЕ будут понимать, почему у них в голове возникают чуждые их исторической культуре психологические конструкты

Понятно, что против системных процессов и с этим оружием НЕ попрешь, однако максимально возможный ущерб геополитическому противнику нанести все-таки можно

Чтобы было понятно -- образно это можно сравнить с потерями, к примеру, армий союзников в ходе Второй мировой войны, когда системный процесс победу одной стороны и поражение другой уже однозначно определил в тот момент, когда Гитлер начал поход на восток, а Япония напала на Пирл-Харбор, но вот солдаты союзников продолжали гибнуть даже в 1945 году и даже в День Победы и после Дня Победя -- в Японской кампании

Вот нанесением такого ущерба в безнадежно проигрываемой войне и занимаются находящиеся под контролем Евроатлантического Запада создатели сценариев компьютерных игр, подобных той, что описана выше

На взгляд наивного дилетанта, конечно

Не более того




Добавить в друзья


Recent Posts from This Journal

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
livejournal
Sep. 8th, 2019 07:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nexator
Sep. 8th, 2019 08:04 am (UTC)
Ну, можно цензуру ввести на такие игры.
hippy_end
Sep. 8th, 2019 08:19 am (UTC)
Я бы сказал НЕ "можно", а НУЖНО
nexator
Sep. 8th, 2019 08:21 am (UTC)
Пора объявлять референдум.
(no subject) - hippy_end - Sep. 8th, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nexator - Sep. 8th, 2019 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Sep. 8th, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
andrey148f
Sep. 9th, 2019 05:04 pm (UTC)
Лучше б книжки пошел почитать, интеллект развивать, раз тяму хватает н такие "гениальные" идеи.

(no subject) - nexator - Sep. 10th, 2019 04:23 am (UTC) - Expand
von_spee
Sep. 8th, 2019 12:27 pm (UTC)
Всё верно, но только линейка игр "Elder Scrolls" была и остаётся строго 18+ т.е. не для детей ни разу. Как и "Молчание ягнят", кстати.
hippy_end
Sep. 8th, 2019 12:37 pm (UTC)
И что? Думаете, в 18 лет мозги уже настолько сформированы, что владеют техниками выведения косвенного воздействия на них в область осознания да еще во время азарта игры (?)

Не говоря о том, что... а каким образом компьютер может установить возраст находящегося за ним игрока???

Это же Вам НЕ прежние времени кинотеатров с билетерами, которые шугали детишек с фильмов 18+
von_spee
Sep. 8th, 2019 01:19 pm (UTC)
Да, я считаю, что к восемнадцати годам, уже сформированы основные морально-этические установки - те или иные. В восемнадцать человек уже несёт полную ответственность за свои поступки, в восемнадцать люди считаются уже достаточно зрелыми, чтобы государсво доверяло им боевое оружие.
До восемнадцати за то, что подросток смотрит и во что играет и что пьёт и что курит/колет/глотает - отвечают родители..
(no subject) - hippy_end - Sep. 8th, 2019 01:34 pm (UTC) - Expand
andrey148f
Sep. 9th, 2019 05:02 pm (UTC)
Ну и бред, конечно.... Автор ни о современных научных исследованиях не в курсе, касающихся компьютерных игр, ни о самой игре скайрим, да и с логикой туго.

Автор, какие там чуждые психологические констукты возникают в головах подростающего поколения? Где научные исследования этого? Кто такой вероятный противник, если в игру играют по всему миру? Что за картинка "милой женщины"? В игре такого нет, то что автор привнес модами - его личное дело. Я распыляюсь в своем комменте, прыгаю туда сюда, но только из-за того, что в шоке от написаного тут бреда, не знаю за что ухватиться, слишком много вариантов.
hippy_end
Sep. 9th, 2019 05:13 pm (UTC)
Т.е. то, что написал человек, по его словам, "неделю погонявший" эту игру, - ложь, и там ничего из того, о чем написано, нет надобности делать, чтобы ее пройти, я Вас правильно понимаю (?)

Да, в том, что касается моих авторских комментариев, понятия НЕ имею, какой у Вас лично практический опыт, ну а у меня уже ару десятков лет практической работы с методами косвенного внушения на неосознаваемом уровне, в том числе и участия в психологических прикладных исследованиях на эту тему

Кстати, они касаются такого инертного образования, как человеческая психика, а никак НЕ "компьютерных игр" - в них я как раз полный ноль

Однако Вы хоть понимаете, что они - всего лишь ИНСТРУМЕНТ для работы человеческой психики и при работе с человеческой психикой (?)

А НЕ некая "вещь в себе", от нее "независимая" (?)

Да, от "логики" автор сего журнала старается держаться как можно дальше, поскольку НЕ наблюдает этого явления и понятия у множества других живых существ, имеющих куда больший опыт жизни в экосфере этой планеты, чем цивилизованный человек
andrey148f
Sep. 9th, 2019 07:32 pm (UTC)
Ок, давайте разберем ваш пост.
Часть 1.

"Сам я такой ерундой НЕ занимаюсь, живем-то в мире реальном, а НЕ виртуальном" - на данный момет виртуальный мир такая же часть мира реального, как и, скажем, футбол. Это уже не 90ые года, а 21 век. Чем дальше тем больше виртуальный мир будет влиять на реальный. Они уже не отделимы. Заявлять такие вещи - это значит не понимать сути. При чем чтобы это понимать, не обязательно даже положительно относиться к виртуальному миру. Тобишь отношение к этому явлению не влияет на знание.

"Однако если поставить себя на место заокеанским Мастеров, имеющих задачу вести против пользователей Рунета информационную войну, то именно такие игры я бы для них и создавал" - к чему это? За океаном эта игра очень популярна (как на западе, так и в Азии). Популярнее чем в РФ и СНГ в целом. Тобишь к чему ваши слова? Как их понять?

"Причем, поскольку в игре воздействие идет на полностью бессознательном уровне -- внимание и сознание поглощены самой игрой и тем, что нужно в ней сделать, чтобы победить "понарошку", а потому то, что закладывается в нее психологически содержательно, проходит в голову юного противника минуя барьер сознания, напрямую, максимально эффективно" - что значит чтобы победить "понарошку"? Что за воздействие идет и где доказательства того, что оно идет на полностью бессознательном уровне? Ок, разберем остальной текст и вернемся к этому.

"Игра дозрела до кондиции и восемь лет спустя после её выхода можно нормально играть на добротном железе." - что значит игра дозрела? После выпуска игра не изменилась по сюжету никак. Как, собстенно, и багов там было не много - не настолько много, чтобы игру можно было бы считать недоделанной. Выпущено несколько дополнений, которые лишь дополняют игру в целом. Так о какой кондиции говорится, если по сути ничего не изменилось? Автор говорит о модах, созданных самими игроками? Ну скорей всего имеются в виду именно они, если судить по скриншотам, который идут далее. К самой игре от разработчиков это не имеет никакого отношения.

"Итак, друзья, что масонские педагоги преподают нашим детям в игровой форме?" - теория заговора? Тоесть никакие доказательства этим словам не нужны? И почему речь о "ниших детях", а не о детях всего мира? При том, вопрос еще и такой: почему речь вообще идет о детях, когда средний возраст игроков скайрима больше 20 лет? И да, там установлено ограничение на возраст в разных странах слегка отличающееся. Признаю, дети играют тоже, но сколько их? Много ли? Почему автор по это не говорит? Ок, поехали дальше.

"Как и положено плохим парням, масоны заставляют наших детей убивать, грабить и делать подлости." Опять массоны) И как заставляют? Убивать да - совсем без убийств эту игру не пройти, хотя сократить их до минимального количества можно. Грабить? Это только для любителей. Игра позволяет это делать, но делать это не обязательно. Делать подлости? А что под этим имеется в виду? Я вот не припомню там каких-то особых подлостей. Припомню только хитрые возможности, которые может использовать герой. "Иначе не сможете пройти по сюжету." - как я уже написал, это ложь. Нельзя пройти только без убийств. А теперь такой момент: а вообще к чему сделан на этом акцент? Это как-то плохо, что кто-то в игре убивает кого-то? Или грабит? Или делает подлости? Чем плохо? И не надо отвечать на этот вопрос какимм-то пространными рассуждениями. Мне нужные ссылки на научные статьи. Если таковые приведете, с радостью ознакомлюсь. В целом я знаком с исследованиями по этому поводу и буду рад поделиться интересными публицациями на этот счет, но только при условии что вы покажете что-то доказывающее что это плохо. Если не приведете ничего - то это простая манипуляция. (то что автор соврал, мы уже выяснили. То что он еще и манипулятор будет не очень удивительно).

"Вы обязаны убивать не только драконов, свирепых зверей и ужасных монстров, разбойников и пиратов, но и вполне порядочных обывателей, добрых фермеров и милых женщин." обязан? Для прохождения сюжета вы обязаны убивать только драконов, несколкьо монстров и солдат. Ни каких та добрых фермеров, милых женщин и прочее. Опять ложь. Возможность такая есть, да. И, кстати, что за скрин ниже? В игре такого нет, это привнесено каким-то модом, сделанным кем-то из игроков. Опять какая-то манипуляция.


andrey148f
Sep. 9th, 2019 07:33 pm (UTC)
часть 2
"Убивать сотнями и тысячами по ходу игры.Убивать симпатичных беззлобных мамонтов и их друзей великанов." ну если есть жалание, то да. Но игра не заставляет это делать. Просто есть такая возможность. И это не требуется для прохождения сюжета. И что за зацикленность на убийстве в игре? Жду пруфов на то, что это плохо.

"Вас заставят предавать друзей, пить кровь и заниматься каннибализмом." - ну что за очередной бред? Никто не заставляет это делать. Более того, даже проиграв 100 часов можно даже не узнать об этом. Канибализм (пить кровь как "вампиры" к этому не отношу) представлен только в одном квесте (если я не ошибаюсь), да и там большинство игроков уничтожает каннибалов. При любом раскладе, у игрока нет возможности ходить и есть людей. Это можно сделать только один раз и в этом квесте. Предавать друзей? И где там это заставляют делать? Это РПГ. В целом, фантазируя что-то в своей голове, там можно кого-то предать. Можно предать врага (тогда это не предательство. Если не согласны, тогда по вашей логике Штирлиц предатель), можно друга, можно вообще обойтись без игр в шпионы. Все зависит от отыгрыша. Про пить кровь. Опять же икто не заствляет. Вообще можно про это не узнать проиграв в эту игру 100 часов. И это не относиться к основному сюжету. Тобишь опять вранье.

"Вас научат оккультным наукам: алхимии и зачаровыванию предметов." - это мир магии. Не реальный мир. Там свои законы. Кстати, алхимия там как травничевство в нашем мире. И да, в реальности - алхимия - прародительница химии. Вообще наезжать на это - такая гулпость.. А почему автор не возмущается тому, что там есть драконы? Причем говорящие! А почему не наезжает на то, что там нет стран как в нашем мире и вообще материки не такие как у нас?..

"Вас научат служить бесам и поклоняться богам преисподней." - там нет ни бесов, ни богов преисподней. Очередая ложь. Да и поклоняться кому-либо там не учат.

"Большинство безнравственных квестов вы сможете проигнорировать, но далеко не все." 1) какие квесты автор считает безнравственными и какие из них нельзя проигнорировать? 2) Что в этом плохого? Личной на мой взгляд, там нет ни 1 безнравственного квеста, который нельзя проигнорировать.

"Как не сможете избежать выбора стороны в гражданской войне между империей и повстанцами." - и что? Это плохо? Если да, то почем? Если нет, то к чему это тут?

"Ну а в компьютерных играх... в которые играют в одиночку без посторонних глаз... Мастерам информационных войн можно развернуться по полной программе, эффективно ломая базовую систему жизненных ценностей противника во время формирования его нового поколения на бессознательном уровне -- так, что "жертвы" даже НЕ будут понимать, почему у них в голове возникают чуждые их исторической культуре психологические конструкты" - какие-то общие слова. Давайте ближе к конкретике. Какие там базовые жизнные ценности меняют игры и скайрим в частности? И как? (ну хотябы ответье на первы вопрос - "какие").

"Понятно, что против системных процессов и с этим оружием НЕ попрешь, однако максимально возможный ущерб геополитическому противнику нанести все-таки можно" - а кто и чей геополитический противник? Попытаюсь угадать. Хотят России навредить? а кто? А почему во всем мире играют и больше чем в России?

"Вот нанесением такого ущерба в безнадежно проигрываемой войне и занимаются находящиеся под контролем Евроатлантического Запада создатели сценариев компьютерных игр, подобных той, что описана выше
" А есть какие-то доказательства того, что сценаристы игр (в частности скайрима) работают на кокого-то там злодея? Или воовсе сами "злодеи" пишут сценари для игры и потом отдают его нужной фирме? Как это происходит?
(no subject) - hippy_end - Sep. 9th, 2019 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey148f - Sep. 9th, 2019 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Sep. 10th, 2019 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bidon_pomoev - Sep. 12th, 2019 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Sep. 12th, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
dark_mortlock
Sep. 11th, 2019 09:19 am (UTC)
Подумал и решил все таки ответить, благо хоть и не фанат, но достаточно долго играл, и в серию TES, и в сам Скайрим.
Ну во первых: "а давайте запретим" тут все, поздно фарш невозможно провернуть назад, игры давно продаются через сеть и если вы хотите что то запретить, то придется запрещать весь интернет, вместе со столь любимыми фконтактиками и ЖыЖами. (а лучше сразу электичество, а то мало-ли что?)
Во вторых Скайрим игра довольно умная, в ней можно почти все (а с модификациями и вообще что только позволяет ваша фантазия), но и учит ответственности за свои поступки, попытки воровства, грабежа и убийств местного населения хотя и возможны, но скажем так, заметно осложняют игру. Так же как и выбор одной из двух глобальных сторон в конфликте совершенно неочевидный (каждая из сторон, Империя и Братья бури имеют свою правду и набор положительных и отрицательных черт) заставляет думать о последствиях своих решений.
hippy_end
Sep. 11th, 2019 09:57 am (UTC)
Спасибо за информацию )

Однако всё, что написано об открываемых для информационной войны возможностях, заключенных в компьютерных играх, остается в силе

Да и Вы это ведь с позиции взрослого, зрелого человека пишете, а никак НЕ подростка, верно? )
dark_mortlock
Sep. 11th, 2019 10:34 am (UTC)
А в чем принципиальная разница? Что такого ужастного в этих играх что никак нельзя видеть подросткам?
Понимаете, когда я сам был подростком, у нас была страна с самой правильной идеологией, с самыми правильными игрушками, и самыми умными учителями, и как мы эту страну даже не ненавидели , а скорее призерали за оторванность этой самой идеологии от реальной жизни.
(no subject) - hippy_end - Sep. 11th, 2019 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_mortlock - Sep. 11th, 2019 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Sep. 11th, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_mortlock - Sep. 11th, 2019 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Sep. 11th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner