?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для всех россиян, которые жалуются на нынешнюю российскую власть во главе с Путиным решил привести некоторые простые расчет по базовому и самому эффективному энергоносителю нынешней "нефтяной цивилизации" -- нефти, являющейся базовой основой современного хозяйства и благополучия использующего это хозяйство населения



Источник фотографии: https://russian.rt.com/inotv/2019-06-24/Forbes-SSHA-ostayutsya-mirovim-chempionom

Далее -- найденные мной в сети данные о внутреннем потреблении нефти в России -- США -- Китае в 2018-м -- начале 2019 года:

Добыча нефти в РФ в 1 квартале 2019 года – 139,1 млн тонн или 1013 млн баррелей (в 1 тонне нефти примерно 7,28 баррелей)

Экспорт нефти в 1 квартале 2019 года – 66 млн тонн или 480 млн баррелей

Оставлено в России на переработку – 71,6 млн тонн или 516 млн баррелей

Источник информации: https://prognostica.info/news/show/36

Численность населения России сейчас – 147 млн человек

Итого  в расчете на каждого гражданина России в среднем в стране использовалось 3,5 барреля нефти в квартал

Для сравнения -- данные по США и Китаю:

В 2018 году в США потреблялся 1870 млн баррелей нефти в квартал

Численность населения США сейчас – 329 млн человек

Итого за квартал в расчете на каждого гражданина США в среднем в стране использовалось 5,7 баррелей нефти

Источник информации: https://russian.rt.com/inotv/2019-06-24/Forbes-SSHA-ostayutsya-mirovim-chempionom

В 2018 году Китай потреблял 1200 млн баррелей в квартал

Численность населения Китая1400 млн человек

Итого за квартал в Китае на каждого гражданина потреблялось 0,86 баррелей нефти

Источник информации: http://www.ngv.ru/news/neftyanye_rekordy_kitaya/

 Как видите, по потреблению нефти на душу населения РФ сейчас отстает от США в полтора раза, однако при этом потребляет вчетверо больше, чем Китай

Для понимания динамики среднедушевого потребления нефти в России и США привожу данные за 1999 год

В США потребляли в среднем 1734 млн баррелей нефти за квартал

Источник информации: http://www.oilru.com/nr/65/412/

Численность населения США в 2000 году составляла 281 млн человек

Соответственно в США в 1999 году потреблялось 6,2 барреля нефти на душу населения за квартал

В России в 1999 году потреблялось 233 млн баррелей в квартал

Источник информации: http://www.protown.ru/information/hide/3156.html

Численность населения России в 1999 году составляло 147 млн человек

В среднем на каждого гражданина России потреблялось 1,6 барреля нефти за квартал

Разрыв в потреблении нефти на душу населения за квартал в 1999 году между США и РФ был в 3,9 раза – почти вчетверо

Сейчас, напоминаю -- в 1,5 раза

США по сравнению с 1999 годом немного снизили потребление нефти на душу населения – примерно на 8%

РФ – нарастила более чем вдвое

Собственно -- вот такой наглядный итог правления нынешней российской власти во главе с Путиным языком сухих цифр по базовому для жизни территории энергоносителю нынешней цивилизации

20 лет тому назад США расходовали вчетверо больше нефти на душу населения, чем в России

Сейчас -- в 2019 году -- уже только в полтора раза больше

За эти 20 лет США, будучи большую часть этих 20 лет единственной мировой сверхдержавой, несколько снизили расходование нефти на душу населения

Россия -- будучи в начале правления Путина полностью зависимой от США страной... умудрилась за эти 20 лет нарастить расходование нефти на душу своего населения вдвое (!)

Заметьте, повторяю еще раз -- речь идет о базовом, самом эффективном энергоносителе современной "нефтяной" цивилизации

Надеюсь, наглядно достаточно (?)




Добавить в друзья


Recent Posts from This Journal

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
hunterms
Aug. 12th, 2019 11:10 am (UTC)
А Вы не желаете учесть выросший в 2.5 раза экспорт нефтепродуктов? Или хотя бы явно указать, что указанный рост с учётом нефти, которая была переработана в России, но не использована как топливо внутри страны. А то формулировки могут ввести в заблуждение неопытного читателя.
hippy_end
Aug. 12th, 2019 11:16 am (UTC)
Причем тут топливо? Об экспорте нефтепродуктов, представьте себе, в курсе, однако - это уже продукция высокого передела, произведенного... в хозяйстве страны

Так что они НЕ учитывались ни для США, ни для РФ, ни для Китая

Вы, как "опытный читатель", должны бы были это понимать?

Edited at 2019-08-12 11:17 am (UTC)
(no subject) - hunterms - Aug. 12th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Aug. 12th, 2019 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hunterms - Aug. 12th, 2019 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Aug. 12th, 2019 01:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hippy_end - Aug. 12th, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lycoperdon - Aug. 12th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Aug. 12th, 2019 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Serge Perovsky - Aug. 16th, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Aug. 16th, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
alecsvan
Aug. 12th, 2019 11:50 am (UTC)
За квартал на каждого гражданина просто баррелей нефти, не млн.
hippy_end
Aug. 12th, 2019 12:20 pm (UTC)
Да, спасибо, опечатка, конечно, исправляю )
ilvas
Aug. 12th, 2019 12:09 pm (UTC)
"в расчете на каждого гражданина России в среднем в стране использовалось 3,5 млн баррелей нефти в квартал" ...

Интересно, как это я лично умудряюсь потреблять нефти на 70 миллионов долларов в месяц? :-))
hippy_end
Aug. 12th, 2019 12:21 pm (UTC)
Опечатка из-за обилия расчетов с высокой скоростью печати, исправляю, спасибо, да и Вы ведь уже поняли )
Arthur Ozolinsh
Aug. 12th, 2019 05:51 pm (UTC)
Спасибо, очень наглядно.
И мне кажется, что разница не за счёт снижения потребления угля или газа, атома и т.п. Совершенно чётко виден рост потребления. Не только нефти, всего. И при сравнении с Китаем видна разница в обеспеченности населения. Возможно, в Китае в "городах", в среднем потребляют примерно так же как в России, но ценой недополучения ресурсов сельскими жителями. В Китае никто не будет ругаться "а вот мы дровами топим", "проведите нам газ бесплатно" и т.п. В России сельская местность тоже зачастую живёт хуже города, но разрыв не так велик как в Китае и возможностей улучшить свою жизнь больше.

P.S. график производства/потребления электроэнергии в России: падение с 1992 по 1998, затем непрерывный рост с 1998 года, примерно в 1.5 раза. Причём, экспорт мизерный. Всего генерировано в 2016 - 1064 млрд кВт. Экспорт снизился за два десятилетия с 28 до 16. (См. Викепедия).

Edited at 2019-08-12 05:53 pm (UTC)
hippy_end
Aug. 12th, 2019 05:56 pm (UTC)
Спасибо за дополнительную информацию )

Это ведь... просто факты внешнего мира, которые никак НЕ зависят ни от каких цивилизованных голов

Ну произошли именно вот такие изменения в обеспечении граждан России базовой основой их жизни - ну что ж тут поделаешь

А в Штатах за это же время... всё осталось по-прежнему

И тоже - ну ничего НЕ попишешь
(no subject) - xakudu - Aug. 16th, 2019 01:01 am (UTC) - Expand
ctakan_divanych
Aug. 13th, 2019 03:33 pm (UTC)
Спасибо! А про борцунов, на самом деле не видеть разницы за последние 10 дет, надо иметь особое мировосприятие. Совсем недавно проехал на машине едва ли не всю европейскую часть, включая Крым. Масштабы строительства дорожной инфраструктуры просто поражают. А, ведь, это все мощный задел на будущее.
hippy_end
Aug. 13th, 2019 03:51 pm (UTC)
И Вам спасибо за информацию )
livejournal
Aug. 14th, 2019 03:09 pm (UTC)
No title
Пользователь katmoor сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] чески должно говорить о нашей промышленной мощи: https://hippy-end.livejournal.com/2891668.html [...]
yuripupolos
Aug. 15th, 2019 12:39 am (UTC)
В Китае через несколько лет на бензине будут ездить только ортодоксы. И уже сейчас большая часть мотороллеров - на электричестве.
ukc_urpek
Aug. 15th, 2019 02:56 am (UTC)
Сколько нужно сжечь нефти, чтобы сделать это "электричество"?
(no subject) - trinity_nsk - Aug. 15th, 2019 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Aug. 15th, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hippy_end
Aug. 16th, 2019 07:20 am (UTC)
Извините, комментарии с матом в этом журнале удаляются. В следующий раз, пожалуйста, ставьте пару точек, или пробелов, или еще что, ладно?
(no subject) - xakudu - Aug. 17th, 2019 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Aug. 18th, 2019 06:54 am (UTC) - Expand
molegero
Aug. 19th, 2019 05:50 pm (UTC)
Климатические различия как будем учитывать?
hippy_end
Aug. 19th, 2019 06:16 pm (UTC)
Нет, конечно, потому что они - какими были, такими и остались, - неужели это так трудно понять? )))
(no subject) - molegero - Aug. 21st, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Aug. 21st, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molegero - Aug. 21st, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Aug. 21st, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hippy_end - Aug. 22nd, 2019 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mogelero - Aug. 22nd, 2019 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Aug. 23rd, 2019 07:28 am (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner