?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видео взято с американского ресурса Ютуб

С 1 июня хочу поставить это видео в журнале, да всё как-то окна не находилось за текущими событиями

А сегодня с утра -- вроде бы никаких пока существенных сообщений, так что -- сразу ставлю

Итак -- если наберетесь желания услышать и увидеть подробнейший разбор всей ситуации полета "Суперджета", закончившегося катастрофой в "Шереметьево", с попутным разбором всех вброшенных по этому поводу фейков насчет качества самого самолета -- то вот здесь он сделан максимально профессионально для видео блогера с множеством конкретной информации




Опубликовано 1 июня 2019 года


Как видите, навигационная система в "Суперджете" стоит ровно та же, что и на Эйрбас, и многих других лайнерах, сделанная во Франции, -- это на предмет "ой, российская система вышла из строя от удара молнии"

И стойки шасси намеренно делают такими, чтобы они разрушались при превышении перегрузки, забирая на себя общую нагрузку на корпус лайнера, потому что иначе вместо горящего "Суперджета", из которого спаслась почти половина пассажиров и большая часть членов экипажа, мы бы имели развалившийся на части на скорости "Суперджет" с разбросанными по всей полосе креслами и пассажирами, процент выживших из которых был бы существенно меньшим

И общий итог -- ровно тот же, что сделал наивный автор этого журнала сразу после катастрофы:

Системная проблема подготовки пилотов, которые в условиях перехода на компьютерное управление полетом теряют необходимые навыки автоматического принятия верных решений и верных действий в аномальных ситуациях, когда лайнером приходится управлять вручную, а на принятие верных решений у них -- считанные секунды или даже доли секунды

Причем, в этой опасной для пилотов ситуации в целом -- им никто НЕ помогает -- потому что больше нет специально для них издаваемых книжечек об аэродинамических особенностях поведений конкретного типа лайнера из тех, что показал Автор видео: например "Ан-24" или "Як-42", исчерканных летавшими на них пилотами на предмет того, что им необходимо крепко запомнить

Поэтому очень характерным примером стал вопрос Автора видео сначала пилоту "древнего Ан-24" о том, как самолет ведет себя в разных ситуациях?

На которой пилот пустился в такое длинное изложение аэродинамических особенностей поведения самолета, что его пришлось деликатно остановить за нехваткой времени -- рассказывать мог часами

А вот на аналогичный вопрос пилоту Айрбаса... последовали молчание и тишина

Всё ведь оказалось НЕ в голове у пилота, а в бортовом компьютере

Который и отключается в том режиме ручного управления, в который автоматически переходит управления самолетом в ситуациях, вроед той, в которой оказался "Суперджет"

В общем, побольше бы таких крайне полезных видео в интернете

У этого, кстати, несмотря на его полуторачасовой объем и на то, что Автору приходится говорить быстро, чтобы сообщать в единицу времени много конкретных сведений, за две недели около 80 тысяч просмотров




Добавить в друзья


Tags:

Recent Posts from This Journal

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
Jun. 14th, 2019 07:39 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner