hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Categories:

один Народ, один Рейх, один Напиток

Перед Вами рекламный плакат компании "Кока-Кола" - спонсора Берлинской Олимпиады 1936 года:



Источник изображения: http://propagandahistory.ru/116/Reklama-v-Tretem-Reykhe

Надпись на рекламной плакате гласит: "один Народ, один Рейх, один Напиток". Завидный рекламный слоган для страны, лозунгом которой был: "один Народ, один Рейх, один Фюрер".

Ранняя маркетинговая стратегия вращалась, прежде всего, вокруг того, чтобы знакомить с совершенно неизвестным напитком немецких любителей пива, любителей сока…. <...> На удивление, сразу принимали кока-колу нацисты, хотя в ней было так мало германского. Дорогостоящие кампании делали кока-колу вездесущим немецким напитком. Ради успешной продажи компания действовала в непосредственном контакте с нацистами, рекламируясь в их газетах, пропагандистских письмах и во время мероприятиях гитлеровской молодежи, где происходила вербовка в SA.

Источник информации: http://programm.ard.de/TV/bayerischesfs/eiskalt---coca-cola-und-das-dritte-reich/eid_281076303009298

Там, где вступает в действие Давление Капитала, оправданными становятся любые информационные средства, которые ведут к нужному результату. Остается лишь надеяться, что это понимаю те, кто пытается сейчас на Украине бороться за свои гражданские права...
Tags: Защита гражданских прав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments