? ?

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю посты на столь старательно надуваемую сейчас в соцсетях общими усилиями вбрасывателей постов тему "страшной" пенсионной реформы в России



Блин, вы на толщину фигур этих "отгеноциденных" посмотрите (!)

Источник фотографии: https://www.dw.com/ru/недовольство-граждан-пенсионной-реформой-вынудило-путина-к-телеобращению/a-45258414

Надеюсь, с табличкой единственной имеющейся в мире статистике -- официальных данны Госстатов в предыдущем посте на эту тему вы уже ознакомились. Той самой, из которой следует, что средняя продолжительность жизни мужчин в РФ в 2017 году была... самой бльшой за вообще всю многовековую историю российского государства, а средняя продолжительность жизни на пенсии тех же мужчин в 2017-м году... оказалась вдвое выше, чем в лучшие годы СССР

https://hippy-end.livejournal.com/2300420.html

Мне уже, конечно же, сообщили в комментариях, что со статистикой в РФ "манипулиряют", и этим данным "нельзя верить"

Как бы забыв, что совершенно аналогично и у властей СССР, и тем более у предыдущей российской власти... тоже были все возможности "манипулировать статистикой" -- так что сравнение в любом случае настолько корректно, насколько это вообще может быть (или придется скатиться в обычные средневековые представления, что никаких достоверных сведений в этом мире вообще нету, а есть только субъективные россказни, мифы и верования во всё, что угодно)

Равно и "радетели социальной справедливости" как-то ни-че-го мне пока что НЕ написали по поводу того, почему это никого из них НЕ волнует, что женщины, зивущие в среднем на десять лет дольше мужчин, на пенсию почему-то выходят... на пять лет раньше них (а не хотя бы пять лет позже) -- при том, что женщины у нас, как известно, полностью уравнены с мужчинами в своих социальных правах

Ну, а теперь -- об опасениях "радетелей социальной справедливости" о "страшном предпенсионном возрасте", который теперь должен появиться между временем прежнего выода на пенсию и новым -- о тех нескольких годах, когда несчастным пожилым россиянам будет грозить отсутствие работы, но они еще НЕ будут получать свою пенсию (хотя на этот счет президент РФ конкретно сообщил о целом букете защитных мер на сей случай)

Так вот, сугубо из личного жизненного опыта:

В таком вот "страшном предпенсионном возрасте", когда я одновременно и НЕ имею никакой официальной работы и НЕ получаю никакой пенсии, я конкретно живу в реальном, физическом социуме уже... 27 лет

И даже уже дожил до того самого нынешнего российского пенсионного возраста (правда мне, в отличие от граждан РФ, вместо пенсии по старости светит разве что "социальное пособие по старости" в половину минимальной пенсии еще через сколько-то лет) и продолжаю вот прямо сейчас жить в этом самом "страшном предпенсионном состоянии ни того, ни другого"

И что бы вы думали?

Во-первых прожить в таком состоянии аж 27 лет своей жизни по факту практики оказалось... вполне возможно

Во-вторых, эти уже аж 27 лет оказалось вполне возможным прожить, ведя по большей части вполне здоровую жизнь, хорошо питаясь и сохранив достаточно хорошую физическую форму

И в третьих... в течение всего этого времени оказалось вполне возможным испытывать счастье от жизни и даже до такой степени, что ближе к шестидесяти начать давать тут советы всем читателям радоваться каждому дню нашей жизни, как никогда благоустроенной, комфортной и социально защищеной -- на основе личного опыта человека, который живет в этом самом "страшном предпенсионном возрасте" уже целых 27 лет

Так что кончайте уж ныть и "ужасаться"

А лучше вспомните слова великого француза Алена Бомбара, который на личном примере когда-то решил показать, что выжить в море можно даже на обычной корабельной шлюпке, имея стандартный для нее запас пищи и пресной воды

Бомбар пересек Атлантику, НЕ поулчая ни от кого никакой помощи и благополучно добрался до американского берега, хотя и похудел за время своего путешествий (по памяти) на 25 килограмм

"За бортом по своей воле" -- так называется книга, в которой он всё это описал

Так вот, он писал (по памяти): "жертвы кораблекрушений, вас убили не голод, не жажда и не палящее солнце... вас убил страх"

Вот этот "страх" перед предпенсионными годами -- и "убивает психологически" -- потому и нагнетается старательно сейчас нашими "большими благожелателями" в социальных сетях

Хотя в нынешнем социуме даже пожилой человек вполне может обеспечить себя самым необходимым для полноценной, здоровой и счастливой жизни без всякой помощи от государства вообще

Кроме, конечно, случаев, когда человек серьезно болен

Но во-первых, это актуально для любого вообще возраста, начиная с самого детства,

Во-вторых, в РФ на этот случай все-таки есть, в отличие от многих других стран, какое-никакое обязательное медицинское страхование,

А в третьих... вообще-то у любого человека есть достаточно много возможностей самому приложить усилия по жизни к тому, чтобы уменьшить шансы на "серьезно заболеть" и наоборот -- увеличить шансы на "быть здоровым"

Уж современный-то социум в РФ с его отсутствием проблем голода, наличия пригодной для питья воды и возможностью иметь одежду для защиты от холода и какое-никакое отопление в помещении жимой у подавляющего большинства населения -- возможность самому, прежде всего психологически, позаботиться по жизни о своем здоровье... предоставляет

Да, напоминаю, что почти все 35 лет, что нахожусь на полном самостоятельно жизнеобеспечении, я преспокойно живу в среднем на эквивалент 5--6 тысяч российских рублей в месяц на все свои базовые жизненные потребности, включая еду, половину оплаты коммунальных услуг по вполне нынче высоким тарифам и даже половину мяса для кошки

Причем, вполне могу и еще ужаться, что скорее будет даже еще полезнее для моего здоровья

Тоже факт, установленный в ходе этого своеобразного "эксперимента" длиною в 35 лет сознательной жизни на самом себе

Так что -- да, кончайте это нытье в социальных сетях по поводу "убийственной пенсионной реформы", а лучше -- начинайте осознавать, в каком сказочном Золотом веке истории цивилизованного человечества вы сейчас тут живете вне зависимости от такой фигни, как "проблема" выхода на пенсию в 60 или в 65 лет (в условиях идущего уже тридцать лет глобального энергетического отката!) -- а поняв это... начинайте радоваться каждому дню нашей нынешней, как никогда благоустроенной исоциально защищенной жизни

Насчет же работы в тяжелых условиях... так рабства у нас, как известно, нету, а есть возможности для смены работы на более легкую -- было бы желание и готовность ее искать и умерить свои материальные аппетиты

Нынешняя мобильность в РФ это позволяет -- ведь большинство граждан  РФ в этом плане находится изначально в куда лучших условиях, чем миллионы приезжающих в Россию на заработки гастарбайтеров


На этом, надеюсь, о пенсионной реформе в РФ -- всё

Но продолжение о ситуации в системе мирового социума в целом в этой связи -- надеюсь, еще последует




Добавить в друзья


Comments

( 23 comments — Leave a comment )
al_ld
Aug. 31st, 2018 05:00 pm (UTC)
Вы правильно все написали. Вот только эти Ваши доводы подействуют на массу пользователей соцсетей, как красная тряпка на быка (не подумайте, что оскорбляю быков).
Сейчас налетят.
Ведь именно аргументация ВВП их взбесила.
hippy_end
Aug. 31st, 2018 05:13 pm (UTC)
А я написал это в своем журнале, у которого за эти годы подобралась, надеюсь, качественная аудитория читателей

Так что "налетят" только если пост наверх хотя бы украинского топа попадет - "любители комментировать" и просто тролли, которым по штату положено

Но знаете, после весны 2014-го, когда "налетали", оставляя порой по сотне комментариев в час...

Тем более, что "налетающих" после реформы ЖЖ от 26 мая 2016 года запросто можно банить и все дела (взаимовыгодное сотрудничество с троллями, увы, после реформы потеряло свой прежний маркетинговый смысл)
al_ld
Aug. 31st, 2018 05:18 pm (UTC)
Не... сегодня мы все пенсионеры!
Налетят.
mike975
Sep. 2nd, 2018 09:46 am (UTC)

Аргументов не было.Пустые слова,типа хочу,но не знаю как объяснить почему

hippy_end
Sep. 2nd, 2018 09:57 am (UTC)
Вообще-то, были, а у Вас - да, то, что Вы в комменте написали )
al_ld
Sep. 3rd, 2018 03:48 am (UTC)
Если ы не заметили в выступлении Путина аргументы, то какой сммысл Вам отвечать? Вы все равно не поймете.
mike975
Sep. 3rd, 2018 04:40 am (UTC)

Вы совершенно правы.Такое понять адекватному человеку нереально
Не мазохист я , уж не обессудьте



Edited at 2018-09-03 04:41 am (UTC)
angeldust2011
Aug. 31st, 2018 05:12 pm (UTC)
А я Вас отчего-то представлял вполне себе еще молодым человеком. По стилю написания постов. :-)

Мне 49, меня реформа очень даже касается, но я позитивно смотрю в будущее. Какой смысл расстраиваться, если впереди еще вкалывать и вкалывать.
hippy_end
Aug. 31st, 2018 05:18 pm (UTC)
Да и вообще: какой смысл расстраиваться, когда мы реально живет в небывало благоприятных для повседневной жизни условиях за всю историю цивилизованного человечества и вдобавок Вы, вероятно, в стране - главном энергетическом "доноре" всего остального мира, у которого эта энергетическая база вообще всех жизненных благ заканчиваться будет в самую последнюю очередь

Только радоваться каждому дню нынешней сказочной жизни )

А насчет возраста... да, внутри лет на 25-30, в зеркале... увы... вместе - психологическая молодость с жизненным опытом пенсионера без пенсии
angeldust2011
Aug. 31st, 2018 06:32 pm (UTC)
Да, согласен, мои бабки в Псковской вполне себе жили натуральным хозяйством на хуторе без электричества, а их внук теперь ездит в деревню по качественным дорогам на высокотехнологичной пластиковой самодвижущейся повозке. Грех жаловаться.
krapotkin
Aug. 31st, 2018 06:31 pm (UTC)
Кстати да. Тоже думал, что Вам в районе 40-45.
Сам уже полтора года живу, не работая, денег имею весьма скромно и ничего, на всё хватает, жаловаться не на что.
hippy_end
Aug. 31st, 2018 06:40 pm (UTC)
Спасибо, что сообщили - уже 2 голоса, то такое - вполне возможно )
kvg
Aug. 31st, 2018 07:00 pm (UTC)

Добавлю третий. Мне 49 был уверен, что вы моложе лет на 10.

hippy_end
Aug. 31st, 2018 07:09 pm (UTC)
Видите ли, внутреннее психологическое состояние человека запросто может расходиться с возрастом его физической оболочки )
kvg
Aug. 31st, 2018 07:01 pm (UTC)

Толково написал. Только дебелым ноющим это нп аргумент. К сожалению.

hippy_end
Aug. 31st, 2018 07:09 pm (UTC)
Спасибо, я старался )
mike975
Sep. 2nd, 2018 09:57 am (UTC)

Да чё уж там вообще пенсии отменить надо раз так всё распрекрасно
Побольше бы таких счастливых(только действительно счастливых,а не заблудших)людей

hippy_end
Sep. 2nd, 2018 09:59 am (UTC)
Детский прием (из раннего детства) сведения к абсолюту мне тут уже давным-давно набил оскомину

Он ведь конечно безотказный, но... чисто детский, из раннего детского возраста, а применяется... взрослым вроде бы человеком )
gvy
Sep. 2nd, 2018 10:06 am (UTC)
Предлагаю в начале таких "серийных" материалов ставить ссылки на предыдущие части.
hippy_end
Sep. 2nd, 2018 10:43 am (UTC)
Обычно так и делаю, но сейчас болею, так что тяжеловато делать дополнительную работу...
(Deleted comment)
hippy_end
Sep. 2nd, 2018 10:39 am (UTC)
Вы, блин, сперва в таком случае "подаренное" посчитайте - вследствие наращивания средней продолжительности жизни с 59 до 67,5 у мужчин при сохранении возраста выхода на пенсию в 60, и уж потрудитесь найти у меня тут табличку для женщин

Потом и подбейте "кто кому по итогу останется должен" с предложенным Вами подходом

Рискну предположить, итог будет НЕ в пользу сего Вашего комментария

Так что кончайте мне тут оскорблять мой интеллект этими Вашими клише из "методички", знали бы до чего мне уже лень комментаторов подумать своей головой вместо того, чтобы взять готовый штамп, надоела

Какого хрена я за Вас думать должен, вдобавок совершенно бесплатно, а???
(Deleted comment)
hippy_end
Sep. 2nd, 2018 11:46 am (UTC)
Вы правда хотите, чтобы я Вас забанил за отсутствие уважения к автору журнала, в который Вы к нему пришли, а НЕ он - к Вам?

У меня таких вас забаненных уже, наверное, на четвертую страницу пошло, тоже вот утверждали, что я тут совершенно бесплатно без выходных по 6-8 часов в день в среднем год за годом вкладываю свои силы и время для того... чтобы "ерунду писать"

Так что или жду от Вас извинений, или пойдете на фиг следом за остальными

Ибо чего Вам делать в журнале, автор которого "ерунду пишет"-то?

Вам же без него лучше будет, так что я готов Вас от этой "ерунды" обезопасить, ЖЖ мне такую возможность - спасибо ему - предоставляет )

Edited at 2018-09-02 11:47 am (UTC)
mike975
Sep. 2nd, 2018 10:32 am (UTC)

Блин, вы на толщину фигур этих "отгеноциденных" посмотрите (!) -Какой вы жестокий!
Может они от голода пухнут?

( 23 comments — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner