hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Categories:

Азы информационной войны -2 или Поставьте себя на место тех, кто за океаном, - всё просто

Давно уже хотел сделать этот еще один пост об азах информационной войны

С новостями сегодня затишье, так что появилась такая возможность

Так вот, чтобы понимать, как именно ведется сейчас информационная война заокеанскими Мастерами своего дела, нужно всего лишь поставить себя на их место

Всё просто

Итак, что бы лично я стал делать на месте заокеанских Мастеров, решая задачи информационной войны против населения постсоветского пространства



Источник изображения: http://nic-pnb.ru/analytics/informatsionnye-vojny/

Перечисляю по пунктам:

1. Конечно, в качестве базы для нее взял многократно проверенный многовековой практикой простой принцип: "Разделяй -- и властвуй"

Потому что любое разделение населения на отдельные группы, противостоящие друг другу, противника ослабляет

А любое объединение населения -- наоборот, противника усиливает и укрепляет

Поэтому базовая задача для действий в информационном поле оказывается элементарно простой::

Разделять население постсоветской территории на любые отдельные группы и противопоставлять их друг другу

2. Сразу же открывается огромное поле возможностей для реализации этой задачи на практике в ходе противопоставления:

-- населения постсоветских государств россиянам и наоборот (россиян -- хохлам, а украинцев -- кацапам, россиян -- таджикам, узбекам, киргизам (чуркам, азиатам), грузинам, армянам, азерам, белорусам, молдаванам, прибалтам, армян -- азербазджанцам -- и наоборот, в общем -- простор для противопоставлений)



Источник изображения: http://zna4enie.ru/slova/chto-oznachaet-slovo-kacap.html

-- людей, считающих себя русскими, другим национальностям, и наоборот (кавказцам, татарам, армянам, евреям и другим гражданам России иных национальностей -- и наоборот)

-- населения России -- ее действующей власти -- по любым эмоциональным поводам

-- сторонников социализма -- сторонникам капитализма и наоборот

-- монархистов -- коммунистам и одновременно сторонникам нынешней власти и наоборот

-- социалистического периода в истории страны -- ее дореволююционному периоду и нынешнему, и наоборот

-- социалистических ценностей -- капиталистическим , ссоциалистического образования нынешнему, социалистической системы здравоохранения нынешней и т.д. -- и наоборот

-- сторонников народовластия из ЛДНР -- российской власти (за то, что войска НЕ ввела и войну допустила) и легшей под власть РФ власти непризнанных республик

-- традиционалистов -- гомосексуалистам и трансвеститам

-- сталинистов -- антикоммунистам и наоборот...

Как видите возможности по разделению и противопоставлению одних другим (а лучше -- стравливанию) открываются широчайшие

3. Технология информационного решения этой одной общей задачи через очерченное выше множество более локальных задач крайне проста и мною уже сформулирована в первом посте об азах информационной войны -- в качестве формулы:

Эмоции -- стимул -- эмоциональная реакция

А именно, агенты влияния вбрасывают в информационное поле под эмоции каждой из противопоставляемых друг другу групп населения свои стимулы, отвечающие тем их эмоциям, которые могут вызвать противопоставление себя -- другим людям постсоветского пространства, или кого-то из них -- себе (хохлам или кацапам, сталинистам или монархистам, "стрелковцам" или "путинистам" -- не суть важно, было бы противопоставление)

После превоначальных вбросов под эмоции -- активисты целевых групп дальше будут продвигать противопоставление уже сами -- в качестве "идеальных жертв" информационной обработки, -- достаточно только контролировать процесс и периодически его стимулировать новыми вбросами, чтобы избежать затухания

Так что средства на самом деле понадобятся только на стадии информационных кампаний по первоначальным вбросам стимулов под эмоции, а далее -- информационные активисты начнут массово работать совершенно бесплатно, экономя тем самым бюджет на инфовойну

4. Аватарки

Понятно, что это только в анекдоте Штирлиц шел по Берлину, а за ним волочился парашют. В реальности Штирлиц ходил бы в нацистской форме, привычно восклицал "Хайль Гитлер", а в кабинете в него на видном месте висел портрет фюрера

Так что аватарки агентов влияния, которые будут заниматься вбросами нужных стимулов под эмоции, направленных на разделение и противопоставление, должны быть автоматически принимаемыми "эмоционалами" тех групп, на которые они работают:

Путин, флаг РФ, иные символы российского могущества -- у тех, кто будет вбрасывать направленную на разделение и противопоставление информацию для симпатиков Путина и действий нынешней российской власти

Красное знамя, Ленин, Сталин, звезда, советские ордена -- у тех, кто будет вбрасывать разделяющую и противопоставляющую информацию для сиспатиков социализма, коммунизма и советского строя



Замечтельная аватарка, чтобы вбрасывать информацию против нынешней российской власти сторонникам Сталина и социализма на постсоветском пространстве

Источник изображения: https://forum.kerch.com.ru/profile/29400/

Двуглавый орел, государи императоры -- у тех, кто будет вбрасывать нужную информацию для имперцев

В общем, принцип очевиден, прост и понятен

Аватарка агентов влияния, которые будут вести информационную обработку противника, должна обрабатываемыми чисто автоматически восприниматься как "своя"

Так что агенту, который будет вбрасывать "запутинцам" информацию, противопоставляющую им сторонников СССР, "тянущих соки из России нахлебников" хохлов, хитрых белорусов, молдаван, "продавшихся Западу братушек болгар"... Путина в пилотке или российский триколор с двуглавым орлом на аватарку -- будет самое то


Как видите -- ничего такого уж сложного

Разделяй, противопоставляй, разобщай -- и властвуй




Добавить в друзья


Tags: Гибридные войны
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal