Сегодня оргия продолжилась. Расчищая место, где еще недавно росли деревья, судя по всему - под автостоянку, Харьковские власти принялись заодно за соседний двор. Там строить вряд ли что-то будут, но вот древесину заготовить - можно. Двор завален кучами спиленных веток. изуродованные деревья само собой брошены с зияющими спилами на морозную зиму глядя.
(Какое там замазывание варом на местах спилов при "кронировании" деревьев весной, когда уже не будет морозов - как того требуют официально утвержденные и подписанные тем же мэром Харькова Геннадием Кернесом Правила содержания зеленых насаждений. Пилят в любое время года и бросают израненные деревья на произвол судьбы - авось кто-нибудь как-нибудь да выживет.)
Совсем юная акация на углу двора стоит с цивилизованно ободранной корой. А посреди двора, у пешеходной дорожки - штабель уже нарезанных дров, всё, что осталось от большого дерева (или пары деревьев), спиленного под корень.
С одной стороны этого двора жилых, многоквартирных домов - оживленный проспект, по которому идут потоком машины. (Раньше его как раз и закрывали от двора спиленные недавно липы.) С другой стороны - рынок, большой и пыльный, сплошной асфальт. Судя по всему, жильцам самих домов - всё по барабану.
Зачем я обо всем это снова сообщаю?
Отчасти - достает всё это.
А еще, в качестве иллюстрации того, к чему мы быстро движемся в больших городах, управляемых мелко-жадными временщиками. Где деревья и разнотравье уничтожаются ради автостоянок для железных машин. (Последние, ездя и стоя на сплошном асфальте, производят так много нужной основы нашей жизни, насыщая ее тяжелыми металлами, техногеной пылью и прочими полезными веществами.) Ради торгово-развлекательных центров (их все еще так не хватает!), крайне полезных для нашей будущей жизни в условиях нехватки жизненно необходимых ресурсов.
В общем, похоже, что последняя стадия перед началом развала - уже очень близка...