Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Видео взято с американского ресурса Ютуб

Наверняка многие из вас уже видели это нашумевшее сегодня видео с выступление юноши школьника из Нового Уренгоя перед немецким Бундестагом, опубликованное сегодня -- 20 ноября 2017 года

Но я специально решил оставить его на вечерний прам тайм, снабдив частичной расшифровкой и своими комментариями

Итак -- наиболее полное видео, включая последующее выступление...



Далее -- моменты, на которые я хотел бы обратить Ваше внимание:

0:13 – «… так как я с детства увлекаюсь историей и культурой и своей страны, и Германии» -- 1:00 – «… в так называемом Сталинградском котле»

«После прекращения боев он попал в лагерь для военнопленных. Только шесть тысяч из этих военнопленных вернулись домой» -- «… солдат умер от тяжелых условий плена 17 марта 1943 года в лагере для военнопленных в Бекетовке»

«История Георга и работа над проектом тронули меня и подтолкнули на посещение захоронения солдат Вермахта вблизи города Копейска. Это чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинных погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка, участник войны, который был командиром стрелковой роты. Правда, воевал он недолго, т.к. был тяжело ранен…»

«Я искренне надеюсь, что на всей земле восторжествует здравый смысл, и мир больше никогда не увидит войн. Спасибо за внимание»


Итак – юноша «с детства увлекается историей… и своей страны», но как бы НЕ в курсе, что в марте 1943 году всё еще продолжалась блокада Ленинграда, какие «условия содержания» были в немецких лагерях для советских военнопленных и сколько миллионов их там умерло к марту 1943 года, в каким условиях жили впроголодь многие советские люди в тылу и тем более -- на оккупированных немцами территориях, и что «невинные погибшие» в лагере для военнопленных немцы оккупировали ко времени Сталинградской битвы территорию его страны от подступов к Мурманску и Ленинграда до Москвы, Ворожена, Сталинграда и Кавказа…

Юноша, успевший в детстве пообщаться с прадедом фронтовиком называет Сталинградский котел -- даже с учетом того, что выступает в Бундестаге (но на русском же языке выступает, и это уже дело переводчика смягчать обороты!) – «так называемым Сталинградским котлом»... (от уже освоенной к 15 годам «политкорректности», что ли?)

Юноша НЕ в курсе, что «невинный погибший» в лагере ефрейтор Вермахта был взят в плен в конце января 1943 года НЕ где-то на территории Германии, защищая родину от вторгнувшихся в нее «советских полчищ», а за тридевять земель от своей страны – далеко-далеко на территории другого государства, оккупированного той самой армией, в которой он воевал в качестве солдата завоевателя (!), в ходе жесточайшей войны на полное уничтожение предков этого самого юноши. Включая его прадеда фронтовика...

Юноша НЕ в курсе, что "невинные" немецкие солдаты, конвоировавшие советских военнопленных, зачастую просто пристреливали больных и ослабевших, которые НЕ могли идти без еды порой сотни километров до ожидавших их лагерей?

Юноша НЕ в курсе, что в то время подавляющее большинство советских людей ненавидели всех немецких оккупантов (а мои отец фронтовик и мать подпольщица и партизанка, и дядя -- юный партизан, и наши семейные знакомые фронтовики -- так реально ненавидели немцев до конца своей жизни, до того, что спустя десятилетия после войны НЕ переносили даже просто немецкий язык)

В общем, у меня лично возникают наивные вопросы:

1. Это что, проявление некоего «госзаказа» на «нормализацию отношений с Германией», в ходе которого юноша выполняет «специально задание ради своей родины в парламенте былого врага»?

Ну, а если нет… то:

2. Кем в его голове были сформированы такие представления об истории «и своей страны», которой он «увлекается с детства», а главное… кто допустил именно вот этого юношу для выступления в Бундестаге?

3. Объяснит ли этому юноше кто-нибудь из взрослых по возвращении его в «свою страну», историей которой он «увлекается с детства», что в его выступлении были места, которые по отношению к памяти всех, кто боролся с немецко-фашистскими захватчиками – на фронте и в тылу, --  включая память о его прадеде фронтовике, выглядят… вообще-то, кощунством?


P.S. Кстати, вы обратили внимание, как быстро для оправдания всего этого был использован стандартный прием: приписать всем возмутившихся речью юного школьника из Нового Уренгоя его обвинение... "в оправдании фашизма"? -- Т.е. в том, чего в его речи действительно нет (!) И на основании этого "ложного обвинения" -- вбросить в сеть посты, оправдывающие реально покощунствовавшего в Бундестаге юношу вообще

Заметили этот простой стандартный прием информационной войны?

Один такой пост, оправдывающий мальчика от "обвинений в оправдании фашизма", кстати, сейчас возглавляет кириллический рейтинг Живого Журнала и уже запущен в дорогостоящий промо в прам тайм в ленты блогеров

Кстати, вас очень удивит, если и первоначальные "обвинения мальчика в фашизме"... также вброшены заранее в информационное пространство в рамках единой с последующим полным оправданием мальчика информационной кампании?

Меня вот это бы НЕ удивило от слова совсем -- слишком стандартный прием, слишком легко подготавливаемый заранее: ложный вброс, не выдерживающий критики -- оправдание на основание критики не выдерживающего критики ложного вброса

Вот такой мальчик, который все-таки - был




Добавить в друзья


Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ilvas
Nov. 20th, 2017 04:53 pm (UTC)
Этот любитель истории еще и назвал нашу армию "советской". в 1943 году.
hippy_end
Nov. 20th, 2017 04:58 pm (UTC)
Ну, это-то ладно, вполне простительно, скажем в Истории Великой Отечественной войны шестидесятых, и в Истории Второй мировой войны семидесятых - Красная армия именуется НЕ Красной, а именно советской

Да она и была советской, поскольку являлась армией Советского Союза - советские войска
mikewaz0wski
Nov. 20th, 2017 05:36 pm (UTC)
Нормальный текст для его возраста. Сразу видно, что взрослые не лезли с редактурой. Я бы на его месте пару мест поправил и не было бы никакого шума. А так, история не стоит и выеденного яйца.
hippy_end
Nov. 20th, 2017 05:39 pm (UTC)
Вам бы это оставшимся еще ветеранам ВОВ рассказать, впрочем, если для Вас это уже норма - могу только Вас пожалеть, что тут еще скажешь

Впрочем, спасибо, что Вашим комментарием из пустого журнала Вы так наглядно проиллюстрировали методы информационной войны )

Если, конечно, Вы - человек, а не создавшая Ваш пустой журнал ради расстановки комментариев программа

Edited at 2017-11-20 05:42 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Nov. 20th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Nov. 20th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Nov. 20th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Nov. 20th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
shcastie
Nov. 20th, 2017 05:44 pm (UTC)
Мальчику Коле за его выступление полагается железный крест и портрет Гитлера в полный рост. Полицай бы из мальчика Коли неплохой получился. Интересно, кто его родители.
hippy_end
Nov. 20th, 2017 05:47 pm (UTC)
Иллюстрируете методы информационной войны, подробно описанные мной в постскриптуме?

Ну-ну
(no subject) - shcastie - Nov. 20th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
lycoperdon
Nov. 20th, 2017 05:45 pm (UTC)
Инфа из твитора со слов немца :
1. Текст написан немцем. Ранее уже заметили, что там есть обороты, несвойственные русскому языку.
2. Все тексты для выступления в Бундестаге предварительно прочитываются и утверждаются, то есть никакая самодеятельность не допускается.
3. Вместе с Колей выступали еще две девочки ( у одной фамилия-Агеева), у них такие же практически похожие тексты.
Вывод : всё это было задумано организатором, а не отдельным мальчиком.
hippy_end
Nov. 20th, 2017 05:47 pm (UTC)
Ну, решение об участии в качестве зачитывателя текста и в таком случае - принимал сам мальчик

Хотя это - всего лишь твит одного из немцев или просто очередной вброс )
(no subject) - lycoperdon - Nov. 20th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lycoperdon - Nov. 20th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lycoperdon - Nov. 20th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
Вот ссылка на немца - lycoperdon - Nov. 20th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: Вот ссылка на немца - hippy_end - Nov. 20th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: Вот ссылка на немца - lycoperdon - Nov. 20th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: Вот ссылка на немца - hippy_end - Nov. 20th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: Вот ссылка на немца - lycoperdon - Nov. 20th, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: Вот ссылка на немца - hippy_end - Nov. 20th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gvy - Nov. 20th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gvy - Nov. 20th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gvy - Nov. 20th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
разумеется, понятно - gvy - Nov. 20th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: разумеется, понятно - hippy_end - Nov. 20th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gvy - Nov. 20th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lycoperdon - Nov. 20th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lycoperdon - Nov. 20th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
Arthur Ozolinsh
Nov. 20th, 2017 05:54 pm (UTC)
Меня удивила подача этого выступления в СМИ, на радио вести ведущая сказала (не могу вспомнить точный оборот), что он "извинился" перед немцами (покаялся вроде). А кто-то спрашивал от лица кого и какое право он имел извиняться.
Просмотрел видео. Прочитал текст. Извинений не нашел.
С "юридической" точки зрения принесение извинений может быть различным, иногда признает вину, а в других случаях приносит соболезнования.

Откуда это берется и зачем? Это флейм? Это просто интересно сми для поднятия рейтинга или действительно кто-то дергает за ниточки сразу с двух сторон?

Edited at 2017-11-20 05:57 pm (UTC)
hippy_end
Nov. 20th, 2017 06:03 pm (UTC)
Обычные вбросы в рамках информационной войны, определяющей политики СМИ, поддерживающих каждую из сторон, только и всего
livejournal
Nov. 20th, 2017 06:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bodulka
Nov. 20th, 2017 07:21 pm (UTC)
Есть один нюанс, судя по артикуляции, докладчик говорит не по русски, мы слышим перевод на русский.
У меня сразу сложилось подозрение, что текст написан не носителем языка.
hippy_end
Nov. 20th, 2017 08:02 pm (UTC)
А вот в таком случае - ждем видео от мальчика, на котором он публично заявит, что он говорил - совсем другое, а это немцы его ложно озвучили

Ну, а пока такого видео нет... вся ответственность на мальчике, который пусть даже просто раскрывает на видео рот под такие слова - Вам так не кажется?
(no subject) - bodulka - Nov. 20th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Nov. 20th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
pochvoveddd
Nov. 20th, 2017 07:30 pm (UTC)
Германские солдаты той войны - прокляты и подлежат забвению. Они получили свое пространство на востоке. А потомкам погибших советских солдат стоит больше внимания уделить своим. Мне интересно, сожет ли этот юный историк назвать командующих фронтами советской армии, кроме Жукова? Может ли назвать хотя бы одного пионера-героя? Знает ли ход бтвы за Москву? Скорее всего нет. Более того, скорее всего он не знает боевого пути своего собственного деда (кроме того, что тот был ранен). Но он жалеет "невинных" немецких солдат. Он, конечно, молод и не очень умен, и большую часть ответственности за дерьмо в его голове несут учителя, которым хотелось бы задать несколько неприятных вопросов.
hippy_end
Nov. 20th, 2017 08:00 pm (UTC)
Полностью с Вами согласен, только еще и семья, и социальное окружение...
cambria_1919
Nov. 20th, 2017 07:32 pm (UTC)
Текст явно написан с помощью взрослых по утверждённой схеме.
И зачитан.

"Чего не сделаешь, чтоб на дурняк в Германию съездить".
hippy_end
Nov. 20th, 2017 07:53 pm (UTC)
Вот именно - бедненький, испугался, что в Гестапо заберут, если он возьмет да и опустит на трибуне несколько слов по своему усмотрению, как "с детства историей своей страны интересующийся"
x_qwerty_x
Nov. 20th, 2017 07:48 pm (UTC)
" слишком стандартный прием, слишком легко подготавливаемый заранее: ложный вброс, не выдерживающий критики -- оправдание на основание критики не выдерживающего критики ложного вброса"
экак закручено
hippy_end
Nov. 20th, 2017 07:51 pm (UTC)
Да ничего тут нет "закрученного" - обычные стандартные приемы, которые используются уже много десятилетий, есть даже их перечисление в печатных еще книгах на предмет дискредитации другой стороны в публичной плоскости
lycoperdon
Nov. 20th, 2017 08:54 pm (UTC)
А был ли мальчик ? (с)
hippy_end
Nov. 20th, 2017 08:56 pm (UTC)
Есть-есть, и даже с именем, фамилией и записанным видео )
rimmir
Nov. 20th, 2017 09:36 pm (UTC)
" А теперь их [оккупантов -!!] могилы в России находятся в ужасном состоянии". Юноша не знает, а истерик Н. Сванидзе забыл, что в таком же состоянии находятся могилы ОСВОБОДИТЕЛЕЙ сегодня в Польше, Прибалтике, Укарине и других "гуманых и цивилизованных" странах Европейского Союза.

Одно новостное агентство попросило меня прокомментировать широко обсуждаемое в сети выступление уренгойского школьника в берлинском бундестаге.
- Этот 16-17-летний юноша, к сожалению, продукт и жертва нашей системы образования. Но я бы ни в коем случае не стал возлагать ответственность только на него. Поскольку, он представитель целого поколения молодых людей, мало образованных, малоинформированных, но склонных к переоценке значимости своих "мыслей" и "оценок".
Не знаю, можно ли назвать его выступление "покаянием", но о его вот невеждой он себя продемонстрировал. Прочитай он "Время жить и время умирать" Э.М. Ремарка, вряд ли бы он стал делиться открытием о "невиновных солдатах вермахта". (Добавлю только, на всякий случай, что младшая сестра Эриха Мария Эльфрида Шольц была арестована гестапо за антивоенные и антигитлеровские высказывания, признаны виновной и 30 декабря была гильотинирована, причем с ее сестры германская фемида потребовала внести в казну рейха за содержание в тюрьме, судопроизводство и саму казнь 494 марок 80 пфеннингов).
Вьюноша, по-видимому, полагает, что германский солдат, к судьбе которого он высказывается с явным сочувствием, полагает, что он был во время турпохода к Сталинграду захвачен мерзкими "комиссарами" и брошен в концлагерь.
Скорее всего, не имеющего определенного жизненного опыта, знаний и кругозора, этому уренгойскому юноше неведомо, что из 27 миллионов безвозвратных потерь СССР потери военнослужащих составляли менее 10 миллионов, а на жертвы мирного населения приходится в полтора раза больше.
И, опять таки, "принципиальному" и "самостоятельномыслящему" юноше в силу малого его возраста неведомо, а в чем же были виноваты те 2 500 мирных сербов, в том числе более 400 детей, которых именно авиация бундесвера бомбила в Белграде 23 марта 1999 г.?
Так что, простим юноше его поспешные суждения, порожденные стремлением прослыть "оригинальномыслящим" как первый шаг к "достижению личного успеха".


+ http://speakercom.ru/opinions/3810
hippy_end
Nov. 21st, 2017 08:41 am (UTC)
Простите, но Вы спутали свой журнал с моим, разместив здесь под видом комментария собственную информацию, по сути, Ваш пост на тему

Такого рода комментарии здесь обычно удаляются независимо от содержания. Пожалуйста, на будущее - размещайте любую информацию, какую считаете нужным, у себя в журнале, а сюда - только ссылку, ладно?

Вот как в комментарии ниже )
chhag
Nov. 20th, 2017 09:59 pm (UTC)
У вас есть вопросы? У мну есть ответы:

https://chhag.livejournal.com/117102.html
hippy_end
Nov. 21st, 2017 08:38 am (UTC)
Ну, во-первых, Вы прекрасно знаете по украинским событиям, что члены одной семьи могут занимать ровно противоположные позиции, в том числе, мать и сын

Во-вторых, привязываться к фамилиям... при том реальном смешении национальной принадлежности, которое есть почти в каждой семье на постсоветском, условной славянском пространстве... это то, что называется "за уши"

А вот за остальное - спасибо за информацию )

(no subject) - chhag - Nov. 21st, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
dl_advokat
Nov. 20th, 2017 10:58 pm (UTC)
Какое обучение - такое и восприятие. С 1991 года Минобразование выжигает правду ВОВ и советского народа, вот и плоды.
alexreinard
Nov. 20th, 2017 11:05 pm (UTC)
пацанчика можно пощемить! потому что это просто пацанчик. простой парниша из уренгоя.
вы подите герои с Кадыровым так попробуйте! помните такого, который призывал убивать столько русских кто сколько сможет? как там мост имени героя, стоит? попричитать по этому поводу не хотите? кишка тонка? понятно! потому что вы овцы, которые только и могут гурьбой на подростка наброситься! тьфу!
hippy_end
Nov. 21st, 2017 08:33 am (UTC)
Еще один стандартный прием - свернуть с темы на совсем другое, т.е. попросту увести от нее в сторону

Спасибо, что проиллюстрировали )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

December 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner