hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Categories:

И снова о смертельном вечере на Сумской или Кто изначально выписывал действующие ныне УК

Итак, за прошедшие сутки голова автора этого журнала сама собой продолжала в неосознаваемом режиме осмыслять жуткий наезд на скорости черного "Лексуса" под управлением двадцатилетней студентки социофака 3-го курса Харьковского национального университета, приемной дочери крупного харьковского бизнесмена на людей, ждавших на переходу возможности перейти главную улицу Харькова -- Сумскую

В результате чего четыре девушки и молодой парень погибли на месте, еще двое находятся в тяжелейшем состоянии, и еще четверо получили менее значительные травмы

Сразу хочу извиниться за то, что вчера по видео невольно ввел читателей в заблуждение относительно места происшествия и его обстоятельств

Теперь могу привести свидетельство знакомой, которая лично там находилась и стала очевидцем всего случившегося:

Итак, черный "Лексус" под управлением юной водительницы на скорости шел от площади к самому многолюдному переходу на Сумской -- к метро "Исторический музей", -- где у перехода, регулируемого, конечно же, светофорами, практически всегда стоит много людей. Вдобавок, это достаточно сложный перекресток с большим обычно числом машин, которые идут прямо с площади на Сумскую и поворачивают со стороны Бурсацкого спуска

Так вот, вместо того, чтобы снизить скорость у настолько проблемного перекрестка с настолько большой концентрацией пешеходов, водитель черного "Лексуса" наоборот ударила по газам,несмотря на красный свет светофора (!), после чего ударила в передок проезжающий по всем правилам перекресток с Бурсацкого спуска "Фольксваген" и на полной скорости вылетела прямо на людей, ожидавших у "зебры" возможности перейти на другую сторону к метро "Исторический музей"

Сметя тех, кто находился на тротуаре у перехода и впечатав часть из них в стену дома

На видео, которое я вчера исключил из обзора, поскольку на нем практически ничего не было видно, теперь можно понять, что на нем косвенно запечатлен момент столкновения на секундах 0:04 -- 0:05 в левом углу экрана, когда выехавший на перекресток с Бурсацкого спуска "Фольксваген" вдруг резко останавливается, разворачиваясь передком в сторону Сумской -- в этот момент его протаранил оставшийся за кадром "Лексус"



Харьков -- вечер 18 октября 2017 года

Но речь в посте пойдет НЕ о том, что я вам сообщил просто в качестве информации от очевидца события, достоверность которой могу гарантировать, а вот о чем:

Попробуйте представить себе, что Вы услышали, как некто взял и убил сразу пять человек, еще двоих отправил в тяжелейшем состоянии в реанимацию и еще четверым нанес телесные повреждения разной степени тяжести

Убил при множестве свидетелей

Убил людей, которые абсолютно ничем ему НЕ угрожали, НЕ проявляли по отношению к нему абсолютно никакой агрессивности и вообще никак с ним НЕ общались, НЕ предпринимали по отношению к нему вообще никаких действий

Вот как те люди, что пришли на концерт кантри-музыки в Лас-Вегасе, а по ним некто взял и открыл из окна отеля огонь из автоматической винтовки

Представили?

Какая первая мысль у вас возникает в такой ситуации по отношению к уголовному наказанию для такого человека (?)

У меня лично --  "смертная казнь" либо, если она исключена из Уголовного Кодекса, "пожизненное заключение без права досрочного освобождения"

Ну, а что мы видим именно в такой ситуации с так называемым "ДТП" (?)

От 5 до 10 лет лишения свободы

От пяти -- до десяти лет

За абсолютно безосновательное убийство при массе свидетелей и с фиксацией на видео пяти человек, нанесение еще двум тяжелейших телесных повреждений и еще четверым -- телесных повреждений разной степени тяжести (!!!)


А теперь давайте подумаем: каким именно обстоятельством является то, что совершил это человек, используя свой личный автомобиль (?)

-- Является ли то, что человек нарушил правила дорожного движения, только отягощающим обстоятельством (?)

Безусловно -- да

-- Является ли то, что человек при этом проявил безответственность по отношению к тому, что его действия могут представлять собой угрозу для жизни и здоровья других людей, отягощающим обстоятельством (?)

Безусловно -- да

-- Является ли то, что человек вместо орудия, от которого жертвы еще как-то могли попробовать защититься (молоток, нож, топор, например), такого жуткого орудия, как сотни килограммов мгновенно бьющего тяжелого металла, отягощающим обстоятельством (?)

Безусловно -- да


Иными словами, это массовое, прилюдное убийство ни в чем перед убийцей НЕ повинных людей вдобавок еще и совершено с целым рядом отягощающих обстоятельств (!!!)

И что же мы видим (?)

Если бы то же самое сделал человек с топором или молотком -- ему бы однозначно грозила по УК либо "вышка", либо, если ее нет в УК -- гарантированное "пожизненное заключение"

Даже без выше перечисленных отягощающих обстоятельств (!)

А тут...

От 5 до 10 лет лишения свободы (?)

И это... всё (?!!!)


Вы никогда не задумывались над этим в высшей степени странным подходом к наказанию за совершение преступлений в Уголовных Кодексах, насколько можно понять, множества стран (?)

Я вот вчера задумался

И пришел к элементарному выводу на уровне здравого смысла

Такое стало возможным только потому, что Законы изначально выписывались кем?

Элитой общества

Той самой, что и имела главную привилегию ездить за рулем собственным авто

Надеюсь, понятно, что они подспудно стремились в максимально возможной степени обезопасить себя от возможных последствий той угрозы для жизни и здоровья других людей, которую они собой представляли (?)

Ну, а обезопашивая на всякий случай себя в целом, как "автомобилизированной элиты", они ведь автоматически обезопашивали, в том числе, и... наиболее безответственную ее часть, у которой в головах отсутствует понимание той угрозы, которую они, пользуясь многосоткилограммовыми глыбами железа, разогнанными до высокой скорости, представляют для жизни и здоровья других людей (не говоря уже о других живых существах, за убийство которых на дорогах вообще нет никаких статей в УК)

Надеюсь, понятно, что изначально выписанные таким образом УК затем неукоснительно продлевались и всеми следующими законодателями из элиты, даже если они примеряли к себе эти статьи неосознаваемым образом, на уровне психологического автоматизма (?)

В итоге -- мы все живем теперь в мире, где УК выписаны... НЕ для защиты ни в чем не повинных пешеходов, а... для максимально возможной защиты водителей всех этих "Лексусов", "Мерседесов", "Поршей" и т.д. на случай совершения ими убийств или причинения тяжких телесных повреждений ни в чем перед ними НЕ повинным другим людям

В мире удивительным Уголовных кодексов, в которых даже массовое убийство, пусть и не преднамеренное, но при отягчающих обстоятельствах (!) стыдливо именуется "ДТП"

(Хотя, и тут возникает элементарный вопрос: а что, для жертв убийства или тяжких телесных повреждений и их близких имеет значение, преднамеренно или непреднамеренно их убили или убили близкого им человека, если данная "непреднамеренность" на самом деле просто скрывает за собой безответственность и наплевательство на угрозу для жизни других людей, которые и привели к убийству?)

И потому... тянет на всего лишь от 5 до 10 лет лишения свободы (со всеми возможности "условно досрочного")


Вот и подумайте теперь: могут ли такие УК способствовать формированию у водителей сотнекилограммовых тяжелый железных потенциальных орудий убийства максимально ответственного поведения по отношению к тем, кто может оказаться их невольной жертвой (?)

Или же -- ровно наоборот (?)


Понимаете теперь, что на самом деле вскрывает это так называемое "ДТП" на Сумской (?)




Добавить в друзья


Tags: Психологическая готовность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments

Recent Posts from This Journal