Жаль, нет времени поискать плотнее, соответствует ли это сообщение действительности?
И если вдруг соответствует, то... нужна ли более наглядная иллюстрация того, с какой скоростью идет сейчас процесс потепления в полярных регионах северного полушария планеты?
Цитирую, выделяя накоторые места:
«На Северный морской путь выйдет крупный перевозчик Южной Кореи
С 2020 года начать активное использование Северного морского пути для транспортировки грузов из Кореи в Европу намерена крупнейшая южнокорейская компания по морским контейнерным перевозкам Hyundai Merchant Marine. Она намерена в 2020 году провести серию тестовых проводок судов через Северный морской путь, о чем вскоре пройдут переговоры с российскими партнерами.
<…>
Hyundai Merchant Marine намерена использовать для перевозки по Северному морскому пути контейнеровозы, способные брать 2500-3500 TEU — эквивалент стандартного 20-футового контейнера. Полезная загрузка такого контейнера — максимум 21,6 тонны.
Сейчас корейские поставщики в основном используют дорогу в Европу через Африку и Суэцкий канал, что требует около 40 дней, чтобы судно из Пусана достигло Роттердама. По Северному морскому пути сроки транспортировки на том же маршруте сократятся, по различным подсчетам, на десять и более дней»
Источник информации: https://news.rambler.ru/economics/37742081-na-severnyy-morskoy-put-vyydet-krupnyy-perevozchik-yuzhnoy-korei/?updated=news
Почему же нет, если по Северному морскому пути уже даже яхты ходят летом совершенно свободно, а до Северного полюса можно дойти, ни разу не заметив на своем пути тяжелых льдов...
Какие там психологические "рационализаии" включаются в цивилизованной голове, когда тело, вместо того, чтобы резко втолкнуть в сауну с температурой +150 по Цельсию, подогревают в этой же сауне неуклонно, но достаточно медленно вплоть до тех же +150 (?)
"Зато температура становится всё более комфортной"?
Обычное ведь психологическое функциональное обеспечение (психологами именуемое "неосознаваемой психологической защитой"), чтобы тело продолжало заниматься своими мыслями и делами вместо того, чтобы начать пытаться как-то выбраться из бесконтрольно для него нагреваемой сауны...

Comments
Хотя и пугающая
17 августа российский танкер-газовоз «Кристоф де Маджери» прошел весь маршрут Северного морского пути без сопровождения ледокола.
Новый танкер не похож на своих предшественников. Он был сконструирован специально для арктических условий и может преодолевать льды толщиной до 2,1 метра при температурах до минус 52 градусов по Цельсию.
Новость отсюда
https: // topwar.ru/ 123642-amerikanskie-smi-priznali-triumf-r