Ну, вот вам выдержки из вполне официального Доклада ООН по правам человека в Украине, взятые мною, кстати, из вполне украинского источника информации "Страна.ua"
Заметьте, здесь только часть и только того, что официально задокументировано только сотрудниками Верховного Комиссариата ООН по правам человека
Просто почитайте
Особенно рекомендую тем, кто всё еще вопрошает "Почему да отчего?"
Некоторые места дополнительно выделены мной жирным шрифтом:
«Насилие, пытки и казни. Вышел новый доклад ООН
по правам человека в Украине

Управление верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) подвергло резкой критике ситуацию с соблюдением прав человека в Украине. В новом докладе Мониторинговой миссии опубликованы крайне неприятные для Украины выводы. Они основаны на данных, собранных во время детальных интервью с 252 свидетелями и жертвами преступлений.
Доклад Мониторинговой миссии УВКПЧ (далее – сокращенно "Доклад") охватывает период с февраля по май 2017 года.
"Страна" проанализировала Доклад и выделила главные его моменты.

<…>
Внесудебные казни
УВКПЧ описывает случаи внесудебных казней и других убийств, "предположительно", как сказано в Докладе, совершенных украинскими силами.
10 марта тело человека, пропавшего в Авдеевке 3 марта 2017 г., было обнаружено недалеко от Красногоровки Ясиноватского района. Сотрудник СБУ, подозреваемый в совершении преступления, был взят под стражу в марте, но выпущен под залог. Досудебное расследование продолжается, однако существуют опасения по поводу безопасности родственников и свидетелей.
В другом случае, который описывается в Докладе, человек обнаружил 23 сентября 2016 г., что его дом в Песчаном был разграблен и подожжен, а его родственник, который жил там, отсутствовал. Полиция обнаружила тело родственника, погребенное в соседнем лесу, со следами четырех пулевых ранений.
Из 11 членов Вооруженных сил Украины, подозреваемых в причастности к этому преступлению, только пять находятся под следствием, и только одному из них было предъявлено обвинение в совершении убийства.
Расследование подобных случаев также подверглось критике в Докладе. Приветствуя усилия Правительства по расследованию недавних случаев внесудебных казней и других убийств, УВКПЧ "выразило озабоченность" тем фактом, что руководители, которые, возможно, заказали или скрыли преступления, не предстали перед судом.
В качестве примера в Докладе приведено расследование, которое касается пыток Александра Агафонова во время содержания под стражей в СБУ и его последующей смерти в полицейском участке в Изюме в 2014 г.
Также приведен случай двух членов Вооруженных сил Украины, подозреваемых в убийстве двух женщин в Луганском 14 июня 2015 г. Действия командиров не были расследованы. Подсудимые были оправданы 3 февраля 2017 г., несмотря на убедительные доказательства, представленные в суде. Родственники жертв и прокурор подали апелляцию. Приговор был отменен 11 апреля 2017 г. и дело передали обратно в суд первой инстанции.
Пытки и жестокое обращение
Большую часть Доклада занимает описание случаев, когда правоохранительные органы (в основном Украины) допускали пытки и жестокое обращение с задержанными.
Так, в апреле 2017 г. двое мужчин были задержаны полицией в Бахмуте и увезены в неизвестное место за пределами города. Одного из них держали в течение двух, а другого трех дней без связи с внешним миром и по отдельности подвергали пыткам во время допросов об их участии в вооруженных группах в 2014 г.
Оба были жестоко избиты и один был подвергнут электрошоку в области половых органов. Обе жертвы были переведены в следственный изолятор и обвиняются в участии в вооруженных группах.
Что касается СБУ, то УВКПЧ зафиксировало новые данные от жертв и свидетелей, которые говорят о систематическом применении пыток и жестокого обращения с лицами, задержанными в связи с конфликтом, со стороны сотрудников СБУ с целью получения признания.
В течение отчетного периода, УВКПЧ задокументировало пять случаев, связанных с девятью лицами, которые подвергались пыткам в помещениях СБУ в Харькове в 2015 - 2016 годах.
29 апреля 2015 года активист анти-Майдана был задержан 15 неизвестными вооруженными людьми, которые отвезли его в здание Харьковского СБУ, где он был избит бейсбольной битой и подвергнут имитации утопления. Также преступники сняли с него штаны и поджигали его ягодицы зажигалкой, требуя, чтобы он признался в хранении оружия. В результате жертва страдает от постоянной хромоты.
Ещё одного человека задержали и избили в его квартире сотрудники СБУ "Альфа" в ночь на 30 мая 2015 г., после чего его доставили в здание СБУ в Харькове, где он в наручниках был брошен на пол, и сотрудники нанесли ему ряд ударов руками и ногами. Во время допроса жертва подвергалась пытке "ласточка": стоя за ним лица, совершавшие насилие поднимали его руки за спиной, вызывая сильную боль в суставах.
Другая жертва была доставлена в здание Харьковского СБУ 29 мая 2015 г., после задержания на блокпосте. Сотрудники били его руками и ногами, требуя, чтобы он признался в террористической деятельности.
Все три жертвы были переданы в СИЗО в Харькове, где они оставались по состоянию на 15 мая 2017 г.
УВКПЧ проверяет сообщения о применении в отношении задержанных пыток с элементами сексуального насилия со стороны сотрудников СБУ. Например, УВКПЧ проинтервьюировало двух мужчин, задержанных СБУ в апреле 2015 г. по обвинениям, связанным с конфликтом. Один из них был остановлен на дороге неизвестными вооруженными людьми, которые надели ему наручники, пакет на голову и привезли в Харьковское СБУ. Его допрашивали требуя признаний в том, что он был членом "харьковских партизан". Его били ногами в живот и наносили удары по голове. Один из офицеров СБУ схватил и скрутил гениталии жертвы. Во время этих пыток, которые продолжались около часа, офицеры постоянно угрожали его семье.
Другой мужчина был задержан сотрудниками СБУ в доме своего друга, где его сначала били в пах, а потом начали допрашивать. Сотрудники СБУ надели ему противогаз на голову и закрыли трубку для вдоха-выдоха, чтобы вызвать удушье, угрожая ему дополнительным физическим насилием. Когда сотрудники СБУ пригрозили сообщить адрес его девушки "Правому сектору", сказав, что они "сделают с ней что угодно", жертва согласилась "сотрудничать" и всё подписать.
По состоянию на 15 мая 2017 г., обе жертвы по-прежнему содержались под стражей.
Аналогичным образом, мужчина, задержанный в своем доме в январе 2015 г., был доставлен в СБУ в Волновахе, где его привязали к радиатору и наносили удары ногами и руками по телу и голове, в результате чего он несколько раз терял сознание. Виновники заставили его подписать "признание", угрожая тем, что они изнасилуют его жену, разрежут её на куски и заставят его их съесть.
В ходе мониторинга судебных процессов и интервью с обвиняемыми по уголовным делам, связанным с конфликтом, УВКПЧ получило достоверные свидетельства того, что СБУ получает доказательства путем пыток, включая "показания" свидетелей [!!!] и "признания". Такие доказательства впоследствии принимались судами иногда вопреки жалобам жертв относительно их характера. Например, 20 марта Добропольский районный суд вынес обвинительный приговор против подсудимого, несмотря на продолжающееся расследование его жалобы на жестокое обращение и произвольное задержание.
Вообще, в судебных делах, связанных с конфликтом, содержание под стражей часто использовалось в качестве единственной меры пресечения со стороны судебных органов. И это несмотря на международные стандарты, касающиеся права на свободу и личную неприкосновенность, а также презумпцию невиновности, которые призывают рассматривать альтернативные меры.
Пытки участников незаконных формирований
Указываются и пытки участников вооруженных формирований "ДНР" и "ЛНР", которые в Докладе называются "вооруженными группами".
УВКПЧ зафиксировало, что 8 октября 2016 г. член вооруженной группы был захвачен Вооруженными силами Украины близ села Водяное. Несмотря на то, что он получил огнестрельное ранение, медицинскую помощь ему не оказали. Он был доставлен в Мариупольское СБУ, где его допрашивали о военных позициях вооруженных групп. Его избивали ногами, пока он не упал на землю, после чего ему надели на голову полиэтиленовый пакет и закрепили скотчем, что вызывало удушье. Лица, совершавшие эти действия угрожали нанести вред его семье, а его самого отправить расчищать минное поле. По состоянию на 15 мая, жертва оставалась в заключении.
Аналогичным образом, другой член вооруженных групп был задержан в апреле 2015 г. и доставлен в СБУ в Мариуполе. Его допрашивали в течении 5 дней, били по всему телу , подвергали воздействию электрического шока, утоплению и угрожали казнью. После этого задержанный был переведен в СИЗО в Старобельске, где он оставался по состоянию на 15 мая.
В декабре 2016 г. в Золотом-4 был задержан бывший член вооруженной группы. Ему стреляли в ногу, после чего его руки были связаны скотчем, а голова замотана. Пока он лежал на земле, сотрудники ударили его по лицу прикладом пистолета и рассекли губу. Затем его посадили в автомобиль, допрашивали и били руками и ногами. Через несколько часов его привезли в Северодонецкое СБУ, где его подвергли дальнейшему допросу. Следователь представил ему его "показания", заставив подписать, не читая. Впоследствии ему разрешили встретиться с адвокатом и доставили в больницу. По состоянию на 15 мая, жертва оставалась в СИЗО в Старобельске.
24 июня 2016 г., членами Вооруженных сил Украины был задержан участник вооруженной группы в Луганской области. Он был ранен во время задержания и после этого доставлен в СБУ в Старобельске, где трое сотрудников СБУ допрашивали и избивали его в течение четырех часов, пока он не подписал "признание", написанное одним из сотрудников. Затем он был доставлен в больницу и привязан к кровати. Один из сотрудников, которые охраняли его, направил ему лампу в глаза и оставлял её включённой в течение двух дней.
После того, как его освободили из больницы, пострадавший был передан в Северодонецкое СБУ, где он впервые получил возможность встретиться с адвокатом. По состоянию на 15 мая, он оставался в следственном изоляторе в Старобельске.
УВКПЧ также задокументировало, по крайней мере, семь случаев, когда жертвы были произвольно задержаны вооруженными людьми и подвергнуты жестокому обращению в районе Мариуполя. Это произошло на территориях, контролируемых украинским правительством. Через некоторое время задержанные были переданы в правоохранительные органы и против них было возбуждено уголовное дело по обвинению в членстве в террористической организации "Донецкая народная республика".
В одном из случаев потерпевший сообщил, что через три дня после ареста украинскими солдатами он предстал перед следователем СБУ, а затем впервые встретился с адвокатом. Несмотря на явные телесные признаки физического насилия, ни следователь, ни адвокат не отреагировали должным образом. Под давлением пыток и угрозы смерти, жертва подписала документ, содержащий признательные показания.
УВКПЧ стремится строго соблюдать принципы конфиденциальности. Несколько опрошенных потерпевших и свидетелей не захотели делиться необходимой информацией или же не дали своё согласие на публикацию данных в открытых источниках, опасаясь преследования. Поэтому в Докладе отражены не все случаи, о которых стало известно УВКПЧ.
В Докладе сделан вывод: свидетельства, полученные от задержанных по обвинению в участии в вооруженных группах, свидетельствуют о широко распространенной практике насильственных исчезновений, произвольных задержаний, пыток и жестокого обращения. Эти действия осуществляются сотрудниками украинских государственных органов или по их поручению.
Пытки и исчезновения людей в "ДНР" и "ЛНР"
УВКПЧ документирует случаи применения пыток лиц и по другую сторону линии конфликта, подозреваемых в принадлежности к Вооруженным силам Украины или "проукраинских" взглядах вооруженными группами "Донецкой народной республики" и "Луганской народной республики". Но при этом сделана оговорка, что УВКПЧ, как правило, может фиксировать такие случаи только после освобождения потерпевших, когда они перемещаются на территорию, контролируемую украинским правительством.
В октябре 2016 г., мужчина был задержан на блокпосте на территории Донецкой области, контролируемой вооруженными группами, и был доставлен в "полицейский участок" в Донецке. Его трижды допрашивали и жестоко избивали руками, ногами и дубинкой, в то время как его руки были в наручниках. Три или четыре раза ему на голову надевали пластиковый пакет, вызывая удушье. Один из следователей пригрозил отрезать ему палец и заставил поверить в неизбежность этого акта. Другой сотрудник угрожал ему пистолетом, сказав, что его тело будет найдено в реке. Пострадавшего также подвергали электрошоку в области спины, головы и боков туловища. Он был выпущен в декабре 2016.
Другой человек был задержан на блокпосте вооруженных групп в марте 2015 г. и доставлен в Докучаевск. Его пытали вооруженные люди в форме "Донецкой народной республики", избивали дубинками до тех пор, пока они не сломались, подвергали электрошоку и били по голове. Его привезли в больницу, а затем перевели в бывшее здание СБУ в Донецке, где его снова также пытали.
Позже его привязали к стулу, допрашивали и избивали пластиковой трубой. Один из совершавших насилие закрепил ему пояс на шее и затягивал его до тех пор, пока жертва не потеряла сознание. Неоднократно использовался электрошок. Ему также пригрозили, что заставят подорваться. В апреле 2016 г. жертву отпустили.
О двух человеках, задержанных "МГБ" "Луганской народной республики", нет никаких сведений. Блогер, который жил в Луганске и публиковал информацию о повседневной жизни, был задержан в ноябре 2016 г. Его "обвинили" в "шпионаже" против "Луганской народной республики" от имени украинских властей и "разжигании межэтнической ненависти". Помимо нескольких видео его "признания", опубликованных "МГБ", нет никакой информации о его местонахождении или судьбе.
А Виталий Руденко, судья Апелляционного суда Луганской области, был задержан на пункте пропуска Станица Луганская в октябре 2016 г. По состоянию на 15 мая 2017 г., он оставался под стражей в Луганске, и УВКПЧ не имело доступа к нему.
Расследования пыток не ведутся
УВКПЧ считает неэффективными расследования сообщений о пытках и жестоком обращении, переданных жертвами в правоохранительные органы или суды. По информации СБУ, случаи в июне и декабре 2016 г. описанные выше были рассмотрены, однако ни следственный судья, ни областная СБУ не нашли оснований для начала официального расследования.
Также было проведено три расследования и 14 проверок относительно возможных нарушений прав человека в зданиях СБУ Харьковской области, однако никаких незаконных действий не было выявлено.
Кроме того, не было никакого прогресса в расследовании Военной прокуратуры по 13 инцидентам, в которых предположительно имело место произвольное задержание и жестокое обращение со стороны сотрудников СБУ в Одессе и Запорожье. Жертвы до сих пор не допрошены прокурором.
В общем, украинские правоохранительные органы и органы безопасности часто отвергают жалобы задержанных лиц на нарушения прав человека. Подобная защитная тактика может привести к системному отказу от надлежащего расследования таких утверждений. Такое отношение в значительной степени способствует формированию недоверия со стороны потерпевших к национальным механизмам возмещения, что побуждает их воздерживаться от подачи жалоб.
УВКПЧ отслеживает, по меньшей мере, 12 отдельных случаев, в которых жертвы подали заявления по факту применения пыток и жестокого обращения. По этим случаям произошли неоправданные задержки при внесении заявлений в Единый реестр и начале следственных действий.
Состояние людей, подвергшихся пыткам и жестокому обращению, часто ухудшалось из-за неспособности медицинского персонала пенитенциарных учреждений надлежащим образом документировать травмы жертв. УВКПЧ напоминает, что правительство несет ответственность за расследование утверждений о серьёзных нарушениях прав человека, включая пытки, жестокое обращение и произвольные задержания»
Источник информации: https://strana.ua/articles/analysis/76516-ubijstva-pytki-i-nasilie-vyshel-novyj-doklad-missii-oon-po-pravam-cheloveka-v-ukraine.html
Ну, что, у кого-нибудь еще есть вопросы, почему население "так пассивно" и т.д. (?)
P.S. А вообще... Нет ли у вас впечатления что Верховный Комиссар ООН по правам человека представляет в этом докладе Украину как... харакерный латиноамериканский праворадикальный режим времен диктатур середины прошлого века?
Когда официальные государственные "правоохранительные органы" систематически выбивали нужные показания из жертв и даже свидетелей (!) путем угроз и пыток, а также -- сотрудничали в этом с местными "патриотическими эскадронами смерти" для внезаконных пыток и расправ. И всё это делалось на протяжении длительного времени совершенно безнаказанно и покрывалось судебной системой
Замечательный фильм Оливера Стоуна "Сальвадор" 1986 года не смотрели?
Если вдруг нет, то... если, конечно, наберетесь мужества, очень рекомендую

Comments
Но я соглашусь с тобой, ватники рузькомировцы слишком вольготно чувствуют себя в Украине.
Чем Вам вот лично Украина так насолила, что Вы - как ее представитель, вероятно, настолько низкопробные комменты от лица ее "патриотов" пишете???
На "вату", что ли, работаете?
Edited at 2017-06-17 06:47 pm (UTC)
Причем, думают это о человеке, который взялся представлять нынешнюю украинскую идеологию (и шире - получается, что страну в целом)
Вам-то, может быть, и всё равно, но вот у какого-то еще числа людей вовне Вы поддержали представление о нынешней Украине, как стране придурков, пишущих низкопробные, штампованные комментарии
Ну, сами подумайте, кому это только может быть выгодно, как не... тем, кого Вы же называете "ватой"?
Поддерживать представление о нынешней Украине - как "стране придурков" с комментами "ниже плинтуса"?
И заметьте, этим занимаетесь именно Вы )
Я вот - ровно наоборот, стараюсь вести максимально содержательный журнал и писать в нем столь же содержательные комментарии, чтобы люди понимали - в стране Украина по-прежнему живут нормальные, думающие люди
Понимаете разницу?
ЗЫ. Это еще не разбирали деяния всяких азовов с шахтерсками