Ну, этот-то пост хотя бы понятно, почему убрали с Главной подальше от ушей посетителей. Но ведь это уже второй пост подряд, удаленный редакторами Живого Журнала в Другое - так что можете поздравить меня с личным рекордом, такого у меня за более чем три года не было еще ни единого раза
Слышали когда-нибудь, как разговаривают две студентки (студентки, Карл!) "культурной Мекки" Украины -- города Львова, -- глядя на массовую драку внизу под окном в той же самой "культурной Мекке"?
Ну, вот вчера вечером у всех вас появилась такая возможность
Итак -- Львов – 29 марта 2017 года – предупреждаю, много нецензурной лексики из девичьих уст
Две львовские студентки, вполне по-русски матерясь, снимают с верхнего этажа общежития массовую драку внизу их сокурсников с местными старшеклассниками – перевожу на русский
«Куда идти? Туда идти?» -- вероятно, по телефону – подружка: «Ох, ударил» -- «Кого?» -- «Того чувака» -- «Кого?» -- «Того, смотри» -- «Вот этого?» -- «Ах, мама!» -- «Ты, блять, уё…ще, на х… -- это НЕ Донецк, это девушка из «культурной Мекки Украины» разговаривает со своей подружкой. – О, смотри-смотри-смотри, что это делается» -- внизу начинается махаловка – общий крик – девичий визг – «У, е…ть!» -- чё там, «культурная Мекка же» -- «Тихо-тихо-тихо»
Внизу идет конкретный махач толпа на толпу – «Слушай, а кто это с кем дерется? – истерично. – А что это такое?! Мне кто-нибудь скажет, что это такое делается?! Сука, боже! Это п…ц. Божечко! О Боже! О-о! -- драка внизу идет по-серьезному. – Боже, это п…ц. Ох-хо-хо! Смотри, блять, п…да, п…да! Ты… что делается?» -- «Где?» -- «Ты, блять, видишь, как они п…ли, они еще забили» -- подружка: «П…ц» -- тоже сразу понятно, что из украинской «культурной Мекки»
«А чё они п…ть? Кто с кем п…ся, я не поняла. Типа, пришлые с местными, да?» -- «Боже» -- «Это местные, -- лает овчарка на поводке у человека внизу. – От правильно, спусти, на х…, ту собаку, блять, на них. Давай, на х… Блять, штаны бы поснимал» -- «Смотри, там дальше бьют» -- «Кого бьют? Где? Где бьют?» -- «Боже, это п…ц» -- культурные и по-западенски набожные, короче – «Видела?» -- «Боже» -- 2Смотри, там ухо разбили, видишь?» -- «Где?» -- «Тёлка пацана, из уха кровь течет, тёлку отпихнуть подальше» -- «Вижу, вижу. И-и-и… Боже, это п…ц»»
Драка утихла, одна из сторон сгрудилась у входа в общежитие – «Их уже не пустят в общежитие» -- «Что за собака?...» -- «Боже, это п…ц» -- «Я бы, на х…, спустила его» -- «Смотри-смотри, пацан бежит в черной футболке… Боже, вот это было…» -- кричит вниз, в окном: «Хлопчики, а что это такое было, вы мне скажете?! Что это такое было сейчас?.. А кто с кем?!.. А чего?!.. Очень так интересно» -- «Боже… божечки» -- «Наталья, шо ты делаешь?!» -- «Я хочу увидеть, где она?» -- «Наталью не видно» -- «Не видно»
Нападающие снова бегут в атаку на сгрудившихся у входа в общагу – новая драка – «Боже! П…да! Божечки! Господи! Боже, боже! -- ну, очень набожные. – Ой, забьют вот того пацана, несчастного! – со слезами в голосе. – А-а! что они делают, дебилы!!! А, смотри, как они его бьют!» -- внизу конкретное мочилово – «Вы дебилы!.. Видишь, то кровь… Дебилы, конченые. Пошел на х…!»
Украина -- Львов -- 29 марта 2017 года
Вот смотрю я это замечательное видео и думаю: неужто даже жители "культурной Мекки" Украины таки умудрились стать со всеми нами одним народом?
Помните еще запущенную на первом киевском майдане в 2004 году фразу: "Не ссы в подъезде, ты не в Донецке"?
Кажется, уже во времена второго майдана, где было слишком мало жителей Донецка, многие упоминали о поселившемся в центре города Каева стойком запахе мочи
Ну, а в плане массовых драк: толпа на толпу...
Не впору ли жителям Донецка теперь при виде драки начинать одергивать зарвавшихся: "Ведите себя культурно, Вы не во Львове"?