Начинаю большой народный репортаж с территории военного городка наутро 24 марта 2017 года, на котором народные репортеры фиксируют последствия взрывов на складе боеприпасов под Балаклеей
Но сначала -- короткое видео ситуации в самой Балаклее утром 24 марта
Народный репортер: «24 марта 2017 года, 7 утра 20 минут. С трех ночи бабахи были одиночными, звучали всё реже и реже. Сейчас звучат где-то раз в 25 минут. Стекла повыбивало, но почему-то как-то выборочно, -- перед камерой длинная девятиэтажка. – У меня разбито на том балконе. С другой стороны. Ну, пару стекол и всё. Металлопластик весь выдержал»
Далее -- первые шесть видео похода народных репортеров по территории военного городка -- почти все видео очень короткие, так что -- рекомендую
«Счас еще увидишь. Там же ж система залпового огня, да» -- «Не, это Точка-У, по ходу, -- большой остов ракеты, вспахавший землю. – Град не такой» -- «Там есть Град и Смерч, и есть Ураган» -- «Град – самый маленький» -- «Ну, Град у нас на Киевской» -- «Е…, да тут цилиндр…» -- «Це реактивка, по-любому, ты ж бачишь, трубы… це реактивная х…та, блять» -- «Там возле дома, возле Дашкиного» -- «Точка-У не реактивная, вообще-то»
У жилого, четырехэтажного дома на территории воинской части – еще одна труба от ракеты – выбитые стекла у стены
«Гвоздика либо Акация, вот это ты понял?» -- подходят к стене дома, под ней черепица, стекла – «Там двухсотмиллиметровый…» -- воткнувшаяся в стену дома ракета – рядом валяется маленькое на ее фоне синее пластмассовое ведро – «И «Москвич» весь разбитый» -- «Да?» -- «Заднее…»
Идут по территории воинской части – «Весь стадион засыпали. Вон, у мусорки лежит уже под забором, видел?» -- «Вот этот, блять» -- на дороге – «Смотри, воронка белая» -- «Вот этот, блять, 120 мм, -- снаряд на дороге. – И бачишь, бойка нема, они не взрываются» -- «Они без бойков все» -- «Да, тогда по праву они должны разряжены лежать» -- «Они все так и лежали» -- «Они ж, когда выстреливают, тогда только заряжают» -- «Ага, а тот восьмидесятый» -- «Артиллерийский»
«Да, усыпано всё, блять» -- «Вон еще валяется» -- «Казарма – казарме п…ц. Вон, видишь, крышу…» -- «А, во то, я там проезжал. Мы проезжали с Лёней там… Под колючей проволокой, на х…» -- «Блин, поселка жалко, вообще» -- «А вон, развалилось» -- женщина навстречу: «Здрасьте…» -- «Свои» -- на поляне большое белое пятно рассыпавшегося вещества из остатка большой трубы обгорелой ракеты – «А вон посмотри на стадион. Там стадион весь усыпанный»
Еще один пропахавший землю конус ракеты от РСЗО – что-то воткнувшееся в землю – «И там, короче, между этой, казармой сгоревшей видно эти как раз склады, где были боезаряды все» -- «Убило… он остался» -- И как раз возле тех складов, да, ты понял, там до хрена его вообще валяется» -- «Раскололся даже…» -- «Ногой не вздумай ступить» -- «Да я счё, дебил, чи шо? -- снаряды на землею – Каже: ногой не вздумай ступить. Счас я разгонюсь и хераню» -- подходят к снаряду – «С бойком» -- вся земля утыкана боеприпасами – «Корректировщик прямо»
Идут дальше по территории военной базы – «Вот, смотри. Бойка нема, видишь?» -- показывает на лежащем на дорожке снаряде – объясняют товарищу, как их найти, по телефону – «Давай, сейчас выйдем до башни. Смотри, какой лежит возле башни. Я так и не понял, что то за металл такой? Я его уже шкрябал…» -- «Титан» -- «Один вот лежит» -- «Латунь, может?»
«А это вот какой-то, чи дерево, я не знаю. Вот, в доме дырка» -- «Та, ну, блять. Я не знаю, что за металл такой» -- подходят к еще одной трубе у стены строения – «Да, это не металл вообще» -- присев у трубы. – «А я ж тебе за шо говорю? Что я его сляпал? Я так и не понял. Пошли за трубой. Туда» -- «А ос его эта баланда валяется, видишь»
Идут по дорогу в военной городке – «Короче, всё, хорош. Я ж не знаю, с какой квартиры он начнет?» -- проходят мимо очередной узкой трубы
Украина -- Харьковская область -- Балаклея -- 24 марта 2017 года
Продолжение народного репортажа смотрите в:
http://hippy-end.livejournal.com/1377780.html