Это продолжалось две или три минуты…
А позже, днем, появился Синиц. Он уже дней десять, наверное, к нам не заглядывал, и вот появился: потрепанный, худой и голодный. Молча схватил кусочек ореха и тут же молча умчался.
Я позвал жену, сказал, что он сейчас опять прилетит. Жена вышла на балкон – было пасмурно, и шторы на балконе мы еще не опустили – и стала посвистывать в сторону тополя. И что вы думаете, не прошло и минуты, как он появился. Опять молча и вдобавок – совершенно неожиданным образом. Не со стороны тополя, а со стороны открытого пространства перед балконом. Хотя ему отлично было видно, что у перил на его пути стоит человек.
Взлетел на шнур для белья за спиной у моей жены, покачался, разглядывая ее, и перелетел на железную пожарную лестницу в глубине, у стены балкона. Вернее, они оба с женой друг друга разглядывали.
По словам жены, это было нечто, когда они – совсем рядом – рассматривали друг на друга.
Потом он схватил кусочек ореха и улетел.
Позже, уже закрыв шторы от солнца, мы положили на крышку «кормового» ведерка вместо орехов (которыми ему лучше не увлекаться) кусочки вымоченного творога (чтобы был пресным).
И дальше было совсем интересно. Я сижу за компом у стеклянной двери балкона, работаю. Вдруг смотрю: снаружи, у боковой стороны балкона кто-то заглядывает наверху в окошко. (Боковая сторона у нас застеклена и завешена от солнца, но сверху оставлена не завешенная полоса стекла)
Синиц, понятно. Штора плотно прилетала к боковой стойке балкона, и он решил через окошко разведать, что и как? Вытягивался «на цыпочки» и заглядывал, вертя головой: где там этот человек внутри комнаты, есть ли корм и какой именно?
Убедившись, что на ведерке пища есть, Синиц протиснулся в щель между шторой и стойкой и принялся прямо на ведерке поедать кусочки творога. Съел все, кроме одного. И сразу быстро умчался.
Вывод напрашивается сам собой. У него наверняка сейчас второй выводок птенцов. Как они успели, бог весть, но, похоже, что птенцы уже, наверное, даже вылупились.
Сейчас жарко, вот у него и вид такой бледный и замотанный…
В общем, история наших взаимоотношений продолжается