Помните, я еще в июне месяце ставил здесь пост о поезде Харьков -- Геническ, -- что таких вагонов, как те, что в нем были, не видел с лихих девяностых?
А потом осенью -- уже и другого поезда, причем международного (!) -- что таких матрацев не видал с тех же лихих девяностых?
Ну, так я в своих наблюдениях за "расцветом" украинских железных дорог после "Евро (!) майдана" -- не одинок
Сами смотрите на фото, с конкретным указанием номера места в сопровождающем тексте:
«UPD: написали из УЗ. Пообещали провести служебное расследование и сообщить о результатах. Ждем!
С вами моя любимая рубрика: "Дякуємо, що обрали Укрзалізницю".
Поезд 136, Одесса-Черновцы. Современные инновации, реформы, оправданное подорожание билетов, находчивость проводников (здесь без сарказма).
Volodymyr Omelyan, передайте, пожалуйста, господину Бальчуну привет от пассажира с 43 места»
Источник информации: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1349406568464250&set=a.569383573133224.1073741828.100001847586960&type=3&theater
На окно вагона обратили внимание?
Привет из лихих девяностых и, кажется, еще аж даже шестидесятых?
А ведь при покойном Кирпе таких вагоны практически полностью из эксплуатации исчезли, и было это еще лет десять назад...
Так что же все-таки произошло с тем более новым и современным подвижным составом, которым в годы "злочинной влады" Миколы Азарова это наследие лихих девяностых заменили?
Ведь и число поездов с тех пор только сократилось...
Где же хотя бы десятилетней давности вагоны-то?
Ах да, еще и матрацы?