?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все видео взяты с американского ресурса Ютуб

В общем, ЖЖ, увы, продолжает глючить -- рейтингов в украинском сегменте по-прежнему нет, страницы переключаются только, хорошенько подумав...

Так что, если честно, нет никакого желания в таких условиях ставить трудоемкие посты, которые -- кто знает -- окажутся ли в нынешних условиях доступными для всех потенциальных читателей?

Поэтому -- новое слово в "песенных флешмобах" с территории Украины -- забивай "ватное" пение советских песен патриотическим пением украинского Гимна

Днепропетровская область -- Павлоград -- вокзал -- 24 декабря 2016 года -- "Слава Украине!" -- "Героям слава!" -- и ведь рискнули ведь жители Павлограда собраться и петь после Горишних Плавней -- "Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким..." -- ну, а пришедшие их заглушить национал-патриоты, конечно -- "Ще не вмерли Украины ни слава, ни воля..." -- а далее -- кто кого -- с традиционными криками: "Чемодан -- вокзал -- Россия" -- (почему сами-то прямо с "евромайдана" "чемодан -- вокзал -- Европа" не сделали?) -- посмотрите это удивительное видео -- прямо "песенные триста спартанцев" -- а гимн-то, как выясняется после окончания "Мы желаем счастья вам"... под фонограмму (!) -- этим "патриотам" самим-то от такого "флешмоба" не стыдно?



В общем, ошибся я -- продолжается "заразная эпидемия"-то -- Кривой Рог -- тоже сегодня -- 24 декабря 2016 года -- у вокзала -- "Проводи нас до ворот, товарищ старшина. Идет солдат по городу, по незнакомой улице..." -- аплодисменты -- но тут, как выясняется на следующем видео, подоспевают припоздавшие национал-патриоты...



Но понятно, что теперь "заразные советско-песенные" флешмобы на территории Украины заранее отслеживаются национал-патриотами -- правда, в Кривом Роге они только к окончанию подоспели -- и вот что было потом -- "Быстренько в военкомат!" -- "Чемодан -- вокзал -- Россия!.. Чемодан, вокзал, быстро! На хрен отсюда!" -- достает флаг Украины -- "Вы зовете врага сюда?.. А что вы поете, стоите?" -- участник флешмоба: "Свобода, равенство, братство всех людей в мире!" -- его уже преследует национал-патриотка с украинским флагом

Другая национал-патриотка: "Не нравится Украина незалежна? Россию вспомнили? Идет солдат по городе захотелось петь?! Не стыдно?! Залили глаза и пришли. Давай, вперед. Еще и людей собираеш" -- мужской: "Быстро, быстро отсюда!" -- национал-патриотка: "Всё, попели? Попели? Группу создали. Сепарьё... Докажем" -- национал-патриот полицейскому с надписью на спине "Милиция" (на украинском, конечно, надписью): "Это провокация! Понимаешь?.." -- полицейский: "Успокойтесь" -- национал-патриот: "Сначала они поют. Потом зеленые человечики вежливые приходят. Защищать тварей этих..." -- национал-патриотка: "Какого хрена вы тут собралися?"

Женщина, организатор флешмоба (?): "Еще и е...ло набить! За "алкашку". Она меня з...ла уже, -- ее уводят подруги, сопровождаемые полицейским. -- Сука, быдлота, блять! Да убери ты, на х... свой мобильный, блять! -- подруге. -- Пошли, я тебе говорю!"



Вот такие, вероятно, последние рецедивы "песенной эпидемии" в городах Украины


Павлоград -- Кривой Рог -- 24 декабря 2016 года




Добавить в друзья


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
mikewaz0wski
Dec. 24th, 2016 05:56 pm (UTC)
Щеня вмеееерлааа!!!
livejournal
Dec. 24th, 2016 07:39 pm (UTC)
"Слава Украине!" - "Героям слава!" - "Мы жела
Пользователь roma987 сослался на вашу запись в своей записи «"Слава Украине!" - "Героям слава!" - "Мы желаем счастья вам..." - &quo» в контексте: [...] ероям слава!" - "Мы желаем счастья вам..." - "Группу создали. Сепарьё" [...]
livejournal
Dec. 24th, 2016 07:44 pm (UTC)
"Слава Украине!" - "Героям слава!" - "Мы жела
Пользователь mikg2011 сослался на вашу запись в своей записи «"Слава Украине!" - "Героям слава!" - "Мы желаем счастья вам..." - &quo» в контексте: [...] ероям слава!" - "Мы желаем счастья вам..." - "Группу создали. Сепарьё" [...]
tenso2007
Dec. 24th, 2016 07:52 pm (UTC)
Толерантность, свобода, едина країна - прям иллюстрация.
Aurora Nox
Dec. 24th, 2016 09:25 pm (UTC)
Какая толерантность к вате, о чём ты?
livejournal
Dec. 24th, 2016 09:23 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
predvaritelno
Dec. 25th, 2016 05:24 am (UTC)
даже неинтересно, сколько асланбек дудаев на эту чепуху выделил.
и, да, укры со "ще не вмерла" ещё тупее.
hippy_end
Dec. 25th, 2016 09:38 am (UTC)
Асланбед Дудаев - это кто?

Вы в курсе, на что он выделяет деньги? Находитесь в его окружении?
predvaritelno
Dec. 25th, 2016 10:40 am (UTC)
хиппи, не прикидывайтесь валенком. вы прекрасно понимаете расклад. если от вас "имидж валенка" требуется, то мне нечего сказать вам.
hippy_end
Dec. 25th, 2016 11:25 am (UTC)
Впервые слышу это имя, потому и спросил, мне ведь в инете искать некогда, так что проще спросить у читателя, только и всего

И не прикидывайтесь всезнайкой - это просто смешно )
hippy_end
Dec. 25th, 2016 12:28 pm (UTC)
Ну, статья о Суркове

А кто такой Асланбек Дудаев?

Кончайте мне голову дарить, ладно?
predvaritelno
Dec. 25th, 2016 12:30 pm (UTC)
ну, если вы не в курсе или не в гугле, то лень печатать, сорри
hippy_end
Dec. 25th, 2016 12:32 pm (UTC)
Уфф, наконец-то поняли, что я - правда НЕ в курсе
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

October 2022
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner