hippy_end (hippy_end) wrote,
hippy_end
hippy_end

Categories:

В Алеппо остаточный очаг сопротивления всё еще есть + репортаж о детях из восточных кварталов

Видео взято с американского ресурса Ютуб

Как оказалось, я несколько поторопился, сообщив, что Алеппо полностью взят под контроль сирийскими войсками и их союзниками. На самом деле, на 2% изначальной территории "котла" всё еще продолжается сопротивление исламистов, по сообщениям Аль-Масдар, состоящим из иностранных наемников. Судя по карте, это кварталы к западу от Суккари общей площадью около 3,5 кв. км, который сейчас продолжают дожимать



Источник информации: https://www.almasdarnews.com/article/category/syria/

Далее -- репортаж из Алеппо о детях из восточных кварталов, уж извините,  RT, от 12 декабря 2016 года



Молодая сирийка: Мой отец умер пять дней назад» – «Кто его убил?» – «Его убил минометный снаряд»

Репортер: «Сотрудники Красного полумесяца обнаружили Асму и ее пятерых братьев и сестер среди потока людей, покидавших восточные районы Алеппо, которые контролировались оппозицией. Несколько дней назад они попали в этот приют, грязные, голодные, пережившие сильнейшую психологическую травму. Говорить о своих бедах они просто не в состоянии. Сотрудники приюта знают лишь их имена. Дети рассказали, что их отец погиб, и они потеряли связь с матерью.

Муса не знает, сколько ему лет. Работники центра полагают, что не больше восьми. Свою жизнь до войны он не помнит. Чтобы попасть в лагерь…, организованный в Алеппо для палестинских беженцев, он один шел полтора дня. Муса поведал нам страшную историю об участи его семьи»

Муса: «Они все погибли. Террористы по нам стреляли. Мы бросились бежать. Но нас поймали. Они стали бить моих родителей, а мне сказали, чтобы я уходил» – «Ты видел, как убили твоих родителей?» – «Да, они убили моих братьев и сестер, а меня отпустили. Я шел по улице. Вокруг лежало много людей, убитых террористами. В меня стали стрелять снайперы. Я бежал, пока не добрался до безопасного места. Потом один человек привел меня сюда»

Репортер: «Большую часть помощи беженцам оказывает не ООН, а такие группы, как бригада Аль-Кудс. Это проправительственные ополченцы»

Зам. Командира бригады Аль-Кудс: «Открытие центра помощи было нашей инициативой. Мы заботимся о семьях и детях, чьи дома были разрушены во время войны, о тех, кому пришлось бежать, у кого террористы убили родственников.
Мы оказываем медицинские и социальные услуги. Мы работаем день и ночь, чтобы помочь семьям с востока Алеппо»

Репортер: «За последние два годы ополченцы стали Джамилю почти, как семья»

Джамиль, мальчик: «Мы жили счастливо, ни в чем не нуждались. А потом началась война» – «Что стало с твоими родными?» – «Все они погибли от рук террористов во время артобстрела» – «У тебя есть братья или сестры?» – «Было три сестры и брат, но все они погибли»

Репортер: «Четырнадцатилетнему Джамилю следовало бы думать об учебе в школе. Но по его словам он хочет стать похожим на бойцов, которые взяли его на попечение, когда ему больше некуда было идти. Как и большинство зданий в этом районе Алеппо, дом Джамиля был разрушен. Внутри находились его родные. Они погибли от снарядов боевиков. Отдельные строения, пострадавшие только частично, до сих пор служат пристанищем семьям, которым больше негде жить.

По данным ООН во время конфликта в Сирии пострадал каждый четвертый ребенок. Но здесь, в Алеппо, это кажется серьезным преуменьшением. В этом городе не найти детей, в жизни которых война не оставила бы след. Те, кому не исполнилось шести лет, не видели ничего, кроме боев. Многих из них оторвали от родного дома, разлучили с близкими. Конфликт, которому не видно конца, ставит их будущее под угрозу»


Сирия -- 12--13 декабря 2016 года




Добавить в друзья


Tags: Война в Сирии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Recent Posts from This Journal