Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Видео взято с американского ресурса Ютуб

Ну, вот, уже четвертый день подряд как минимум один пост добросовестно "выпиливается" редакцией ЛДЖЕЙмедиа из рейтинга записей на Главной

Правда, сегодня, терпение редакции, по счастью, вероятно, лопнуло только к вечеру -- в тот момент, когда в украинском топ-25 обосновались сразу три поста этого журнала, и, судя по посещаемости, имел все шансы туда попасть и четвертый

Однако, тенденция...

Впрочем, учитывая, что на первом место в украинском топе сейчас обосновался совершенно бредовый, на мой взгляд, пост известного "промайданного" блогера о том, что эскадра РФ прибыла в Сирию для эвакуации российской группировки, чтобы потом нанести по ее территории ядерный удар...

Но ближе к теме, перефразируя классиков

Может быть, кто-то заметил, что накануне выборов в США в сети пошли вбросы на тему "американского майдана" с полным "обоснованием", почему он "практически неизбежен"? ("Выборы расколят Америку пополам", "оба кандидата заявили, что в случае поражения НЕ признают результаты", "выборы пройдут с массой нарушений" и т.д. и т.п.)

Уж извините, что снова ставлю видео от RT, но именно оно дает сегодняшнее выступление проигравшей выборы госпожи Хиллари Клинтон с качественным русским переводом

"Американский майдан", говорите?

Как же, как же

Майданы -- это, извините, для всякой "геополитической швали", а в единственной мировой сверхдержаве... культура спектакля была и остается высокой, стабильной и сохраняющей собственную страну

Так что смотрите, грезившие "американским майданом" господа, и учитесь -- начиная с 6:00



Для тех, кому сложно смотреть видео, специально даю выборочную расшифровку:

Хилари Клинтон: – 6:56 -- «Прошлой ночью я поздравила Дональда Трампа с его победой и предложила сотрудничать во имя нашей страны. Я надеюсь, что он будет успешным президентом для всех американцев. Это не тот исход, которого мы хотели или ради которого мы работали. И я сожалею, что мы не выиграли эти выборы ради тех ценностей, которые мы разделяем и видения будущего нашей страны. Но я все равно чувствую гордость и благодарность за эту чудесную компанию…

… Мы стали свидетелями глубокого раскола нашей нации. Глубже, чем мы думали. Но я все еще верю в Америку, и эта вера будет со мной всегда. Если вы так же верите, то мы должны принять эти результаты и смотреть в будущее. Дональд Трамп будет нашим президентом. Мы должны смотреть на это открыто. Наша конституционная демократия предусматривает мирный переход власти. Мы должны это не просто уважать, мы должны об этом заботиться.

Также она предусматривает главенство и верховенство закона, принцип равенства нас всех, равных прав, свободу слова. Мы уважаем и почитаем эти ценности. И мы должны их защищать…»


Соединенные Штаты Америки -- 9 ноября 2016 года


Ну, что, получили ответ, как в Соединенных Штатах Америки относятся к "послевыборной борьбе за власть" путем "цветных революций", "майданов" и прочих действ, предусмотренных для сугубо внешнего по отношению к их стране мира?

А также... ответ на полтора года раздувавшейся в сети (в том числе топ-блогерами) миф о некоем существенном "антогонизме" между кандидатами Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом?

Простите уж взгляд наивного дилетанта, но мне кажется, что при сколь-нибудь существенном антагонизме... таких слов, какие сказала на этом видео госпожа Клинтон, по отношению к своему победившему сопернику на выборах (результаты которых вдобавок при желании легко можно было бы бурно оспорить) НЕ говорят

Учитесь... учитесь культуре политического спектакля, господа "осведомленные полит-блогеры"

И эту женщину называли "страшной ведьмой", несущей миру "ядерную войну"?

Что у цивилизованных людей в головах...

Порой и не хочешь, вроде бы, а все-таки удивишься






Добавить в друзья


Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Олег Романов
Nov. 9th, 2016 08:56 pm (UTC)
Меня очень удивляли те, кто писал о Майдане в США.
Тамошнее общество и властные элиты конечно очень сильно деградировали за последние годы, но до уровня Украины, с её майданами, им ещё как минимум 2-3 таких президентских компании.
hippy_end
Nov. 9th, 2016 08:57 pm (UTC)
А ведь обстоятельные посты писали, однако
svetomarket_ru
Nov. 9th, 2016 08:59 pm (UTC)
Наверно пообещал её не сажать, если признает поражение достойно...
hippy_end
Nov. 9th, 2016 09:06 pm (UTC)
Ну, с посадкой - это мог быть и "лишний ПИАР", который в такие моменты - только помогает (всё для победы)
(Deleted comment)
hippy_end
Nov. 9th, 2016 09:15 pm (UTC)
Извините, такого рода наглядную агитацию здесь всегда традиционно удаляется. Пожалуйста, учтите на будущее, ладно?

Кстати, - картинка - тоже хороший ПИАР перед выборами... для потенциальных сторонников госпожи Клинтон, размышляющих идти им на выборы или нет (ленивая часть электората)
svetomarket_ru
Nov. 9th, 2016 09:17 pm (UTC)
Исключительно для наглядности запостил, сорри. Не буду больше. Уж не подозреваете ли вы меня в агитации за Киллари?
hippy_end
Nov. 9th, 2016 09:32 pm (UTC)
Нет, я просто удаляю все такого рода картинки (и вообще крайте редко делаю для картинок исключение, а видео - удаляю все вообще - я же НЕ цензор, чтобы решать: чего удалять, а чего нет)
akrivobo
Nov. 9th, 2016 09:01 pm (UTC)
в ленте друзей этой заметки нет. только по прямой ссылке. хотя никакой крамолы. тут сегодня все по теме оттоптались и некоторые довольно жестко. думаю это тех.траблы. Удачи!
hippy_end
Nov. 9th, 2016 09:05 pm (UTC)
Спасибо, уже разобрался - это мой же косяк, работаю быстро и, вероятно, впервые в жизни поставил случайно галочку в одной из граф под окном редактирования (которые вообще никогда НЕ использовал, отчего и не разобрался сразу - теперь постараюсь запомнить, что они там - есть )

dzhelsomino
Nov. 9th, 2016 09:05 pm (UTC)
После рефреша только что вижу этот пост и в своей ленте
hippy_end
Nov. 9th, 2016 09:08 pm (UTC)
Да, у меня тоже появился, большое спасибо за то, что отозвались так оперативно - подвигло меня пойти в редактирование разбираться, где я и обнаружил, что под окном поста есть еще целый ряд граф, в одной из которых случайно оказалась галочка (хотя я и не помню, чтобы я ее туда ставил)
livejournal
Nov. 9th, 2016 09:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
hippy_end
Nov. 10th, 2016 10:10 am (UTC)
Вы только что сами сначала признали, что она говорит одно, а делает другое, а потом обратное - что он делает то, что говорит )))

Я, простите, и журнал-то этот веду для того, чтобы люди начинали понимать, что НЕ президенты (будь то Хиллари Клинтон или Дональд Трамп без разницы) движут ход событий в системе жизни на этой планете, а системные потребности и системная необходимость

Так что ядерная война - полномасштабная - на мой взгляд наивного наблюдателя за ситуацией на этой планете - вариант возможный, хотя и кажущийся мне менее вероятным. Может состояться, если в экосфере планеты реализуется процесс быстрого устранения вида Хомо сапиенс в его цивилизованном состоянии: в силу того, что нужда в выполнении им тех системных функций, ради которых он появился, станет меньше, чем вред, приносимый при этом системе

Ну, а более вероятным мне кажется вариант просто развала системы цивилизации в ходе нарастающего по экспоненте глобального энергетического отката этой системы - в рамках которого, как мне кажется, сейчас происходит смещение потока энергии с Запада на Восток, где и находятся а) основные энергоресурсы б) большие объемы других ресурсов в) реальное хозяйство - индустрия, собственно и обеспечивающая основу и базис системы цивилизации

Система сопротивляется своему распаду, сосредотачиваясь на базовых основах и отметая, как лишнее, "энергопаразитов" (всякие там "шестые, цифровые уклады", вместо реального хлеба передающие людям его изображения)
(Deleted comment)
hippy_end
Nov. 10th, 2016 12:12 pm (UTC)
Ну, что Вам сказать, попробуйте перечитать "Войну и мир" Льва Толстого - написано еще полтора века тому назад - как раз о роли "человеческого фактора" и его возможностях "спасти" или "погубить"

Полтора века-то, вроде бы, достаточный срок, чтобы что-то принять к сведению, не правда ли? )
(Deleted comment)
hippy_end
Nov. 10th, 2016 01:27 pm (UTC)
Извините, с некоторых пор я начал предпочитать историческому фэнтази о правителях Льва Толстого (до него-то и на Руси приходили самодержцы и - бац, своею волею...) )))

Кстати, "Война и мир" - мировая классика общепризнанная, можно сказать. Т.е. книга, читать и перечитывать которую в любом возрасте может быть реально полезным )

Edited at 2016-11-10 01:28 pm (UTC)
(Deleted comment)
hippy_end
Nov. 10th, 2016 02:07 pm (UTC)
Не Толстой, а содержание его книги "Война и мир"

А Вы ее давно перечитывали? (Если помните, речь шла о "читать и перечитывать" - ибо если человек читает книги по китайской истории...)

Насчет "задокументированности" - ну, представьте себе, что от истории Второй мировой войны у Вас в распоряжении был бы один единственный документ одной из ее многочисленных сторон, да еще и кем-то переписанный впоследствии? Или даже три таких документа... Представили? )))
(Deleted comment)
hippy_end
Nov. 10th, 2016 04:45 pm (UTC)
Может быть, потому, что по Толстому в "Войне и мире" - "картина мира" живет сама по себе, вне понятий "моя" и "твоя"? )))
(Deleted comment)
hippy_end
Nov. 10th, 2016 06:39 pm (UTC)
Вы всерьез полагаете, что до появления на этой планете цивилизованного человека на ней... не было никакой "картины мира"? )))))

Порой реально поражаешься, до чего может доводить людей антропоцентризм )))))

По крайней мере Вы меня очень рассмешили, сижу и улыбаюсь, что очень полезно, за что и спасибо )))
(Deleted comment)
hippy_end
Nov. 10th, 2016 08:30 pm (UTC)
Видите ли, мир - реальный, физический мир на этой планете существует вне зависимости от того, имеются ли в какой бы то ни было голове какие бы то ни было "картины мира" - на что и обратил (пожалуй, впервые для своего времени) внимание Лев Толстой в своей книге "Война и мир" - за что, собственно, и считается с тех пор великим мыслителем ("Человечищем" - по мнению, скажем, еще одного весьма умного человека В. И. Ленина)
gvy
Nov. 9th, 2016 10:28 pm (UTC)
> И эту женщину называли "страшной ведьмой",
> несущей миру "ядерную войну"?
Заслуженно притом. Вы перегибаете палку в другую сторону, принимая слова за дела -- а у этих они не таковы (сравните те же публичные и приватные высказывания данной именно что ведьмы).
hippy_end
Nov. 10th, 2016 09:48 am (UTC)
При чем тут слова - есть факт дела: никаких "майданов", вполне адекватное принятие достигнутых за кулисами выборов договоренностей и их признание реально на благо всего американского господствующего класса - с соответствующим призывам к низам успокоиться и принять зафиксированный результат на благо Америки

Вполне адекватное действие, вдобавок рядом - вполне адекватный президент Клинтон, в добром здравии и с большим политическим опытом - не заметили?
nekto_staroff
Nov. 9th, 2016 11:42 pm (UTC)
Да...я признаться тоже был уверен,что будет американский майдан,только цивилизованный и без кастрюль на голове.
Но пожалуй соглашусь с этой фразой
Майданы -- это, извините, для всякой "геополитической швали"(с)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner