?

Previous Entry | Next Entry

Все видео взяты с американского ресурса Ютуб

Ну, вот и еще в одном селе народ не выдержал беспредела новой, "реформированной" полиции, прошедшей аттестацию, вероятно, по принципу "верности идеалам майдана"

Суть того, что произошло в селе Кривое Озеро Николаевской области страны Украина, такова:

Мужчина 31 года, имеющий семью, хороший дом и, судя по видео, достаток, пришел домой пьяным и начал буянить. Жена вызвала полицию, чтобы они его приструнили, а она смогла уйти в соседний дом к матери ее мужа. К моменту приезда полиции инцидент был уже исчерпан -- муж ушел в гараж и заснул в машине. Далее шестеро полицейских заковали его в наручники и на глазах у жены, детей и матери забили мужчину насмерть, в том числе -- когда он уже перестал реагировать и голова его свесилась -- становились ему каблуками на горло.

Жители села этого беспредела не выдержали... Ведь это тот самый район, где в 2013 году полицейские жестоко избили и изнасиловали местную жительницу, что привело тогда к восстанию населения в райцентре Врадиевке, где это произошло

Далее -- видео с места событий, датированные 25 августа 2016 года -- с украинского сразу перевожу на русский

Эксперты у тела мучины, насмерть забитого полицейскими на глазах у его матери, у его детей… -- женский плач: «Ой, Боже мий,,, Боже мий…» -- «Именно на ту сторону он вставал ногой – на шею… Тут убили, я вам кажу, что там точно убили»



У открытого гаража –  вероятно, мать убитого: «Он не выезжал, ничего, он заснул за рулем. Тут менты приходят, и собака начала гавкать, они зашли вон туды, где та женщина стоит… Я просила: не бейте… у него уже голова висела…» -- плачет – мужской голос: «Шесть человек было» -- мать: «Шесть ментов»

Мужчина: «Они зашли, он говорит просто: выйдите со двора. А они сюда зашли, надели наручники и вывели его на улицу. И там его…» -- мать: «Они были все молодые, откуда мы знаем их? Я может и запомнила, фамилии не знаю» --«А вы их знаете?» --  мужчина, поддерживающий ее: «Ну, знаем» -- мать: «Конечно знаю»

Жена: «Правоохранителей вызвала, потому что он был в нетрезвом состоянии. Я была с ребенком дома. И он начал немного бушевать. Потому я вызвала…» -- мать: «Она говорит, что вызвала, чтобы его вывели за ворота, и чтобы она пошла ко мне» -- жена: «Да» -- «Когда они приехали, он уже спал?» -- «Да, он спал уже» -- мужчина: «В машине…» -- мать: «Он заснул уже»

Жена: «Он услышал, потому что собака залаяла, и они зашли сюда во двор, и он проснулся и к ним вышел.  Они его схватили, скрутили и вывели за ворота и там уже…» -- мать: «Туркали его и добили… сынок его видел…» -- «А где он сейчас?» -- мужчина: «Он у бабки, там»

Жители села наседают на начальника районной полиции после того, как он извинился за своих подчиненных – рассказывают, как они занимались побоями и 19 августа – женщина: «не имеют права они убивать (!). В наручниках быть не имеют права» -- «Для чего нам сделали полицию? Чтобы людей успокаивать. А вы убиваете людей!» -- «19 августа – тоже ваши сотрудники сделали. И тоже убили б, если б не мы, было б то же самое»

Тут же заместитель прокурора области – в вышиванке – молодой совсем – посмотрите на этого заместителя прокурора области – 8:25 – «Я назначен сюда только месяц назад» -- общий гул – начальник полиции тоже назначен только несколько дней назад – мужчина: «Мы вам писали, просили, умоляли вас…» -- зампрокурора уходит – кто-то из женщин: «Идите, мы вас бить не будем» -- «Пока» -- смеются

И разговор зама прокурора области с народом и журналистами, когда задержанных уже увезли



Доведенные до крайности местные жители на массовом сходе против полицейского произвола



Полицейские выводят из здания арестованных местных полицейских и ведут в автозак через коридор, защищающий их от разъяренных местных жителей – «Убийцы!» -- «Сука!» -- «Убийцы!» -- мужчины прорывают цепь и начинают бить одного из арестованных – раскачивают автозак – становятся перед ним, пытаясь помешать вывозу арестованных из села

Ночью – разбитая машина (вероятно, кого-то из убийц-полицейских) – разожженный костер у ворот (вероятно, дома кого-то из убийц-полицейских) – жгут шины – бьют стекла – прибывает полиция – начинается столкновение с погромщиками



Украина -- Николаевская область -- Кривое Озеро -- видео от 25 августа 2016 года


Вот такая "европолиция" после проведенной "еврореформы"




Добавить в друзья


Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
black_browning
Aug. 25th, 2016 06:22 pm (UTC)
Да норм, чо...
hippy_end
Aug. 25th, 2016 06:41 pm (UTC)
Ну, тогда желаю Вам на себе лично испытать данные "нормы"

Уж Вы извините, но если для Вас это "Да норм, чо..." - то чего же Вам еще и желать, как не того, что для Вас "нормально"?
black_browning
Aug. 26th, 2016 06:10 am (UTC)
Почитаемый в либерастических кругах Г.Ш. Чхартишвили (Акунин) в одном из своих произведений создал аббервиатуру(понятие) "СДД"- "Сожрите друг друга".
Так что, да- норм.
СДД.
hippy_end
Aug. 26th, 2016 09:47 am (UTC)
Вот и желаю Вам в дальнейшей жизни побольше этой нормы по отношению к Вам лично, если она для Вас - норма, то чего же Вам еще и желать )
black_browning
Aug. 26th, 2016 11:00 am (UTC)
И вам хорошего дня.
hippy_end
Aug. 26th, 2016 11:16 am (UTC)
Спасибо )
black_browning
Aug. 26th, 2016 12:03 pm (UTC)
Пжлст.
livejournal
Aug. 25th, 2016 07:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - na_butilku - Aug. 25th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
inventor_by
Aug. 26th, 2016 09:14 am (UTC)
Было: kp. ua/incidents/402186-vradyevka-pochemu-yznasylovanye-pryvelo-k-vosstanyui-v-sele
lrlay777
Aug. 25th, 2016 09:56 pm (UTC)
Старая "совковая" милиция против цеевропейской новой п
Домайданные мрии:
lrlay777
Aug. 25th, 2016 10:00 pm (UTC)
Когда торжественно открывали новую полицию в Киеве, они обменивались бандеровскими приветсвиями.
"Слава Украине- героям слава"
Ну а что ждать от бандеровцев? Они если чем и прославились, то только террором над своим же собственным населением.
zard_0z
Aug. 26th, 2016 01:42 am (UTC)
Вы ничего не понимаете. Это обновлённая милиция, её сам Аваков лично обновлял.
Так нужно было для блага Украины, а она понад усё.

А может, он вообще скрытый сепаратист был? Причём, подозреваю, в этом селе внезапно появилось немало скрытых сепаратистов...
inventor_by
Aug. 26th, 2016 09:48 am (UTC)
>Вот такая "европолиция" после проведенной "еврореформы"

Рассказывают, что когда Дэн Сяопина во Франции попросили дать оценку Великой французской революции, тот ответил: «Прошло слишком мало времени, чтобы давать оценку этому событию».
hippy_end
Aug. 26th, 2016 10:37 am (UTC)
Ну-ну
inventor_by
Aug. 26th, 2016 07:51 pm (UTC)
Пьянь, если не ведёт себя тихонько, весьма неприятна. А пьяный дебошир крайне напрягает. Ничуть не жалко убитого.
hippy_end
Aug. 26th, 2016 07:59 pm (UTC)
В таком случае, считайте, что этого журнала бы не было, если следовать Вашим жизненным пожеланиям - ибо его Автор бывал и пьян, и даже порой дебоширил

Да и вообще по жизни почти не знает мужчин, которые хотя бы раз в жизни не напились и не устроили то, что можно счет за вполне аналогичный дебош

Так что для Вашего удовлетворения пришлось бы столь же пьяным дебоширам полицаям забить большую часть мужского населения, а затем... как-нибудь забить и самих себя

Вам на радость

Ну, а журнал "выжившего" "пьяного дебошира"... зачем Вы зашли в журнал такого человека?

Edited at 2016-08-26 08:00 pm (UTC)
inventor_by
Aug. 26th, 2016 08:14 pm (UTC)
Думаю, дело в теории вероятностей. Кто больше всех дебоширит, у того больше шансов умереть. Вряд ли у героя сюжета это была первая пьяная выходка. А если первая, в чём я сильно сомневаюсь, то ему трагически не повезло. Бывает.

P.S. А так я знаю нескольких любителей выпить, которые отравляют жизнь окружающим. Блогов они не ведут.

Edited at 2016-08-26 08:17 pm (UTC)
hippy_end
Aug. 26th, 2016 08:42 pm (UTC)
Вы полагаете все его односельчане были готовы учинить самосуд на "полицейскими" потому, что забитый ими насмерть человек "отравлял им жизнь"?

У Вас, простите, с адекватностью интерпретации информации проблем нет по жизни?
inventor_by
Aug. 26th, 2016 08:56 pm (UTC)
О пьяни я размышляю, исходя из собственного опыта.
Что касается односельчан, то, видимо, ментов они сильно не любят. ))) Т.е. это показывает отношение к местной полиции, а не к пьяному убитому.
Односельчан убитый мог не напрягать, либо напрягать, но не всех. Дома мог вести себя иначе, чем с односельчанами. Полагаю, что со многими односельчанами, готовыми учинить самосуд, он и не общался. Вариантов может быть много.

Edited at 2016-08-26 09:02 pm (UTC)
hippy_end
Aug. 26th, 2016 09:13 pm (UTC)
Я уже понял, что Вы - за то, чтобы забивать любого напившегося человека, который слегка побуянив, ушел в гараж (!) и там заснул в машине (удивительно для "пьяницы и дебошира" - иметь машину, гараж, ухоженный дом и семью с детьми, однако)... - так вот, что Вы - за то, чтобы забивать его насмерть на глазах у его матери, жены и детей

Спасибо, что высказали это публично в журнале, который читает порядка двух тысяч регулярных читателей
inventor_by
Aug. 26th, 2016 10:03 pm (UTC)
Нет, я против этого!
hippy_end
Aug. 27th, 2016 09:17 am (UTC)
Да ладно Вам лицемерить, в этом случае Вы НЕ написали бы ни одного из тех комментариев, которые все - по факту - уже стоят выше

Edited at 2016-08-27 09:18 am (UTC)
inventor_by
Aug. 27th, 2016 10:20 am (UTC)
Ну, напрягают меня пьяные дебоширы и прочая активная пьянь.
Я против того, чтобы их убивали сразу при первом дебоше. Но если дебоши становятся систематическими, то убитых уже не жалко.
Как-то так.
hippy_end
Aug. 27th, 2016 10:54 am (UTC)
Вы написали все Ваши комментарии к конкретному видео о конкретном забитии насмерть полицейскими конкретного человека 31 года от роду на глазах у его матери, жены и детей

Вот конкретно - именно так (а НЕ "как-то так")

Вы сделали это сами, публично и добровольно - по Вашей собственной инициативе (а НЕ "как-то так")

Так что будьте последовательны - Вы это одобрили и считаете, что действовать так правильно, хорошо и нормально

Я Вас вполне в этом понял

inventor_by
Aug. 27th, 2016 11:02 am (UTC)
А Вы написали: "Я уже понял, что Вы - за то, чтобы забивать любого напившегося человека, который слегка побуянив, ушел в гараж".
С этим я не согласен.
hippy_end
Aug. 27th, 2016 11:19 am (UTC)
Отчего же? Именно это и произошло на тех видео, под которыми Вы оставили Ваш первый комментарий - можете его перечитать
inventor_by
Aug. 27th, 2016 11:41 am (UTC)
Я против того, чтобы пьяных убивали целенаправленно.
Но если какому-то пьяному дебоширу не повезёт, и он нарвётся на злых ментов, то мне его не жалко будет. Судьба у него такая, что поделать.
hippy_end
Aug. 27th, 2016 12:14 pm (UTC)
Ну, наконец-то Вы это написали - что все-таки Вы против таких методов борьбы со стороны полиции, тем более, что инцидент уже был исчерпан - пьяный дебошир спал в собственной машине в собственном гараже (кстати, насколько можно предположить из контекста видео, при всем при том он, вероятно, был кормильцем своей семьи)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

hippy_end
hippy_end

Latest Month

June 2023
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner